Перейти к публикации

Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто знает - есть ли разница в качестве бензина на Лукоиле - между обычным 95 и 95 экто. Я пробовал и тот и другой - разницы нет. Есть реальная разница ли это маркетинг? :rolleyes: Большинство заправок пестрит всякими "специальными" бензинами, которые обещаю из машины сделать ракету... Всякие Пульсары, Ультимейты, Форы, G пауеры и т.п. Кто-нибудь проводил лабораторные анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пфф, у меня наоборот когда остается литров 16, то тачка переть начинает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, у меня наоборот когда остается литров 16, то тачка переть начинает)

Да да!

Чем ближе к концу бака , тем прет лучше. Заправляю полный бак , хуже едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас моторы мелкописячные и тупо не тянет вес?!  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас моторы мелкописячные и тупо не тянет вес?! :))

Так и думал что это кто то скажет ))

Нет, три человека в салон сажаю, так же лучше едет на пустом баке . Бак бензина это всего 50 кг. Жену сажаю рядом когда, машина этого не чувствует. Мелкописяный мотор мицубиши даже не чувствует включенный кондиционер , ни по расходу ни по динамике, так что вес полного бака точно не причём )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас моторы мелкописячные и тупо не тянет вес?!  :))

Та не. У меня турбо вообще... Кстати на овощном фокусе 3 такая же фигня была. Сразу после заправки он не ехал нифига. После простоя начинал ехать нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в почти пустом баке давление паров выше, они под *опу бензин пинают в камеру сгорания :db: :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в почти пустом баке давление паров выше, они под *опу бензин пинают в камеру сгорания :db: :)))

Конкретно в моём баке давление ниже. 

Это заметно, если задуть хотя бы на половину. При последующей заправке давление ого-го! 

А вот на почти пустой бак пшик и всё, его там почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже обращал внимание, что как только залью бенза едет быстрее, если постоит пару дней, то как то динамика вроде по хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё куда проще и дело в температуре топлива? Оно ведь холодное в ёмкостях под землёй. Некоторые спортсмены (вернее их механики) студят топливо в холодильнике перед заливкой в бак перед стартом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё куда проще и дело в температуре топлива? Оно ведь холодное в ёмкостях под землёй. Некоторые спортсмены (вернее их механики) студят топливо в холодильнике перед заливкой в бак перед стартом.

Мой атмосферник в жару задыхается. На прошлых выходных тапку в пол, а не едет. Я охренел. Вот сейчас похолодало, как дикий конь. 

Температура имеет значение однозначно, но не по топливу, а смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой атмосферник в жару задыхается. На прошлых выходных тапку в пол, а не едет. Я охренел. Вот сейчас похолодало, как дикий конь. 

Температура имеет значение однозначно, но не по топливу, а смеси.

это все плотность топлива виновата...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой атмосферник в жару задыхается
турба тоже дурит, едет шустро, но топлива жрёт до 2 раз больше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все плотность топлива виновата...

+35С и +21С, это разница. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык топливо в рампе закипать начинает вот и не едет в жару нифига. Ну попробуйте заморозить бенз в морозилке и залить его в бак в жару. Оно там с тёплым смешается и как раз будет норм. Не приходило в голову почему дизеля этим не страдают в жару? Просто ДТ при более высокой темп. закипает.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+35С и +21С, это разница.

Разница есть

 

576042b0c0dc3.png

 

смотри при 101,3 кПа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...