Перейти к публикации

Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто знает - есть ли разница в качестве бензина на Лукоиле - между обычным 95 и 95 экто. Я пробовал и тот и другой - разницы нет. Есть реальная разница ли это маркетинг? :rolleyes: Большинство заправок пестрит всякими "специальными" бензинами, которые обещаю из машины сделать ракету... Всякие Пульсары, Ультимейты, Форы, G пауеры и т.п. Кто-нибудь проводил лабораторные анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По теме: моя двухлитровая бета на Экто работает тише, плавнее и приятнее. По динамике с обычным 95 разницы нет.

 

Не по теме (про ГПН): испытываю необъяснимую подсознательную симпатию к этому бренду, и пытаюсь привить эту симпатию своему четырехколесному корешу, но он ему не нравится. Что обычный 95, что 95G - двиг работает шумнее, едет тупее (насколько можем оценивать это мы, владельцы "атмосферников с объемом до 3 литров". За исключением одного случая, когда я заправился 95 на ГПН на М2 рядом с Чеховым, вот там офигенный приход почувствовал.. После этого предпринял еще несколько попыток на местной ГПН, но чуда не произошло. Так и заправляюсь на Лукойле. Свечи чистые, бак чистый, фильтра чистые.

Насчет офигенного прихода, знаете как вижу ситуацию: в современных автомобильных инжекторных системах применено огромное количество высокотехнологичных решений с очень четко-выверенными математическими функциями. Ну в общем короче, когда вы заправляете новый бензин и датчик уровня топлива в баке передает эбу, что вы заправили больше 10% объема, система начинает новый цикл адаптации к новому топливу, вот вы и чувствуете приход,электронная педаль газа становится чувствительней, но это ненадолго максимум 100 км, потом опять все приходит в обыденность.

Что касается самого топлива, то легкий бензин с мтбэ разгоняет лучше за счет дополнительного кислорода в своем составе (окислитель), это как бы своего рода такая жидкая закись азота или нитрометан это мтбэ. Лукойл норси как известно к легкому топливу не относится

Это просто так для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот вы и чувствуете приход,электронная педаль газа становится чувствительней, но это ненадолго максимум 100 км, потом опять все приходит в обыденность.

Приход остался на протяжении всего бака. Больше такого эффекта я не видел ни на Лукойле ни на ГПН рядом с домом. Других бензинов мой машин не жрал. Если бы так ехало на ГПН всегда - Лук для меня бы исчез как повседневная заправка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход остался на протяжении всего бака. Больше такого эффекта я не видел ни на Лукойле ни на ГПН рядом с домом. Других бензинов мой машин не жрал. Если бы так ехало на ГПН всегда - Лук для меня бы исчез как повседневная заправка.

И такое бывает, значит действительно хорош.

 

Вы поймите только еще такую простую вещь, что ваше ощущение это едет-не едет это не что иное как стратегия-реакция вашего автомобиля на ваше управляющее воздействие.

Между вами и мотором работает бортовой компьютер, который порой да в основном всегда вообще живет своей жизнью, такой вот артификал интеллигентс! :-)

Сегодня едет, завтра не дет, потом опять едет....

 

Для меня критери - измерения мощности, от которой прямо зависит скорость разгона, и расхода. Удельный расход BSFC и есть критерий эффективной работы мотора, соответственно и топлива.

 

Практически на всех моторах оптимальное значение BSFC находится у полки максимального крутящего момента на средних оборотах от 2500-3500.

 

Вот его в этих режимах и надо вычислять и сравнивать на различных топливах, чем меньше, соответственно тем лучше, т.е. эффективней кпд.

А мощность можно имперически по расходометру MAF вывести, чем лучше как говорится «сосет», тем больше мощность, которая достигает своего пика обычно на максимальных от 5500-6000 оборотах.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, я даже возражать не буду - для меня все это, по большому счету, дебри. Я написал свои субъективные ощущения, на которые всегда и опираюсь. Никакого желания кого-то в чем-то убеждать не имею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По теме: моя двухлитровая бета на Экто работает тише, плавнее и приятнее. По динамике с обычным 95 разницы нет.
 
