Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.06.2021 в 13:29, Dimmy сказал:

Fikuss, дико сомневаюсь, что этим кто-то заморочится. Все гораздо проще: если производитель рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях, то есть смысл добавлять 0,1-0,2 атм в зависимости от манеры езды и состояния дорог. Ну а если самодеятельно подбирать низкопрофильную резину, то явно надо качать +0,5 атм в среднем.

Наоборот всегда убавляю на 0,1-0,2 от рекомендуемого давления на холодную. На горячую получается как раз норма. Собственный комфорт важнее любых рекомендаций.

Ссылка на сообщение

jungler, при этом вероятность повредить шину/диск повышается.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

jungler, при этом вероятность повредить шину/диск повышается.

С уважением отношусь к людям, кто способен вытаращить глаза и лупить вперед без оглядки, но у меня привычка смотреть куда едешь и держать скорость достаточную для принятия любого решения вплоть до полной остановки. В любом случае, собственный комфорт дороже любых шин и дисков.

Ссылка на сообщение
07.06.2021 в 13:29, Dimmy сказал:

Все гораздо проще: если производитель рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях, то есть смысл добавлять 0,1-0,2 атм в зависимости от манеры езды и состояния дорог. Ну а если самодеятельно подбирать низкопрофильную резину, то явно надо качать +0,5 атм в среднем.

На различной резине оптимальное давление с точки зрения её износа будет разным. На жесткой(с жесткими бортами) типа Bridgestone Potenza давление лучше делать побольше - вне зависимости от профиля. Иначе края выедает.

Ссылка на сообщение

Я обычно качаю лето 2,4 и при прогреве при движении возрастает до 2,5-2,6. Мне нравится, машина острее реагирует на газ и руль, чем на рекомендованных 2,1. Да, комфорт на херовой дороге при этом меньше, приходится заметно сбрасывать скорость.

Зимние осенью качаю 2,1 и на холоде падает до 1,9 - по снегу так получше гребет.

Ссылка на сообщение

В сервисе бывает просишь накачать давление как написано на наклейке (на стойке, лючке, бардачке), там, к примеру 2,3 атм. Механик говорит зачем тебе такое большое, только подвеску "ломать", 2,0 достаточно и это при температуре воздуха +25! (можно представить, какое там давление будет с утра при +5)

Мои аргументы о том, что с "нормальным" давлением машина лучше рулится, входит в повороты, шины более устойчивы к пробоям и появлению грыж, для них не "пыль":pardon: 

Так вот ездит много автомобилистов на 1,8-2,0 атм. потом жалуются, что шины слабые, удары не держат.

С зимними шинами вообще песня отдельная, в монтажке накачают теплым воздухом из компрессора двушку, а потом с утра при -25 колесо спущено (особенно, если под колесом не ровность какая-то была), да и шиповки не любят пониженное давление

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

В сервисе бывает просишь накачать давление как написано на наклейке (на стойке, лючке, бардачке), там, к примеру 2,3 атм. Механик говорит зачем тебе такое большое, только подвеску "ломать", 2,0 достаточно и это при температуре воздуха +25! (можно представить, какое там давление будет с утра при +5)

Если, грубо адиабатно, по Менделееву-Клайперону PV=RT получается 1,83 бар:smile:

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

В сервисе бывает просишь накачать давление как написано на наклейке (на стойке, лючке, бардачке), там, к примеру 2,3 атм. Механик говорит зачем тебе такое большое, только подвеску "ломать", 2,0 достаточно и это при температуре воздуха +25! (можно представить, какое там давление будет с утра при +5)

Мои аргументы о том, что с "нормальным" давлением машина лучше рулится, входит в повороты, шины более устойчивы к пробоям и появлению грыж, для них не "пыль":pardon: 

Так вот ездит много автомобилистов на 1,8-2,0 атм. потом жалуются, что шины слабые, удары не держат.

С зимними шинами вообще песня отдельная, в монтажке накачают теплым воздухом из компрессора двушку, а потом с утра при -25 колесо спущено (особенно, если под колесом не ровность какая-то была), да и шиповки не любят пониженное давление

 

Прежде всего автомобилистов слабых на голову или как минимум в технических вопросах "ездит много".

