Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

лично убедился, что никакой смазки в направляющие на суппортах АТЕ нет, и так всё прекрасно работает :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атэе суппорт требует постоянной доп. чистки от ржи определенных поверхностей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атэе суппорт требует постоянной доп. чистки от ржи определенных поверхностей .

ну да,ну да, что-то я после 7-ми лет эксплуатации никакой ржи не заметил. 8-) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично убедился, что никакой смазки в направляющие на суппортах АТЕ нет, и так всё прекрасно работает :unknw:

С определённого года VAG на своих плавающих суппортах (там ATE и Girling) ставит второпластовые втулки и запрещает испольование смазок для направляющих суппортов.

Только с какого года эта тема пошла не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по "несмазыванию" пальцев в суппортах Фольксвагена , БМВ , Вольво и др. европейцев касается только суппортов Тевеса - к суппортам TRW/Lucas /Girling это никакого отношения не имеет - по ним в Мануалах идет указание "для смазывания направляющих пальцев скобы применять смазку из состава ремкомплекта суппорта " . Конструкция и условия работы пальцев в суппоах Ate и в суппотах TRW ( Lucas/Girling) совершенно разные , путать одно с другим не стоит . Все конструкции , подобные суппортам TRW , а это ни много ни мало и Акебоно, и Nissin , и Tokico, , и Mando , и Bosch / Bendix - без смазывания пальцев обойтись НЕ могут .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше привязывался не к производителю суппорта в случае VAG, а к тому что про этот суппорт написано в ЕТКА/ELSA.

ЕТКА не даёт смазку на Girling суппорты, при этом на ATE даёт.

Но это относится не ко всем суппортам, а относится конкретно к модели и году выпуска автомобиля.

 

Из практики, смазывание направляющих суппортов про которые сказано "не смазывать" им ничем не вредит.

Ходят слухи, что смазки от температуры густеют и направляющие клинят, но я такого не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Привязываться" к конкретной конструкции суппорта конкретного его производителя стоит по той причине , что именно производитель суппорта определяет регламент его технического обслуживания ( технологические процедуры и используемые при этом ремонтные материалы и смазки в том числе ) , это конкретно не Ваген , и не БМВ , и не Вольво примерно с 2004-5 годов для суппортов конструкции Ате , абсолютно идентичной для всех этих и многих других автопроизводителей , а именно сам производитель суппортов Ate заменил в них первоначально используемые втулки пальцев из EPDM ( c тефлоновым покрытием ) на более современные полимерные втулки и при этом рекомендовал их с этого момента НЕ смазывать . При этом , в свою очередь , для всех автопроизводителей ( а все они применяют на большинстве своих моделей вперемешку суппорты Ate с суппортами TRW/Lucas/Girling ) для суппортов производства TRW рекомендованы для пальцев смазки примерно одного состава и свойств ( конкретно, полигликолевые смазки с литий -мылом / литий -комплексом ). Оригинальные ремонтные комплекты к суппортам поставляет автопроизводителям тоже именно производитель суппортов и именно он закладывает в эти ремкиты необходимые для регламента смазки . Первичны рекомендации производителя тормозов , рекомендации автопроизводителя основываются именно на них ( они в данном случае -вторичны ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что первичны требования производителей суппортов, но...

 

Может быть ситуация когда "с завода" на автомобиль идут суппорта одного поизводителя, а на рынок запчастей для этого же автомобиля под "оригинальным" брендом поставку делает другой производитель.

В этом случае, как правило, завод "зажимает" производителя на вторичный рынок делать точно такие же как на первичный.

И возможна ситуация когда суппорта одного производителя будут полностью повторять суппорта другого, в том числе и по обслуживанию.

То есть смотреть не на шильдик производителя суппорта, пришедшего в коробке "оригинал", а на рекомендацию то с ним делать.

И если там лежит ATE и написано "не смазывать", то "написанному верить". (с)

Если при этом был суппорт без смазки, а пришёл оригинальный, но со смазкой - то смазывать.

 

Сумбурно, но как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения не просто является сумбурной , а просто не соответствует реалиям . Описанных "путаннниц" в природе не бывает , и рекомендации автопроизводителя в Мануалах четко соответствуют именно тем конструкциям суппортов , которые применяются на конкретных моделях. Такого , что в Мануале пропишут по ошибке смазывать суппорт Ате c самосмазыающимися полимерными втулками - просто нет . Здесь на форуме в разделе смазок для тормозов приведены рекомендации Мануалов для таких же суппортов Ате от разных автопроизводителей - у всех написано одинаково - пальцы с полимерными втулками " не смазывать , а просто очистить". Абсолютно одинаковых конструкций суппортов не бывает , бывают сходные, похожие , близкие по условиям работы пальцев . Отказались от смазывания пальцев только специалисты Тевеса , больше нет ни одного другого производителя суппортов , где бы не была бы совершенно определенно прописана процедура смазывания пальцев и определена четко смазка, которая должна при этом применяться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения не просто является сумбурной , а просто не соответствует реалиям . Описанных "путаннниц" в природе не бывает , и рекомендации автопроизводителя в Мануалах четко соответствуют именно тем конструкциям суппортов , которые применяются на конкретных моделях. Такого , что в Мануале пропишут по ошибке смазывать суппорт Ате c самосмазыающимися полимерными втулками - просто нет . Здесь на форуме в разделе смазок для тормозов приведены рекомендации Мануалов для таких же суппортов Ате от разных автопроизводителей - у всех написано одинаково - пальцы с полимерными втулками " не смазывать , а просто очистить". Абсолютно одинаковых конструкций суппортов не бывает , бывают сходные, похожие , близкие по условиям работы пальцев . Отказались от смазывания пальцев только специалисты Тевеса , больше нет ни одного другого производителя суппортов , где бы не была бы совершенно определенно прописана процедура смазывания пальцев и определена четко смазка, которая должна при этом применяться .

Спасибо огромное за подробные разъяснения. Как раз сегодня менял колодки. У меня суппорт Tewes и всё никак не мог понять надо смазывать пальцы или нет, хотя в TIS сказано конкретно-"очистить, но не смазывать" , а руки реально чесались чем нибудь смазать(ведь как так, подвижный узел и без смазки? :shok: ) Взял себя в руки(сила воли, плюс характер ;) ) и сделал по инструкции. Прочитал про полимерные втулки и понял, что всё правильно сделал. Кстати первая замена задних тормозных колодок после выхода машины с конвейера, пробег 40200 км, на направляющих пальцах нет даже следов какой либо смазки.

Изменено пользователем avicenna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно .Нет ничего более правильного , чем следовать рекомендациям автопроизводителя и производителя конкретного суппорта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определится:

две машины: mazda demio

post-6368-0-50689000-1466488827_thumb.jpg

и hyundai tucson

post-6368-0-59899700-1466488894.jpg

 

заказал смазку для направляющих huskey 211 ( большая вероятность что приедет) и Mitsubishi MZ101616EX - ( вероятность привоза мала)

правильный ли мой выбор или лучше заказать другую смазку ( по вменяемой цене)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мазды Демио - выбор адекватен , для Мандо Туссана - вместо Niglube RM вполне можно использовать Febi 31942 , PFG110 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал свои TRW -шные смазкой Ate  03.9902-1001.2 -нормально будет-года на 3 хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А направляйки на суппортах ТРВ на Тойоте можно мазать Феби 31942?

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...