Не по теме (про ГПН): испытываю необъяснимую подсознательную симпатию к этому бренду, и пытаюсь привить эту симпатию своему четырехколесному корешу, но он ему не нравится. Что обычный 95, что 95G - двиг работает шумнее, едет тупее (насколько можем оценивать это мы, владельцы "атмосферников с объемом до 3 литров". За исключением одного случая, когда я заправился 95 на ГПН на М2 рядом с Чеховым, вот там офигенный приход почувствовал.. После этого предпринял еще несколько попыток на местной ГПН, но чуда не произошло. Так и заправляюсь на Лукойле. Свечи чистые, бак чистый, фильтра чистые.

 

Я знаю явление сего "чуда"на своём авто. 

Если бак сухой, и залить до отсечки, то авто оживает. 

когда откручиваю пробку при сухом баке (лампочка), компрессии в баке почти нет. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет офигенного прихода, знаете как вижу ситуацию: в современных автомобильных инжекторных системах применено огромное количество высокотехнологичных решений с очень четко-выверенными математическими функциями. Ну в общем короче, когда вы заправляете новый бензин и датчик уровня топлива в баке передает эбу, что вы заправили больше 10% объема, система начинает новый цикл адаптации к новому топливу, вот вы и чувствуете приход,электронная педаль газа становится чувствительней, но это ненадолго максимум 100 км, потом опять все приходит в обыденность.

Что касается самого топлива, то легкий бензин с мтбэ разгоняет лучше за счет дополнительного кислорода в своем составе (окислитель), это как бы своего рода такая жидкая закись азота или нитрометан это мтбэ. Лукойл норси как известно к легкому топливу не относится

Это просто так для информации.

Ересь. Чтобы "адаптировать" к новому топливу нужно обнулить ЭБУ, а это можно сделать либо сканером (не каждым), либо тупо сбросить клемму минут на 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ересь. Чтобы "адаптировать" к новому топливу нужно обнулить ЭБУ, а это можно сделать либо сканером (не каждым), либо тупо сбросить клемму минут на 10

не ересь вот почитайте инженерные бюллетени для специалистов и разберитесь, а потом критикуйте!

А то не хорошо как-то получается вот ссылка на документ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjM2a7p1vDNAhVmSZoKHWNACLQQFggbMAA&url=https%3A%2F%2Fwww.scribd.com%2Fdoc%2F272497683%2FOBDSM1300&usg=AFQjCNH9gfSPloyxYmH_BlRHZ_0VacSqpg&sig2=nnYs8luxOfF8LNF2QqZM3Q&bvm=bv.126993452,d.bGs

 

я же это не от балды придумал!

 

Flex Fuel Operation

"The fuel level input is used to determine if a refueling event has occurred, either after the initial start or while the engine is running. If refueling event is detected (typically calibrated as a 10% increase in fuel level), the PCM tracks the "old" fuel being consumed by the engine. After a calibrated amount of "old" fuel has been consumed from the fuel lines, fuel rail, etc., the "new" fuel is assumed to have reached the engine. Normal long term fuel trim learning and purge control are temporarily disabled along with the evaporative system monitor and fuel system monitor to allow the composition of the fuel to be determined. The filtered value of short-term fuel trim is used during closed loop to adjust AFR in order to maintain stoichiometry. During learning, all changes in AFR are stored into the AFRMOD register. As updates are made to the AFRMOD register, the fuel composition register (PM) is updated and stored in Keep Alive Memory. Learning continues until the inference stabilizes with stabilized engine operating conditions."

 

После дозаправки конечно не происходит полного обнуления ЭБУ, но определенные адаптации инициализируются.

Там по моему если не ошибаюсь три уровня адаптаций (грубая, легкая и постоянная коррекция)

 

короче здесь все лежит, если охота, разберетесь:

https://www.motorcraftservice.com/FreeResources/OBD

 

А как вы хотели, бензин-то разный бывает (в одном образце кислорода больше, в другом меньше), машине надо как-то подстраиваться под него.

Чем машина слышит бензин - knock sensor, нюхает - Lamda. Происходит инициализация, а потом подстройки и сохранения в памяти, подстройки-подстройки по замкнутому алгоритму close loop.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что ЭБУ "адаптируется", факт, но сразу этого не почувствовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что ЭБУ "адаптируется", факт, но сразу этого не почувствовать.