(https://olimpiada.ru/article/1019 хорошая разбивка по регионам, естественно без учета, что Мск традиционно выдаивает регионы по самым умным и талантливым)

Есть и другая сторона вопроса - лень за давлением следить и руки из жопы.

Есть и 3я сторона вопроса - прибор показывает погоду на Марсе, собственно как и на большинстве шиномонтажек.

 

ПС

Давление в шинах проверял ровно неделю назад утром, когда ДВС прогревал. Специально авто оставлял по дворе с несолнечной стороны, на ровной площадке почти на сутки.

Затем сделал юстировку в меню бэмэвэ.

Разницу в 0,2 бар на своем авто "чувствую" четко.

 

ПСПС

В МСК днем с огнем не найти АЗС с работающей подкачкой шин)) Видимо сговор заправщиков и шиномонтажников))

При этом во многих сибирских неасфальтированных колхозах на АЗС ГПН все есть и все работает, даже показометр нормально давляк кажет!!!

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

С утра в пробке рядом стояла БМВ 750 обутая в стоковый омологированный ПЗИРО 275/40/19.

Не первый раз уже вижу, что центральные дорожки протектора сильнее боковых изнашиваются, на лицо перекач.

У меня такая же история была, пока на 0,3 бар ниже заводской рекомендухи (на табличке) не стал качать.

 

Какие мысли, почему БМВ перебарщивает с рекомендациями по давлению для шин ранфлет?

Ссылка на сообщение
08.06.2022 в 17:49, PhD сказал:

С утра в пробке рядом стояла БМВ 750 обутая в стоковый омологированный ПЗИРО 275/40/19.

Не первый раз уже вижу, что центральные дорожки протектора сильнее боковых изнашиваются, на лицо перекач.

У меня такая же история была, пока на 0,3 бар ниже заводской рекомендухи (на табличке) не стал качать.

 

Какие мысли, почему БМВ перебарщивает с рекомендациями по давлению для шин ранфлет?

У меняя такое же на 2х машинах было, делаешь давление как на стойке двери написано, а потом сзади съедает середину, перекачал значит. Особенно это заметно на широкой низкопрофильной резине.

Для себя сделал вывод, что эти рекомендации для спокойной не длительной езды по городу. Трасса, жара, частые торможения, разгоны, будут повышать давление, следовательно надо скидывать относительно заводских рекомендаций.

Сейчас на биммере 2019 года компьютер сам пишет рекомендуемое давление в зависимости от температуры.

Ссылка на сообщение

PhD это может не бмв перебарщивает, а владелец купил что то "почти без износа" "урвал тапки" и подобное. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

PhD это может не бмв перебарщивает, а владелец купил что то "почти без износа" "урвал тапки" и подобное. 

Владелец бмв на топовых шинах не экономит)) 

Из праздного интереса шевельни тырнет сколько стомт ПЗиро 275/35/20 омрлогация для бнв (звезда) или Мерседеса (мое) в исполнении ранфлет)) 

+/- 4 тапка на твой болид стоят как 1 батон на мой)))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D0nat сказал:

У меняя такое же на 2х машинах было, делаешь давление как на стойке двери написано, а потом сзади съедает середину, перекачал значит. Особенно это заметно на широкой низкопрофильной резине.

Для себя сделал вывод, что эти рекомендации для спокойной не длительной езды по городу. Трасса, жара, частые торможения, разгоны, будут повышать давление, следовательно надо скидывать относительно заводских рекомендаций.

Сейчас на биммере 2019 года компьютер сам пишет рекомендуемое давление в зависимости от температуры.

Совершенно верно, середина улетает только в путь, если на давляке по табличке бнв катаешь на 35м профиле)) 

Ссылка на сообщение

Вчера на азс ГПН подкачивал колеса на авто, не в мск, естественно)) где эту тему ломают полудурки всякие. 

На холодную конечно, тачка в теньке 10 часов стояла, до азс 300м проехал. Перепроверил своим манометром - все четко. 

Одно но, диапазона по давлению не хватит, чтобы гонцовские велошины качнуть, да даже туристические 32-35мм не накачаешь через переходник на Престу

 

Респектос ГПН заправщикам в замкадьи))  это же кайф, когда не нужно разматывать/сматывать Беркута, да и манометр у него таксе посредственный

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

+/- 4 тапка на твой болид стоят как 1 батон на мой)))) 

ессесно знаю .. поэтому очень много летом на зиме ездит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...