Перейти к публикации

Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто знает - есть ли разница в качестве бензина на Лукоиле - между обычным 95 и 95 экто. Я пробовал и тот и другой - разницы нет. Есть реальная разница ли это маркетинг? :rolleyes: Большинство заправок пестрит всякими "специальными" бензинами, которые обещаю из машины сделать ракету... Всякие Пульсары, Ультимейты, Форы, G пауеры и т.п. Кто-нибудь проводил лабораторные анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я вот хз что у меня с баяном. Сравнивать с V6 глупо, а с четвёрками...ну давайте сравним четвёрки атмо ) Да и турбо после 100 )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что сравнивать.

Вы посмотрите внимательно паспорта 95, 95 экто и теперь уже 98 бензинов. Сколько олефинов там?

Большое количество олефиновых (нестабильных) углеводородов - это устаревшая технология совкового прошлого.

Они кстати алкены, этилены достаточно легко и быстро образуют пероксидные цепочки, от которых знаете чего - дзынь, дзынь, кнок-кнок, детонация.

 

А наливать этот тяжелый бензин, там и ароматики тоже почти на максимуме, а потом что-то там придумывать себе, что машина якобы едет на нем, да еще и лучше, ну не знаю, как угодно. Сила внушения - великая сила.

 

 

И смотрите внимательно, вы думаете, что если тупо смешаете 95 (с олефинами 25%) с 98 (олефинов 4-7%), то у вас получится по типу 96.5 бензин!

Нет, получится просто мумиЁ!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что сравнивать.

Вы посмотрите внимательно паспорта 95, 95 экто и теперь уже 98 бензинов. Сколько олефинов там?

Большое количество олефиновых (нестабильных) углеводородов - это устаревшая технология совкового прошлого.

А наливать этот тяжелый бензин, там и ароматики тоже почти на максимуме, а потом что-то там придумывать себе, что машина якобы едет, да еще и лучше, ну не знаю, как угодно. Сила внушения - великая сила. 

Нак у ГПН с МНПЗ такой же бенз) Я о 95) Ароматики тьма и олефинов не меньше, чем у Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что сравнивать.

Вы посмотрите внимательно паспорта 95, 95 экто и теперь уже 98 бензинов. Сколько олефинов там?

Большое количество олефиновых (нестабильных) углеводородов - это устаревшая технология совкового прошлого.

А наливать этот тяжелый бензин, там и ароматики тоже почти на максимуме, а потом что-то там придумывать себе, что машина якобы едет, да еще и лучше, ну не знаю, как угодно. Сила внушения - великая сила. 

О какой силе внушения ты говоришь? Паспортные данные до сотни совпадают. Двигатель работает ровно. Что должно произойти при смене бензина 95 с Лукойла на ГПН или какой-другой бренд? Быстрее паспорта разгон будет? ))

И так 162К, кушает 95 Лукойл с присадкой или без. Иногда ГПН или ещё какой попадётся из крупных сетевиков. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой силе внушения ты говоришь? Паспортные данные до сотни совпадают. Двигатель работает ровно. Что должно произойти при смене бензина 95 с Лукойла на ГПН или какой-другой бренд? Быстрее паспорта разгон будет? ))

И так 162К, кушает 95 Лукойл с присадкой или без. Иногда ГПН или ещё какой попадётся из крупных сетевиков. 

У атмосферника точно не будет! Если он изначально по требованиям нуждается в 95 и выполняет паспортную мощность, то не будет он лучше ехать ни на каком 98. Разве если только у него карты на Hi-octane есть, то может быть и поедет чуть лучше с меньшим расходом.

Но вообще-то атмосферники и турбо (особенно директ инжект) - это совершенно разные архитектуры переработки горючки в кинетику.

В атмо можно обойтись 92-95, а в турбо только 95-98, причем последний предпочтительней в любом случае.

 

В общем Топикстартер, спрашивал будет ли хорошо ехать ЧУК (XER) он же с турбонаддувом, если я не ошибаюсь, на безмтбэшном олефиновом 95 экто, я отвечаю имхо 

Нет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как вы можете так уверенно утверждать, если даже не сравнили.

Вот сравнили бы и сказали, на Лукойле едет лучше, чем на....

А так, какой смысл, все тоже ИМХО!

 

Оффтоп
Вы уж меня простите за надменность, но в моем понимании все атмосферники с объемом до 3 литров вообще не едут. Что присадки лей, что ни лей.

Ладно бы он у меня просто не ехал, так он иногда не ехал вообще.

Вод представьте, жму на газ, а машина стоит, а потом, спустя 3 секунды начинает потихоньку еле-ели ползти, а потом вдруг прорвало, и поехала как надо.

 

Оффтоп
Разве, что мой бывший ВАЗ 21043 с модифицированным карбюратором солекс 21073 с диффузорами 27х27 и спортивным трамблером с первоначальным установленным углом УОЗ от 13 гр. ехала как надо.

А если 98 бензином (между прочим Лукойл), так вообще иномарка.)))

 

Я уверенно утверждаю лишь то, что я и моя машина не имели ничего против Экто 95. Нет, ну были конечно разовые заправки в отсутствии Лукойла - Шелл как то заправлял, V Power вроде, так же ехала, даж однажды на какой-то аццкой ноунейм заправке в одной деревне заправился от безисходности, разницы особой не заметил, может мотор у Опеля конечно такой, всеядный. :unknw: Но чтоб такое было, что бы давил тапку а оно не едет? Если только с 3-ей передачи тронуться. :DD

А! Слышал, такое было у тех, у кого неисправны шестерни ГРМ, отвечающие за фазы впуска-выпуска, но я этот узел в идеале содержал.

