Перейти к публикации

Масло для очень горячего мотора BMW.


Рекомендованные сообщения

Здоровья всем!!!

Приветствую всех одноклубников.

Посетил данный ресурс и решил зарегиться.Пишу впервые.

Для начала,спасибо что существует такой форум и огромный респект всем его участникам.Рад знакомству.

Уже успел много чего прочитать,но ответ на главный свой вопрос так и не....Может плохо искал...Не прогоняйте)

У меня BMW X5Е53 4.8is с легендарным мотором Alpina N62B48.

Пробег хапятыча - 185 т.км.

Город 70%,трасса 30%.

Масло меняю раз в 5-7 т.км.

До меня,а это 170 т.км.,лили кастрол.Кл.крышки снимал.Шлак есть,но неожиданно мало.

Во все свои машины,всегда лил мобил 0в40.

Машину люблю, и хочу ей здоровья как и себе.

Т.к. мотор горячий,есть вопрос.

Помогайте - Что лить в свой горячий мотор,дабы ему было хорошо?

Большая ПРОСЬБА,обосновательно!

Благо дарю!!!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ни когда не верил  требованиям и рекомендациям производителей.Так как постоянно видел убитые моторы БМВ от таких масел уже на 100тыс.И если покупать 2-3 летний БМВ и там обычно бывает указанно:автомобиль обслуживался у офицального дилера.То в 90% случаев мотор там будет в ужасном состоянии

Сам лил масла с высокой зольностью.Пробеги  БМВ были минимум по 300тыс,.поршня.валы всё было в отличном чистом виде.Не было и присловутого масложора,который постоянно приписывают марке БМВ.

И почему то редко встречаю предписания БМВ где указано:

Допуск LL-04 не рекомендован для использования в России и еще какие то там страны.

Еще всегда было интересно :почему вязкость измеряеться только при температуре 100 град.Ведь датчик стоит в поддоне и  по сути  это самая низкая температура масла в двигателе?И если лить"гуталиновые"масла то в районе поршень-цилиндр они совсем не "гуталиновые" там температура масла  минимум 200 град.

Я думаю есть смысл в измерениях добавить графу; вязкость 150,200 градус

Если есть тема,дайте ссылку.Спасибо.

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не верил  требованиям и рекомендациям производителей.Так как постоянно видел убитые моторы БМВ от таких масел уже на 100тыс.

Сам лил масла с высокой зольностью.Пробеги  БМВ были минимум по 300тыс,.поршня.валы всё было в отличном чистом виде.Не было и присловутого масложора,который постоянно приписывают марке БМВ.

И почему то редко встречаю предписания БМВ где указано:

Допуск LL-04 не рекомендован для использования в России и еще какие то там страны.

Еще всегда было интересно :почему вязкость измеряеться только при температуре 100 град.Ведь датчик стоит в поддоне и  по сути  это самая низкая температура масла в двигателе?И если лить"гуталиновые"масла то в районе поршень-цилиндр они совсем не "гуталиновые" там температура масла  минимум 200 град.

Я думаю есть смысл в измерениях добавить графу; вязкость 150,200 градус

Если есть тема,дайте ссылку.Спасибо.

Ну вообще то, в районе колец t = 145 -175 С, в зависимости от режима.

И у масел прописано А1/В5, А3/В4, и т.д., что есть/указывается высокотемпературная вязкость по ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно эти высокотемпературные свойства теряются.Вот некоторые сороковки из журнала З.Р.Блин фото обрезается

post-31869-0-33565000-1519322420_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном при 150град. вязкость уже чуть больше 5 един.,а при 200 уже 3

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сам лил масла с высокой зольностью.Пробеги  БМВ были минимум по 300тыс,.поршня.валы всё было в отличном чистом виде.Не было и присловутого масложора,который постоянно приписывают марке БМВ.

:up:

 


Еще всегда было интересно :почему вязкость измеряеться только при температуре 100 град.


потому же, что и все эти лонглайфы и т.п. аналогичные вещи.

хочешь жить долго и счастливо - подбирай характеристики и вязкость масла, а также сроки его замены, руководствуясь здравым смыслом и условиями, которые подходят тебе, а не абстрактному усредненному потребителю. Тогда и мотор будет служить не как у усредненного потребителя - гарантию отъездить и хоть трава не расти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!Сейчас такие задачи у производителей:Гарантию отьездил и гори всё синим пламенем.Просто бесят люди которые поступают так же.Моторы у них в ужасном состоянии,а сами жалуються,что у них отличный БМВ,а они продать его не могут. Я и некоторые мои знакомые даже авто на продажу ни когда не выставляли так как на них уже была очередь на покупку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Восход, в точку сказано.

RS: мою трое хоть завтра готовы купить :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет г/к "синтетического" 10в-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет г/к "синтетического" 10в-40?

если есть допуск ЛЛ01, на лето, тем более жаркое, ИМХО отличный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, в районе колец t = 145 -175 С, в зависимости от режима.

И у масел прописано А1/В5, А3/В4, и т.д., что есть/указывается высокотемпературная вязкость по ACEA.

Что то пересмотрел информацию по температурам двигателей.Везде указано температура  в районе колец t = 200 -300 С

Или пугают/

post-31869-0-06113300-1519987890_thumb.jpg

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Восход, более серьёзно, представляю поршень:

Но она, t не превышает t вспышки масла НИКОГДА ! Плюс на рисунке при критических режимах.

Представляешь что будет,если превысит ?

post-9127-0-16464100-1519993003_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомил я вас,своими вопросами :rolleyes:

По ходу, вы ещё больше утомили мотор вашей машины своими экспериментами. Доиграетесь вы со всякими промывками... Как я понял, вы пользуетесь только высококачественными премиум-маслами. У них очень сильные моющие свойства. Не портите свой мотор всякими бяками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...