Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus GS IV 250 2014 года выпуска., руль левый.

2) Двигатель 4GR-FSE VVT-i 2500 куб/см

3) Россия, город Санкт-Петербур

4) 90% использования - город (процент использования автомобиля в пробках из 90% около 15%). Автомобиль используется 3-4 дня в неделю. Равнины.

5) Интервал смены масла планирую 8-10 тыс.

6) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Стандарт токсичности отработавших газов - Евро4)

7) Есть любое масло

8) Рекомендации производителя из мануала:

 

Для моторов V-VTI лучше не превышать вязкость SAE 5W30
 

из статьи подбор масла toyota

 

При этом дилер говорит, что льет только 5W-40 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

 

Так же и в этих статьях и информирующих сайтах говорится о 0W-20:

1)toyota.jp

2)Переход на синтетическое масло

3)Масло 0W-20

4)И еще одна статейка

 

 

Спасибо! с Уважением Евгений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0W-20 имеет низкую вязкость, зимой есть возможность смешения с несгоревшим топливом и большее понижение вязкости, сработка полимерного загустителя и падение вязкости на 1 единицу так же для таких масел обычное дело. Имеет и без того низкую вязкость просевшую где нибудь до 6 при 100С. Если ездить на таких маслах - на японце да в тяжелых условиях пробок - то 5 тыс км.

 

Если хочется все же 8 тыс и ни шагу назад - то лить лучше 5W-30 и с высоким щелочным. Такими свойствами обладают масла ACEA A3/B4 и A5/B5.

 

Мнения с Nordman у нас всегда разнятся, он приверженец более густых масел. Удивительно что он тебе 0W-30 посоветовал видимо растет осознание.

)

Понял. благодарю за отзывчивость!)

 

Только немного не понял. разве 5-30 не гуще, чем 0-30 ? :ohmy:

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте усомниться. Чтоб дилер сделал шаг влево-вправо от мануала... фантастика. Ну, а коли так (всяк бывает), тыкнете его носом в мануал, уверяю, зальет "что доктор прописал".

нет никаких противоречий с мануалом по вязкостям.. в мануале разрешено от 0-20 до 20-50, а рекомендованное расписано для чего оно рекомендовано - для достижения наилучших топливноэкологических характеристик...

а если обратится к первоисточнику самих масел ОЕМ лексус - то увидем что только 2 масло имеет А5 это Lexus 0-30 А5В5 Premium Fuel Economy, 5-30 Fuel Economy, 0-20 это ILSAC, а остальные 2 это А3В4, ДОСТАТОЧНЫЙ выбор среди вязкостей для линейки авто лексус - 0-20 экомасло 0-30 на все случаи жизни и 5-40 для тяжелых режимов

 

Мнения с Nordman у нас всегда разнятся, он приверженец более густых масел. Удивительно что он тебе 0W-30 посоветовал видимо растет осознание.

просто 0-30 это реально крепкое РАО с пакетом присадок достойным рейсинговых масел с щелочным под стать мобил 0-40

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никаких противоречий с мануалом по вязкостям.. в мануале разрешено от 0-20 до 20-50, а рекомендованное расписано для чего оно рекомендовано - для достижения наилучших топливноэкологических характеристик...

а если обратится к первоисточнику самих масел ОЕМ лексус - то увидем что только 2 масло имеет А5 это Lexus 0-30 А5В5 Premium Fuel Economy, 5-30 Fuel Economy, 0-20 это ILSAC, а остальные 2 это А3В4, ДОСТАТОЧНЫЙ выбор среди вязкостей для линейки авто лексус - 0-20 экомасло 0-30 на все случаи жизни и 5-40 для тяжелых режимов

 

просто 0-30 это реально крепкое РАО с пакетом присадок достойным рейсинговых масел с щелочным под стать мобил 0-40

и Вам спасибо за старания и высказывания своим мнений!