 

Вы приехали на азс, заглушили машину, залили новый бензин (больше 10%), бензин в любом случае уже из другой партии, в отличие от предыдущей, даже, если с одной и той же азс. Эбу машины поняла по датчику уровня, что залит новый бензин и инициализирлвала стратегию адаптации, не знаю, ltft у меня вроде после заправки не обнуляет, но алгоритм по любому должен меняться. По идее, если бы я был программистом, то я бы запрограммировал, чтобы после азс машина вновь запоминала реакции на газ водителя (адаптируя обратную связь) и все остальные режимы, плавный разгон, интенсивный разгон, торможение двигателем и т.д. После остановки все анализируется блоком и запоминается до следующей поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы приехали на азс, заглушили машину, залили новый бензин (больше 10%), бензин в любом случае уже из другой партии, в отличие от предыдущей, даже, если с одной и той же азс. Эбу машины поняла по датчику уровня, что залит новый бензин и инициализирлвала стратегию адаптации, не знаю, ltft у меня вроде после заправки не обнуляет, но алгоритм по любому должен меняться. По идее, если бы я был программистом, то я бы запрограммировал, чтобы после азс машина вновь запоминала реакции на газ водителя (адаптируя обратную связь) и все остальные режимы, плавный разгон, интенсивный разгон, торможение двигателем и т.д. После остановки все анализируется блоком и запоминается до следующей поездки.

Может и так, но конкретно в моём автомобиле один и тот же бенз 95 Экто, с одной ёмкости и одного завоза (я уже надоел им паспортами и больше не буду брать каждую неделю) заливаемый в пустой бак "оживляет" автомобиль. 

При откручивании пробки бензобака, компрессии почти нет. Но когда хотя бы половина бака, компрессия ого-го! 

Или у меня бензонасос устал, или так и должно быть. В общем подача бензина идёт то ли с парами, может струя не такая мощная (слабое давление). Хз

Сейчас к слову на лампочке доехал. Остаток, литров 5. Дотяну утром до заправки. Так вот автомобиль при таком остатке "не едет". 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, с парами это уже другая беда, возможно дренаж засорился, я еще если честно не до конца разобрался как эта система работает. Там ведь еще адсорбер EVAP улавливания паров бензина. По идее не должно влиять, там бензонасос высокого давления, что типа ему тяжело сосать?

 

 

Вы попробуйте как-нибудь не дожидаясь пустого бака просто клему скинуть на несколько минут и представьте, что вы якобы заправились только что или присадку ормекс или тотек залили.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, с парами это уже другая беда, возможно дренаж засорился, я еще если честно не до конца разобрался как эта система работает. Там ведь еще адсорбер EVAP улавливания паров бензина. По идее не должно влиять, там бензонасос высокого давления, что типа ему тяжело сосать?

 

 

Вы попробуйте как-нибудь не дожидаясь пустого бака просто клему скинуть на несколько минут и представьте, что вы якобы заправились только что или присадку ормекс или тотек залили.

Есть такое. Вот здесь обсуждается http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=104568

Присадки на баян в любом виде, - это зло. Насос там высокопроизводительный, ставят на замену, кажись от...десятки, Bosh или около того )) Производительность меньше, но пишут, что хватает. Родной что-то около 150л\ч и я хз нафига такой лепить было. Да и ценник конский.

Не напрягает, если не обращать на это внимания. Я руководствуюсь принципом, -не мешай технике работать! Старики научили. Работает- не тронь! )))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня тоже Фольц и тоже атмосферник, и масло я всегда спецом лью выше уровня (во всю технику, и не только в двигатель), на три миллиметра у меня уровень всегда выше верхней отметки... И ничего... езжу, завожусь, сальники не выдавило, катализатор в масле не захлебнулся... Пробег 114 тыс...

 

 :)  Да на щупе там все условно. плюс-минус 3 мм - в рамках расчета производителя на дурака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но конкретно в моём автомобиле один и тот же бенз 95 Экто, с одной ёмкости и одного завоза (я уже надоел им паспортами и больше не буду брать каждую неделю) заливаемый в пустой бак "оживляет" автомобиль. 

Тоже самое было, когда заправлялся 95-тым Лукойлом, Пермским, как перешел на 98-мой, Кстово, каой либо зависимости педали газа от нового бака нет, причем разница отсутствует даже с переходом на другую партию бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было, когда заправлялся 95-тым Лукойлом, Пермским, как перешел на 98-мой, Кстово, каой либо зависимости педали газа от нового бака нет, причем разница отсутствует даже с переходом на другую партию бензина.

То на некоторых автомобилях такое проявляется. Обсуждал на клубном форуме. 

Короче не у всех. Но тупняк начинается ровно от лампочки, если лампа не горит (остаток более 11л), всё нормально. 

Не то чтобы это какая-то проблема для меня, просто авто становиться более овощным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...