Перейти к публикации

Масло для очень горячего мотора BMW.


Рекомендованные сообщения

Здоровья всем!!!

Приветствую всех одноклубников.

Посетил данный ресурс и решил зарегиться.Пишу впервые.

Для начала,спасибо что существует такой форум и огромный респект всем его участникам.Рад знакомству.

Уже успел много чего прочитать,но ответ на главный свой вопрос так и не....Может плохо искал...Не прогоняйте)

У меня BMW X5Е53 4.8is с легендарным мотором Alpina N62B48.

Пробег хапятыча - 185 т.км.

Город 70%,трасса 30%.

Масло меняю раз в 5-7 т.км.

До меня,а это 170 т.км.,лили кастрол.Кл.крышки снимал.Шлак есть,но неожиданно мало.

Во все свои машины,всегда лил мобил 0в40.

Машину люблю, и хочу ей здоровья как и себе.

Т.к. мотор горячий,есть вопрос.

Помогайте - Что лить в свой горячий мотор,дабы ему было хорошо?

Большая ПРОСЬБА,обосновательно!

Благо дарю!!!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@cчастливчик, Если исходить из шаговой доступности,то Shell лучшее цена-качество.

Я бы залил это

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/ :up: Присмотрись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, масл куллер есть с завода.

@Igor7805,возможно,но выношу его себе в первую очередь.Ищу масло выше среднего уровня.

Мой выбор можно одобрить или есть более лучший вариант?

Ну тогда тебе не нужны спортивные масла Millers и Red Line.

Extreme VR1 5W-40 уже не встретишь (пока)

Shell, Mobil, Idemitsu надо пробовать, хотя я против Idemitsu в этом моторе.

@cчастливчик, Если исходить из шаговой доступности,то Shell лучшее цена-качество.

Я бы залил это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/

Да! Интересное масло.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть уже ничего не надо.

Мотор перебрал.

Не понимаю одного -

1.Почему для М моторов (атмосферных) рекомендуют масло с вязкостью ..w-50,..w-60 а тис даёт инфо с вязкостью от 30.

У меня по сути тоже атмосферный М мотор разработанный альпиной.

2. Почему для горячего мотора никто не советует масла именно с вязкостью ...w-50 или ...60?Ведь масла с такой вязкостью должны лучше справляться с высокой температурой.На сколько понял,вторя цифра говорит о том,как изменяется вязкость масла при повышении температуры.Чем выше цифра,тем масло более густое при большой температуре?Или я что-то не так понял про вязкость?Гду тут подвох?

Это главные моменты,которые не понятны.

а что с мотором было ушатал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

какое выбрал масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

Жир с такой вязкостью используют на трек днях, заливают горячим. Наваливая по треку с постоянными оборотами 4,5 т и выше масло за 2 мин разогревается до 130*С и выше за даже с выносными маслокульками ;) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Сейчас из производителей никто, наверное, уже не рекомендует масло с такой вязкостью в свои моторы, немецкая тройка уж точно не рекомендует в свежие моторы, мощность которых растет с каждой моделью.

Недавно читал про Бугатти (вроде туда масло идет 10W-60 рекомендуемое заводом изготовителем).

Выше @NAK уже ответил, полностью с ним согласен. Масло для спорта больше и не только, есть тюнинг еще.

Ведь сейчас не проблема собирать мотор на 500, 600...1000 л.с. и при этом он может быть вполне гражданским авто и трека никогда не увидит, но мотор уже подготовлен, так собран, что масла с вязкостью 30 и 40 туда уже недопустимы, т.к. идет дикое разжижение топливом, а нагрузки и температуры совершенно другие.

Вообще мотор должен быть подготовлен для масла такой вязкости - увеличены маслозазоры и зазоры в поршневой.

Не знаю как обстоят дела с этим в BMW M-ser. куда рекомендовалась 5W-50.

Только @NAK преувеличил немного - горячим это масло не обязательно заливать.