 

Т.е. вы считаете что вот эта статья не имеет никакого отношения к выбору масло. просто они отрицают вязкость более 5-30

подбор масла

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы считаете что вот эта статья не имеет никакого отношения к выбору масло. просто они отрицают вязкость более 5-30

я считаю что никто не вправе перевирать руководство, прикрываясь тем в что VVTi нельзя лить масло вязче 30 ... уже не раз доказано обратное и в вашем самом свежем мануале от 14 года и моём древнем от 05 прописана таблица допустимых вязкостей для мотора с 4! фазовращателями. В муфте нет ничего чтобы препятствовало её работе на "вязком" масле, там полостной ротор, а на входе простой 2way соленоид. Если муфты работают при отрицательных температурах, но нет никакого основания говорить что разница между вязкостями горячего масла в 5сСт нарушает их работу....

про периоды замены моторного масла тоже рассказано в руководстве на последних страницах, для россии и европы нет 15000км..

не читайте сомнительных статей -первоисточник руководство, его не трудно полистать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что никто не вправе перевирать руководство, прикрываясь тем в что VVTi нельзя лить масло вязче 30 ... уже не раз доказано обратное и в вашем самом свежем мануале от 14 года и моём древнем от 05 прописана таблица допустимых вязкостей для мотора с 4! фазовращателями. В муфте нет ничего чтобы препятствовало её работе на "вязком" масле, там полостной ротор, а на входе простой 2way соленоид. Если муфты работают при отрицательных температурах, но нет никакого основания говорить что разница между вязкостями горячего масла в 5сСт нарушает их работу....

про периоды замены моторного масла тоже рассказано в руководстве на последних страницах, для россии и европы нет 15000км..

не читайте сомнительных статей -первоисточник руководство, его не трудно полистать.

Согласен! глупости! есть мануал. а я какие то статьи непонятные ищу! :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос. каким двигателям советуют С3 (например mobil-1 ESP formula), а то я даже не услышал намека на эту классификацию ?

а тут нарвался на вот такую картинку, а как я подозреваю С3 на примере mobil содержит эстер, а A5/B5 - ПАО. На эстеры смотришь прям как то приятней даже.(и полярность к металлам, и высокие смазывающие свойства, и для высоких нагрузок...)

прошу прощения. если не впопад "содроганию воздух"

4bf401u960_5391022_14810886.jpg

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johny100, эстеры есть не только в Mobil1 ESP! Примеры:

5W-30 Pennzoil Ultra A5 (GTL + эстеры)

5W-30 NGN Nord А3 (ПАО + эстеры)

А ещё есть масла Red Line - там полностью эстеровая база :)

Но на картинки не смотрите, масло - комплексный продукт, и надо смотреть анализы отработок на конкретных моторах.

Кстати, я вам привел убойные варианты для вашего мотора... И как раз считаю, что здесь 5W-30 PU отработает получше многих А3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johny100, эстеры есть не только в Mobil1 ESP! Примеры:

5W-30 Pennzoil Ultra A5 (GTL + эстеры)

5W-30 NGN Nord А3 (ПАО + эстеры)

А ещё есть масла Red Line - там полностью эстеровая база :)

Но на картинки не смотрите, масло - комплексный продукт, и надо смотреть анализы отработок на конкретных моторах.

Кстати, я вам привел убойные варианты для вашего мотора... И как раз считаю, что здесь 5W-30 PU отработает получше многих А3...

ИЗвините. что долго не отвечал!

что значит убойные. я вот уже второй раз меняю и сижу на масле mobil1 X1 5w-30 A5/B5

Решили тут всем консилиумом что это лучший вариант будет.

оно ведь получается полностью ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит убойные. я вот уже второй раз меняю и сижу на масле mobil1 X1 5w-30 A5/B5

Решили тут всем консилиумом что это лучший вариант будет.

оно ведь получается полностью ПАО ?

Нет, не полностью, ПАО там гораздо меньше гидрокрекинга ;)

Убойные - значит, что 5W-30 Mobil1 x1 - неплохое масло, но есть варианты посильнее, имхо... Если из А5, что мы тестировали:

5W-30 Pennzoil Ultra (GTL+эстеры)

5W-30 Mobil1 EP (кряк+ПАО, но здесь ПАО больше :) )

Но это, если ищете лучшее 8-) А так, Mobil1 x1 вполне себе вариант, цена/качество...

