Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Faceless

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Faceless

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Uzautooil 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage II
  • Стаж
    4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну я верю например КиссеЛю, что у него сат работает. У меня не прокатило. Ну это лирика, писал уже нечто подобное, заканчиваю флуд.
  2. Лично я пробовал, потому что многие писали про приходы и эластичность работы двигателя. Ничего этого не почувствовал. Расход меня мало волновал с самого начала. Если про расход и мощность гон, то почему стоит верить словам про чистоту? Ну конечно тот, кто чувствует приходы имеет диаметрально противоположное мнение.
  3. Да, наш человек привык, что за базар надо отвечать. Что в этом плохого?
  4. @KisseL, ты что, ни грамма) просто хорошее настроение) А на моем да, не сработала, это факт.
  5. @dydezzz, залей, покатайся, отдай тестю (бате, дяде, соседу в гараже) который почувствует мощь и забудь его, как страшный сон.
  6. @KisseL, видимо при моей пенсионерстайл езде это мертвому припарка.
  7. @KisseL, фигу там, а не более динамичное ускорение. А вот когда надо быстро ускориться, тут то и ощущается вся разница между 92 и 95. На приборке видно только D, но плавность пропадает, это хорошо чувствуется. По динамике в городе сильной разницы между 92 и 95 нет. П.С. Жму на педаль примерно одинаково несильно.
  8. @KisseL, я в тонкостях не силен, поэтому объясню простыми словами. Манера езды спокойная, машин не быстрый, да и ребенка вожу, сдерживаю себя. На 95 бензине я нажимаю педаль и обороты начинают медленно расти при нормальном разгоне, пока автомат не переключит передачу. На 92 бензине при той же манере езды стрелка подскакивает за 3.000 очень быстро. И расход у меня на 92 на 1 л больше, бензин с одной заправки. Почему так происходит я не знаю, но последний раз залив САТ и 95 увидел знакомую картину 92го, только расход не вырос. Большинство людей с таким мотором ездят на 92, но он мне совершенно не нравится, а с учетом расхода на литр выше он даже не экономичнее. Поэтому 95.
  9. KisseL поначалу казалось что есть, но набрав статистику понял что нет. Я очень хотел заметить улучшения, но в итоге УВЫ. Наверно мой динозавр иммунен к этой жиже.
  10. Братва, разбавлю исключительно положительные отзывы пробовавших и недоверчивые непробовавших своим постом. Исходные данные: Kia Sportage II, двигатель G4GС. Бензин 95 Экто Лук с одной заправки. Приобрел 400 мл улучшенного САТ (но не САТ2) и очень приочень рекомендованный очиститель топливной системы от Ормекс. По второму препарату сказать не могу вообще ничего, после него ни расход не упал, ни каких либо изменений я не почувствовал. Спустя неделю или две менял топливные фильтры (на пробеге ~70 т.км) в баке чистота, фильтры чистые, что и ожидал после Экто. После замены фильтров сразу залил САТ с 92 Лук с той же заправки. Поначалу расход оставался старым, примерно 14, был очень жаркий период , после второго бака упал до 13. И вроде даже почувствовался какой-то приход в разгоне и плавности хода. Единственное что не нравилось на 92 бензине это резко взлетающие обороты, на 95 автомат не задирает их так резко при умеренном педалировании. Далее были два бака 95+САТ, расход снизился до 12, на втором баке я чувствовать САТ перестал совсем. Ну вроде писали, что так у всех ,и почувствуется на контрасте с чистым бензином – ОК. А так же писали, что лучше чувствуется в сочетании с бензином похуже – ОК, вернемся на 92. После нескольких баков на 92 с САТ расход вернулся к 13, поведение машины хуже чем на 95, эксперименты с 92 закончил. Оставался один пузырек САТ на 100 мл, который я решил добавить после нескольких баков без этого чуда. После двух баков чистого 95 на Лук расход не вырос, разгон не ухудшился (делаю вывод, что на сниженный расход сказалась смена фильтров и немного изменившийся в сторону «больше загорода» режим). Попробовал обычный 95 с БП (Роснефть?), он моему машину понравился больше, расход снизился на 0,5, плавность хода лучше, разгон приятнее. После двух баков БП залил САТ вместе с 95 и обороты начали взлетать как на 92. Так отъездил два бака без изменений. Расход не вырос. Залил опять чистый 95 и опять все стало плавно и приятно. Мои выводы для G4GC: - снижения расхода нет - улучшений в разгоне нет, да еще и мотор ведет себя как на 92. - вонь и гемор на заправке есть - на стоимость сата лучше зафигарю 95+. У многих работает, судя по отзывам, у меня нет. Для себя эксперименты с этим чудом дивным (да и пожалуй со всеми остальными) закончил. Спасибо. П.С. Свечи чистые. Мусора в 100 мл бутылках не было.
  11. @skylander521, я даже возражать не буду - для меня все это, по большому счету, дебри. Я написал свои субъективные ощущения, на которые всегда и опираюсь. Никакого желания кого-то в чем-то убеждать не имею.
  12. Приход остался на протяжении всего бака. Больше такого эффекта я не видел ни на Лукойле ни на ГПН рядом с домом. Других бензинов мой машин не жрал. Если бы так ехало на ГПН всегда - Лук для меня бы исчез как повседневная заправка.
  13. По теме: моя двухлитровая бета на Экто работает тише, плавнее и приятнее. По динамике с обычным 95 разницы нет. Не по теме (про ГПН): испытываю необъяснимую подсознательную симпатию к этому бренду, и пытаюсь привить эту симпатию своему четырехколесному корешу, но он ему не нравится. Что обычный 95, что 95G - двиг работает шумнее, едет тупее (насколько можем оценивать это мы, владельцы "атмосферников с объемом до 3 литров". За исключением одного случая, когда я заправился 95 на ГПН на М2 рядом с Чеховым, вот там офигенный приход почувствовал.. После этого предпринял еще несколько попыток на местной ГПН, но чуда не произошло. Так и заправляюсь на Лукойле. Свечи чистые, бак чистый, фильтра чистые.
  14. @EWiZaRD, спасибо, мнение одноплотформенника важно.

×