Перейти к публикации

Индекс вязкости и HTHS - что это такое?


Рекомендованные сообщения

Предлагаю разобраться что же такое индекс вязкости.

На повестке. Что такое? от чего зависит? для чего нужен?

Понятно, что это вязкостно-температурная характеристика, и чем более пологая кривая, тем лучше.

Но почему именно при 40 и при 100 градусах определяется? При 100 понятно, рабочая температура и все такое. А 40? это к чему вообше? кому интересна температура в 40 градусов? почему не 60 или 70 что более интересно. или не -45? Просвятите, кто владеет информацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Sabor ну хорошо, не хотите смотреть, как отрабатывает масло и какой при этом износ, смотрите на анализ свежего. Там же в приведённом мною скрине, всё написано, что это 0w20 Зепро, сильнее во всём этого 0w30 Зепро, что в итоге и показывают отработки. Условия эксплуатации и климатическую зону, конечно тоже нужно учитывать. А что, по вашему мотору разве нет темы здесь на форуме? Я уверен, что есть. Я думаю там уже давно есть ответы на все ваши вопросы, какое масло нужно лить в ваш мотор

Мануал 0W20 всегда для европы. Если мы не европа то 0W30  и выше. Посей день у меня 0В20 , просто хотел на лето попробовать 0В30.  В форуме есть инфа, но опять же "этот маслосрачь" вода и гудрон. 

Изменено пользователем Sabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Sabor ну хорошо, не хотите смотреть, как отрабатывает масло и какой при этом износ, смотрите на анализ свежего. Там же в приведённом мною скрине, всё написано, что это 0w20 Зепро, сильнее во всём этого 0w30 Зепро, что в итоге и показывают отработки. Условия эксплуатации и климатическую зону, конечно тоже нужно учитывать. А что, по вашему мотору разве нет темы здесь на форуме? Я уверен, что есть. Я думаю там уже давно есть ответы на все ваши вопросы, какое масло нужно лить в ваш мотор

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну объясните не образованному. Вот допустим есть масло с вязкостью при 100 градусах 13.7 и есть 14.5 первое 5w40 второе 10w40. На сколько разница в 0.8 едениц существенна? Какое лучше лить летом на пробег примерно 4000 км. Температура воздуха 25-35 летом. Пробок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, filip_ok09 сказал:

Ребята, ну объясните не образованному. Вот допустим есть масло с вязкостью при 100 градусах 13.7 и есть 14.5 первое 5w40 второе 10w40. На сколько разница в 0.8 едениц существенна? Какое лучше лить летом на пробег примерно 4000 км. Температура воздуха 25-35 летом. Пробок нет.

Тема вообще то по HTHS... а ты спрашиваешь про другое. Ну ладно.

Во всём сразу выходит на сцену цена вопроса, которая определяется базой и составом.

Разницу ты не увидишь от вязкости, на первое место сразу выйдет эластичность, приемистость работы движка на конкретном масле, ну и акустика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Тема вообще то по HTHS... а ты спрашиваешь про другое. Ну ладно.

Во всём сразу выходит на сцену цена вопроса, которая определяется базой и составом.

Разницу ты не увидишь от вязкости, на первое место сразу выйдет эластичность, приемистость работы движка на конкретном масле, ну и акустика.

 

Спасибо. Как я понял на эти показатели мне сильно внимание не заострять. Двигатель 21114 8кл 

Изменено пользователем filip_ok09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filip_ok09 все верно, значения HTHS актуальны как правило для тех, кто дубасит на треках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

filip_ok09 все верно, значения HTHS актуальны как правило для тех, кто дубасит на треках.

Спасибо большое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, filip_ok09 сказал:

Спасибо. Как я понял на эти показатели мне сильно внимание не заострять. Двигатель 21114 8кл 

Если без фанатизма и не гнуть пальцы - ты простой водитель, вполне нормально по АСЕА А1\В5, т.е. 0(5)W-30, если "шумахер", предпочтительно по АСЕА  А3\В4 0\5\10W - 30\40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 13:43, Aleksszlat сказал:

Если без фанатизма и не гнуть пальцы - ты простой водитель, вполне нормально по АСЕА А1\В5, т.е. 0(5)W-30, если "шумахер", предпочтительно по АСЕА  А3\В4 0\5\10W - 30\40.

А вот вам пример - вязкость 11.4, а HTHS = 2,9 .

20160124_200816.jpg

Да, еще давно хотел узнать - при смешивании масел как определить  получившийся HTHS? Или это вообще не предсказуемо?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

А вот вам пример - вязкость 11.4, а HTHS = 2,9

HTHS может быть "шаблонной" для всех партий масла? Действительно ли ее измеряют для каждого паспорта?:unknw:

HTHS приведенного паспорта должна быть от 3.0-3.1, если использовать среднюю арифметическую, HTHS в рамках 3.0, близко к 3.1

В паспортах Роснефти кмк указывают "норму", т.е. 2.9 соответственно:unknw:, было б интересно увидеть HTHS c сотыми долями, поделитесь примерами, видел вроде где то:unknw:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ole сказал:

А вот вам пример - вязкость 11.4, а HTHS = 2,9 .

Или это вообще не предсказуемо?

пример другой: у Мобила1 x1 5w-30

при t 100С = 11 Сst , HTHS = 3.1 ,  а логично б было HTHS 3.0, без учета применяемых модификаторов вязкости

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ole сказал:

А вот вам пример - вязкость 11.4, а HTHS = 2,9 .

20160124_200816.jpg

Да, еще давно хотел узнать - при смешивании масел как определить  получившийся HTHS? Или это вообще не предсказуемо?

Откуда в min вязкость они взяли 11, должно быть 9,3 !

Так это оно А1\В5 по АСЕА.

Испаряемость кошмаррр ...  :unknw:

Определить\прикинуть HTHS можно только ориентировочно.

ВЫше чем в УАЗик я б его не залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай правила про однотипные сообщения в разных темах форума. Где начал там и жди ответов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы мудрите, при 40 потому что бензин начинает нормально испаряться при 35 градусах. Бенз должен не оседать на стенки цпг, а улетучиваться с них. Чтобы карбюраторный впрыск нормально работал, нужно трогаться с температурой ож выше 35 градусов, иначе будет плохое сгорание. Масло чуть теплее 35, приняли нормальную температуру масла за 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, после прочтения древнего мануала для жигулей что то мне немного поплохело и произошло явное расстройство думающего устройства в голове... 

Вопрос про вязкость.

Вот ленивый только не написал про применяемость и взаимозаменяемость масел по АСЕА и hths этих масел, про то , что нельзя лить водичку А5 и А1 если мотор рассчитан на класс А3. Про широкоплоскостныеневыговориш подшипники моторов, расчитанных под масла жидких классов а5 например, и не переваривающие густого масла. А это ведь, в принципе типа нано передовые разработки, с минимальными зазорами!!! И тут разрыв шаблона!!! В классику жигулей в древность была рекомендована именно низковязкая водичка, и двадцатки и тридцатки, причем с низким kv100.

Это как получается, что мотор жиги больше заточен на экономию чем моторы немцев, требующих hths up to 3,5?))) Или же любое масло можно лить в любой мотор с учётом как педаль топчешь?

 

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...