 

P.S. А вообще чисто в городе я бы на вашем месте лил 0W-20 зимой, 5W-20 летом (или круглогодично).

Типа 0W-20 Mobil1 AFE или 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не полностью, ПАО там гораздо меньше гидрокрекинга ;)

Убойные - значит, что 5W-30 Mobil1 x1 - неплохое масло, но есть варианты посильнее, имхо... Если из А5, что мы тестировали:

5W-30 Pennzoil Ultra (GTL+эстеры)

5W-30 Mobil1 EP (кряк+ПАО, но здесь ПАО больше :) )

Но это, если ищете лучшее 8-) А так, Mobil1 x1 вполне себе вариант, цена/качество...

 

P.S. А вообще чисто в городе я бы на вашем месте лил 0W-20 зимой, 5W-20 летом (или круглогодично).

Типа 0W-20 Mobil1 AFE или 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum...

понял! спасибо!

а по каким именно позициям mobil проигрывает Pennzoil ?

и чей он этот Pennzoil ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чей он этот Pennzoil ?

США. Американский бренд, принадлежит Shell...

Если из A1/А5, то одно из сильнейших масел. И анализы отработок, что у нас, что на битоге, отличные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А вообще чисто в городе я бы на вашем месте лил 0W-20 зимой, 5W-20 летом (или круглогодично).
Типа 0W-20 Mobil1 AFE или 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum...

из каких соображений? то что 0-20 появилось в строке новых мануалов как рекомендованное? или потому что ты льешь 0-20 и всем советуешь из раздела в раздел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из каких соображений? то что 0-20 появилось в строке новых мануалов как рекомендованное? или потому что ты льешь 0-20 и всем советуешь из раздела в раздел...

Потому что на рынке есть хорошие масла 0W-20 ;) Потому что анализы отработок у нас на форуме в этой вязкости одни из лучших... Потому что в условиях 90 % города, частых пусков и коротких поездок просто его мотору полегче будет... Ну и по своему опыту - да, на 0W-20 "лучше едет" :) Кто льёт - тот льёт, тем более в новые тойотовские моторы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в условиях 90 % города, частых пусков и коротких поездок просто его мотору полегче будет... Ну и по своему опыту - да, на 0W-20 "лучше едет" :)

поверь этот мотор вообще не замечает какая в него вязкость залита,- параметры расхода на 40ке я выкладывал, приус из него не сделаешь маслом......

а учитывая его родовые болячки как муфты ВВТи, 4 цепи, непонятки с износом цилиндров, рассчитывать на чисто городскую эксплуатацию, отталкиваясь от рекомендации не нагружать авто и не развивать высокие скорости на 20ке, нахрен бы оно упало, когда есть не менее плохие 30ки и 40ки так же с эстерами и мешком ZDDP бором и молибденом ...

 

 

 

Кто льёт - тот льёт, тем более в новые тойотовские моторы...

новые тойотовские моторы это какие, которые вчера изготовлены, но конструкция родом из начала 2000х или те которые вчера разработаны были?....

то что конструкторы удаляют болячки связанные именно с преждевременным ИЗНОСОМ, полагаешь не имеет отношения к маслу? те же гремящие муфты - износ замка и изнашивающиеся цепи, явный пример того что масло играет не последнюю роль... да, на 40ке 60ке мотор будет явно крутиться тяжелее, никто не спорит, вопрос в том насколько это будет заметно владельцу (я вот ни разу не почувствовал недостатка в тяге ) и на сколько будет разница в пробеге между маловязкими и загущеными маслами, когда поголовно эти моторы к 200 не жильцы на рекомендованых маслах с дилерскими интервалами, а другие выхаживают 300 и больше на 40ке 60ке... и не забываем что защита 20к строится в основном на присадках, а загущеных на несущей способности масляной пленки, плюс тот же комплекс присадок что у 20к и те же эстеры - смотрим машинку терния давидыча - 60ка + мешок ZDDP и палка гнётся :) ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а вообще есть смысл менять вязкость масла в течении года ?

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...