 

P.S. Стиль езды, кстати, далеко не пенсионерский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только с 3-ей передачи тронуться.

точно, как будто с 3 передачи трогаешься!

Причем ездил на диагностику, свечи выкручивали, а они черные. Так как же говорили мастера она будет у тебя ехать, если такая сажа кругом. Я спрашиваю. а чего так?, а они - присадки плохо горят.

Но я вот думаю, что это не только присадки, но и база бензина очень тяжелая и поэтому плохо горит, особенно, если в пробках часто стоишь, то цилиндры и свечи быстро нагаром обрастают, а потом тапка в пол и детонация или преждевременное зажигание от нагара и мотор, чтобы сберечь себя просто не дает машине ехать (защита).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы сберечь себя просто не дает машине ехать (защита).

В таком случае чек двигателя загорается и он переходит в аварийный режим. Как не дави на тапку, двигатель позволит потихоньку доехать до СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, как будто с 3 передачи трогаешься!

Причем ездил на диагностику, свечи выкручивали, а они черные. Так как же говорили мастера она будет у тебя ехать, если такая сажа кругом. Я спрашиваю. а чего так?, а они - присадки плохо горят.

Но я вот думаю, что это не только присадки, но и база бензина очень тяжелая и поэтому плохо горит, особенно, если в пробках часто стоишь, то цилиндры и свечи быстро нагаром обрастают, а потом тапка в пол и детонация или преждевременное зажигание от нагара и мотор, чтобы сберечь себя просто не дает машине ехать (защита).

 

Ужасы какие то рассказываете, не, у меня все идеально было, коричневый цвет свечей. Видимо нюансы турбо...

Я, кстати, не стал турбо бензин в свое время брать, т.к. по областям часто езжу, и там 98 еще поискать надо, а солярка более менее везде нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае чек двигателя загорается и он переходит в аварийный режим. Как не дави на тапку, двигатель позволит потихоньку доехать до СТО.

чек загорается, когда внутренние тесты mode6 (самодиагностика) или ошибки за 1 рабочий цикл накапливаются выше порогового значения.

Так что чек - не чек , если чек не горит, то не факт, что машина штатно и нормально работает.

Чек вообще может от чего угодно загореться. Вот у меня например периодически загорается из-за ошибки CAN типа потеряна связь с блоком кузова или АКПП или вообще датчик столкновения!)))) (болезнь всех LR). Даже не знаю или баги в ПО, или проводка такая ненадежная!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие то рассказываете, не, у меня все идеально было, коричневый цвет свечей. Видимо нюансы турбо...

Я, кстати, не стал турбо бензин в свое время брать, т.к. по областям часто езжу, и там 98 еще поискать надо, а солярка более менее везде нормальная.

У турбы понимаете какая беда. У ваших атмосферников в нормальный рабочий режим - среднее эффективное давление 8-12 BMEP, а в турбо нормальный режим в почти 2 раза больше, т.е. 15-25, и если топливо плохо держит детонацию (а большое количество олефинов я считаю этому способствует), то мотор что делает, углы УОЗ менее эффективными, смесь обогащает, отсюда нагар, который в свою очередь имеет свойство накапливаться, особенно в пробках, и не дает машине полноценно дышать. И свечи пробивает из-за нагара (плохая искра) и преигнишен (не путать с LSPI). Да еще и присадка эта с ПАВами на масляной основе, которая тоже мешает горению и образует нагар, она хоть его и смывает, но и образует одновременно, это называется у них контроль нагара)))

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек загорается, когда внутренние тесты mode6 (самодиагностика) или ошибки за 1 рабочий цикл накапливаются выше порогового значения.

Так что чек - не чек , если чек не горит, то не факт, что машина штатно и нормально работает.

Чек вообще может от чего угодно загореться. Вот у меня например периодически загорается из-за ошибки CAN типа потеряна связь с блоком кузова или АКПП или вообще датчик столкновения!)))) (болезнь всех LR). Даже не знаю или баги в ПО, или проводка такая ненадежная!

Ну так-то сам двигатель чувствуешь, трясёт его или нет. 

Датчик удара у меня по другому отобразится, как ошибка SRS

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то сам двигатель чувствуешь, трясёт его или нет. 

Датчик удара у меня по другому отобразится, как ошибка SRS

трясет не то слово, на холостых, когда компрессор кондея включается такая аритмия начинается, что у самого аж сердце замирает и колотит в конвульсиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Датчик удара у меня по другому отобразится, как ошибка SRS

Да какая разница там знаешь сколько ошибок, список на 10 листов и более.

Чек у меня по потери связи с кузовом, а датчик удара просто может висеть по киллометражу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: моя двухлитровая бета на Экто работает тише, плавнее и приятнее. По динамике с обычным 95 разницы нет.

 

Не по теме (про ГПН): испытываю необъяснимую подсознательную симпатию к этому бренду, и пытаюсь привить эту симпатию своему четырехколесному корешу, но он ему не нравится. Что обычный 95, что 95G - двиг работает шумнее, едет тупее (насколько можем оценивать это мы, владельцы "атмосферников с объемом до 3 литров". За исключением одного случая, когда я заправился 95 на ГПН на М2 рядом с Чеховым, вот там офигенный приход почувствовал.. После этого предпринял еще несколько попыток на местной ГПН, но чуда не произошло. Так и заправляюсь на Лукойле. Свечи чистые, бак чистый, фильтра чистые.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...