Перейти к публикации

a.zubtzov

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О a.zubtzov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Repsol

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 406
  1. Как я понял из прочтения нескольких тем, силикон можно использовать везде, где нет пары трения метал-метал с риском фреттинга. На такие, как у вас, направляющие нужно наносить PFG110. Т.е. "МИНЕРАЛЬНОЙ ПАСТОЙ НЕЛЬЗЯ!" А Пластилюб только в качестве противоскрипной.
  2. Пожалуй намажу именно комбинацию на разные направляющие. А чем смазать цилиндр теперь вопрос, вы силикон рекомендуете, хотел PFG мазать - хоть два разных цилиндра разным смазывай ради эксперимента)) И вы ничего не написали про противоскрипную пасту, а хотелось бы услышать ваше мнение. Паста LM с предотвращением скрипа не справляется уже через пару месяцев. Торможения интенсивные - эксплуатация авто шоссе/МКАД, поэтому с высоких скоростей и в непогоду тоже.
  3. Забавно еще то, что при переклейке клапанной крышки из-за течи, пришлось мазать "жесткий, Японский" Перматекс вместо Виктора. Рейнц не прилипал нормально даже после обезжиривания. На Кварце намазывался отлично))
  4. Спасибо за разьяснения. Заказал XG-3A (оригинальный Molykote 111 в легкой доступности не нашел), отпишу результат использования. Хочу еще уточнить несколько моментов. Силиконовую смазку нанести и на большую направляющую в паре метал-метал, как пишет Lotus, или лучше PFG110? Правильно ли я делаю, что смазываю цилиндры с их резинками, и передних, и задних суппортов PFG110 (тормозная жидкость TRW 5.1)? Чем порекомендуете смазывать место контакта колодки с цилиндром и суппортом/скобой (использовал раньше что-то от LM)? Кстати, если кому-то интересно, рем. комплекты NK оказались отвратительн
  5. Решил написать результаты эксперимента, возможно, кому-то пригодятся)) Перепробованы: Shell, Mobil, Ams. Первые два различной вязкости (5W30 и 5W40). Также все три типа промывок: масло, "за 200 км." и "за 5 минут". Один раз все три подряд от LM. В промежутке Кварц 5W40 для освежения ощущений)) Батметр и органолептический метод изучения заливной горловины проголосовали за Shell и "все три разом". Объективно упал расход по БК на холостом, отложений стало меньше. 5W30, видимо, мотор и правда не очень любит - на любом масле к концу интервала появлялся звук неправильной работы фазовращателей и
  6. День добрый, нужна ваша помощь в подборе смазок. На моем автомобиле установлены тормозные суппорта производства Lucas спереди и Teves сзади. И если с передними все более-менее понятно - PFG110 из рем. комплекта на направляющие и цилиндры + антискрип на скобу и тыльную часть колодки, то с задними я воюю не первую смену колодок. Как видно из картинки, одна из направляющих работает в резиновой втулке с пластикой вставкой, а вторая в сопряжении метал-метал. Первую не смазывать - хорошо, понял. Что делать со второй? Поскольку я пробовал смазывать обе смазкой, подозреваю силикон, из рем. комплекта N
  7. А почему вы так категорично про вязкость пишете? Во всей документации Service Box для данного мотора нет четкого указания класса вязкости для моторного масло. Везде указан выбор относительно "погодных условий". Относительно Москвы, на мой субъективный взгляд, 5w30 больше подходит. Или вы "по пробегу" мотора 5w40 рекомендовали?
  8. Прочитал про AMSOIL - впечатляет. Red Line не так сильно - состав да, но тесты отработки нет)) Теперь размышляю между AMSOIL и Mobil1 - что первое попробовать, и где купить Американца) Total Quartz 5w40 больше не хочу, могу фото показать как ГРМ после него выглядел. Может и не критично, но мне не понравилось. При тех же ощущениях от работы мотора, Repsol 5w30 хоть немного смыл этот налет. А Motul Eco 5w30 и вовсе к 4000 км. привел к стуку гидрокомпенсаторов и фазовращателей, который сразу же пропал с заливкой Repsola'а. Да и "Clean" не наблюдался)))
  9. Спасибо, сейчас поищу в продаже. Почитав тему про это масло увидел много постов про подделки. Есть какой-нибудь "надежный" магазин в Москве, куда стоит поехать? Еще родилось два вопроса: нужно ли использовать промывку при переходе с Репсола?; есть еще масла, помимо Мобила, которые можете посоветовать?
  10. "406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 3.0i V6 24v 210 (ES9J4S) АКПП" - из Service Box.
  11. Добрый день, хочу поинтересоваться вашим мнением. Прочитал много тем с результатами анализов масел, но для себя окончательно так и не решил, какое масло выбрать. У меня автомобиль Peugeot 406 3.0 V6 Машина скорее развлечение, т.ч. техническое состояние максимально приближено к идеальному и стоимость запчастей и расходных материалов значения не имеет. Нашел я ее с пробегом в 120 000 км. и следующие 40 000 заливал Кварц 9000 5w40 (интервал 6 000 - 7 000 км.). Пока не решил превентивно заменить сальники и переуплотнить двигатель. На элементах ГРМ и КШМ я обнаружил сильный бардовый нагар/отлож

×
×
  • Создать...