Эти масла имеют вполне гражданские индексы 5W-50, 10W-50(60) или 15W-50 (зимний индекс первая цифра) и вязкость динамическая CCS выглядит примерно так:

для 0W - при минус 35 град. <6200 мПа*с

для 5W - при минус 30 град. <6600 мПа*с

для 10W - при минус 25 град. <7000 мПа*с

для 15W - при минус 20 град. <7000 мПа*с

Производители масел вписываются в эти пределы, ведь они продиктованы стандартом SAE J300

Т.е. условно ДВС будет запускаться на масле 15W-50 при минус 20 точно также как и на масле 5W при минус 30.

Это в теории! На практике я ездил на масле 10W-60 зимой до температуры минус 10, один раз завел при минус 15. Проблем с запуском не было никогда, стартер крутит весьма бодро. Потом перестал так делать - просто мотор такой у меня, кованная поршневая в 10 соток зазоры и брякает это при минус 15 ОЧЕНЬ громко. Больше вообще не трогаю при такой температуре вне зависимости от масла. Сдавал отработку на анализ и он не выявил какого-то повышенного износа, а зимних пусков было много, как и зимних покатушек на ледовом треке.

Оффтоп
Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПа*с. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS.

Цели использования я рассказал, преимущества и недостатки высоковязких масел в двух словах не объяснить.

Более подробно изложено в этих темах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

Удачного чтения!

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

Спасибо, с удовольствием прочитал пост Реального практика и нашего форумчанина! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

Большое спасибо за развёрнутый ответ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебе не нужны спортивные масла Millers и Red Line.

Extreme VR1 5W-40 уже не встретишь (пока)

Shell, Mobil, Idemitsu надо пробовать, хотя я против Idemitsu в этом моторе.

Да! Интересное масло.

 

Для автора темы вполне подойдут масла из гражданской линейки Millers Oils EE Longlife, например EE Longlife 5w40 как раз с соответствием BMW LL04

Изменено пользователем Millers Oils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Е53 4.6 и 4.8.лил Тотек.Авто брал с 100% родным пробегом.120-150тыс.На обоих менял ванусы на пробеге около 220 тыс.моторы были очень чистые.Смена масла 7-8 тыс.Конечно у всех мастеров это вызывало удивление .Термостат везде был стоковый , температура в основном была 112-114град.по тесту в приборке.Ну и как известно у Тотек нет ни каких допусков,мотор работал тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился.

Лить буду Mobil1 FS x1 5W-40

Одобрям?

 

Не надо. У него высокая зольность и по этой причине есть риск возникновения нагара.

Гуталин (густое) не лей. 

Возьми 0W30 или 5W30 с допуском BMW LL01 или LL04. Также допуск VW 504-507 полностью подходит или MB 229.51 - это все будут малозольные масла, как раз то, что твоему мотору нужно, а уж какое выбрать, дело вкуса и кошелька

Mobil 1 ESP 5W-30 - отличное масло по всем параметрам на круглый год для твоего мотора с заменой каждые 5-7 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо. У него высокая зольность и по этой причине есть риск возникновения нагара.

Гуталин (густое) не лей.

Возьми 0W30 или 5W30 с допуском BMW LL01 или LL04. Также допуск VW 504-507 полностью подходит или MB 229.51 - это все будут малозольные масла, как раз то, что твоему мотору нужно, а уж какое выбрать, дело вкуса и кошелька

Mobil 1 ESP 5W-30 - отличное масло по всем параметрам на круглый год для твоего мотора с заменой каждые 5-7 тыс. км.

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.

+1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.

 

Почитал.

Действительно, тесты даже после 5 тыс, не важные, хотя и катастрофичного ничего нет, правильнее сказать, что к этом пробегу масло хорошо бы заменить. 

При этом масло соответствует всем требованиям и рекомендовано производителем.

Изменено пользователем Winex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...