Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как я понял из прочтения нескольких тем, силикон можно использовать везде, где нет пары трения метал-метал с риском фреттинга. На такие, как у вас, направляющие нужно наносить PFG110. Т.е. "МИНЕРАЛЬНОЙ ПАСТОЙ НЕЛЬЗЯ!" А Пластилюб только в качестве противоскрипной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно - об этом и речь . Там , где "железо по железу" - там лучше полигликолевые смазки вообще и полигликолевые  смазки  со  специальными антифреттинговыми добавками в частности . Причем , обращаю внимание - конструкция суппорта , которую пару постов назад привел Legion777 , она "заточена" как раз под такие смазки и там оба направляющих пальца смазываются именно полигликолевыми  смазками , несмотря на то , что на одном из пальцев одета резиновая втулка .....Не мешаем разные конструкции суппортов ....А там , где направляющими являются не пальцы , а втулки из цветмета - там совершенно другая тема и та конструкция "заточена" под силиконовую смазку ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, В общем как я понял, смазка Ford  XG-3A  в суппортах Тойота вообще не нужна. Поршень, уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня - PFG-110, либо OEM, либо любая полигликолевая. А противоскрипные пластины, направляющие колодок и поверхность напротив поршня - ATE Plastilube, либо её аналог.

Я всё правильно озвучил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в самом дальнем приближении - да . Но много Тойот еще бегает с суппортами Сумитомо конструкции , сходной со старыми конструкциями Ате ( конструкция из ссылки по суппортам Lotus ) , а там лучше силиконка . А во-вторых , силиконовый компаунд ( XG-3A = Molykote 111) в авто и в хозяйстве по-любому сгодится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


силиконовый компаунд (XG-3A = Molykote 111) в авто и в хозяйстве по -любому сгодится .

Для каких нужд? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная со смазывания уплотнительных колец в самых разных устройствах , фитингов для воды , моек высокого давления , эл.разъемов и так далее и тому подобное , тут времени не хватит все перечислять ( смотри тему про силиконовый компаунд Моликот 111 и в инете поищи области , где он используется в качестве оригинальной смазки ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что и чем нужно смазать в задних двухпоршневых суппортах АТЕ, мерседес ц класса, w203 кузов, универсал

выглядят ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ7IVMkZnh3vGwW7GsrQHmb1XNzHupFKp5ZvNVypClu593TPv47

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме рассматриваются конструкции суппортов "с подвижной скобой" ( floating caliper) ...В Вашем же случае , насколько понял , речь идет о суппорте Ате конструкции " fixed caliper" . В таких суппортах отсутствуют направляющие пальцы/втулки/штифты и при переборке суппорта применяются всего лишь две смазочные пасты : - для тормозных цилиндров (см.соседнюю тему ) и - для противоскрипа колодок (см.другую соседнюю тему ).

TM_9304_KNOTT.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Подскажите смазку для плавающего суппорта на раритетной делике 83 года. 

Особенность  - суппорт не на пальцах, а на пазах и скобах.

Полагаю что эти самые открытые всем ветрам пазы всеже надо смазать??

Картинки чтоб понятнее было )) 

post-6245-0-86318300-1472839458_thumb.jpg

post-6245-0-14547300-1472839392_thumb.jpg

 

Есть медные смазки от ликви-моли, есть антискрипы от ликви, будет МС1600 и TRW PFG 110

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , такие конструкции довольно часто применялись на моделях 80-х годов ( причем как в Японии , так и на европейских моделях ) - направляющие пазы , по которым как по салазкам скользит скоба суппорта нужно смазывать высокотемпературными антипригарными смазочными пастами , желательно трудносмываемыми ( в качестве примера - Comma Copper Ease ) , той же самой пастой - обратные стороны колодок и их пазы , а для тормозного цилиндра - как обычно специальные синтетические полигликолевые или силиконовые смазки ( см.отдельную тему по соседству ). Доводилось несколько лет эксплуатировать такие суппорта на Fiat .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно смазывать высокотемпературными антипригарными смазочными пастами , желательно трудносмываемыми ( в качестве примера - Comma Copper Ease ) , той же самой пастой - обратные стороны колодок и их пазы , а для тормозного цилиндра - как обычно специальные синтетические полигликолевые или силиконовые смазки ( см.отдельную тему по соседству ). 

Спасибо за ответ! 

Полагаю медная паста от Ликви моли http://liquimoly.ru/item/7579.html вполне должна подойти. Для цилиндра PFG 110 приедет, заказал для направляющих на второй машине после прочтения ветки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указанная паста от ЛМ легко смывается, за несколько месяцев от нее и следа не останется, если пользоваться мойками с аппаратами высокого давления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню, дежавю или нет.

Была информация по смазкам для механизма самоподвода ручника, который внутри цилиндра (поршень утапливается вкручиванием-нажатием)?

Пошерстил темы в разделе, не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о чем конкретно речь ? Автопроизводитель , модель , год выпуска ...Ответ на вопрос нужно в первую очередь искать в Руководстве по ремонту . Иначе , это будет гаданием на кофейной гуще .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководства в общем доступе нет, а в закрытом доступе решением проблемы является замена суппорта в сборе.

Речь про задние механизмы на Фокус (там Ate) и Мондео (TRW).

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...