Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На выходных заменил все тормозные диски и перебрал все 4 суппорта, за 5 лет в них смазку никто не менял.

На задних оказались порваны пыльники на цилиндрах, но сами цилиндры живы без существенной коррозии. Сами края только чуть поржавели.

В направляющих смазка почернела, но осталась жидкой и на самом кончике виден ее первоначальный вид. 

На вид, цвет и запах очень похожа на  Febi 31942.

Суппорта производства mobis, машина Kia SportageR 2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , теперь-то будет все О.К. ... Главное - не переборщить с количеством смазки в пальцах ( чтобы палец не превратился в поршень и не стал вакуумировать в теле скобы ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел темы по барабанным тормозам. 

Подскажите чем смазывать:
1. Под пыльниками поршней тормозных цилиндров и нужно ли это вообще делать. Нужно закладывать или мазать тонким слоем. 

2. Точки соприкосновения (трения) тормозных колодок с тормозным щитом.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в ближайшее время планирую заменить передние тормозные колодки и диски. Автомобиль Audi a4 b8 1,8 tfsi 2009 г.в., передние тормоза ATE 314 х 25 мм. 

Правильно ли я понимаю, что в конструкции моего суппорта, направляющие  - не смазываются, а лишь чистятся до зеркального блеска?

Если это так, то зачем етка при замени тормозов выдает - пластичную смазку vag g000650 (№19 на схеме) и литиевую  смазку vag g052150a2 (№20 на схеме).

Здесь не форуме четко и ясно написано, что G000650 - смазочная  сборочная  резьбовая  паста  применяется  для  противоскрипа  колодок  суппортов ( как  Ате , так и TRW/Lucas ) , а также для обслуживания  барабанных  тормозов  автомобилей автоконцерна ( в частности , Шкода Октавия ). и Для направляющих  пальцев  скобы  суппорта  данная  паста  НЕ  ПРИМЕНЯЕТСЯ в том числе по  причине  ПАО-основы , ограниченно совместмой  с  EPDM - rubber,

а G052150A2 - смазка для направляющих пальцев подвижной скобы/Они же для тормозных цилиндров.

В интернете пересмотрел много отчетов по замени колодок на данном авто (большинство направляющие смазывают) и однозначно для себя не решил, мазать направляющие суппорта или не мазать? 

Вот один из примеров https://www.drive2.ru/l/3511660/

Прошу подсказки, за ранее благодарен......

 

 

 

 

post-21099-0-55268100-1470052460_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовать рекомендациям Мануала ( я о руководстве по ремонту в данном случае , а не Каталоге запчастей ) или смазать направляющие штифты , как советуют некоторые автолюбители ( кстати , в приведенной ссылке "старатель" смазку TRW в пакетике "обозвал" силиконовым Слипкотом - это конечно от плохого знания вопроса ) - все равно , кроме Вас никто не решит . Сначала осмотрите штифты , оцените их состояние - а потом уж принимайте решение - смазать их или нет . Смазка G052150A2 и G000650 приведены в Партс-каталоге Вашей модели абсолютно обоснованно ( первая применяется при переборке суппорта и замене поршня с резинками , а вторая - противоскрипная резьбовая паста для колодок ), при этом автопроизводитель VAG и производитель тормозов Ate - штифты смазывать теперь Не рекомендует .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению эльзы у меня нет и, что рекомендует производитель даже не могу предположить. Но есть мануал от тормозных колодок АТЕ, в котором указанно, только чистка направляющих до блеска. Направляющие в конструкции моего суппорта на половину открыты (то есть подвергнуты окружающим загрязнениям) и боюсь, что любая смазка склонна притягивать грязь, быстро забьет резиновые втулки направляющих, что в последствие приведет к заклиниванию самих направляющих, а далее к переборке суппорта.

Но может быть, я ошибаюсь. Есть еще мнения....

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG и производитель тормозов Ate - штифты смазывать теперь Не рекомендует .....

Потому что перешли на второпластовые втулки и любая смазка там - только источник грязи и быстрого износа втулок.

Но это относится только к современным суппортам и то не всех моделей и надо смотреть ЕТКА/ELSA для конкретной машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация - "Не смазывать направляющие штифты и внутреннюю поверхность втулки " суппортов Ate является универсальной и касается в настоящее время ВСЕХ суппортов Ate любого автопроизводителя , где они применены . Данная рекомендация прописана в том числе и в технологических практикумах по обслуживанию суппортов Ate ( материал втулки - пластик , резина , цветмет - при этом не уточняется , все три вида указанных материалов успешно применяются для втулок таких суппортов ).....Выдержка  из  техпрактикума  Ate/Teves/Continental  по  обслуживанию  их  суппортов - " Attention ! Never  grease  the  inside of  the guide sleeves or the  guide pins . These  sliding surfaces must  remain dry! ''

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация - "Не смазывать направляющие штифты и внутреннюю поверхность втулки " суппортов Ate является универсальной и касается в настоящее время ВСЕХ суппортов Ate любого автопроизводителя , где они применены .

Эта рекомендация появилась у них 5 лет назад. То есть на семинаре по своей продукции они 5 лет назад говорили одно, а сейчас другое.

Что изменилось в суппорте стоящем на моей машине за 5 лет что они так вот раз и рекомендации поменяли?

Плюс, несмотря на их рекомендации, VAG не убрал из ЕТКА смазки для направляющих суппортов для тех машин, где они изначально были. Переходы номеров какие-то были, но не убрано.

Так что я бы не стал вот так слепо им верить.

Но, опять же, я только за VAG могу сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETKA - это электронные каталоги оригинальных частей и приспособлений группы VAG . Для ответа же на вопросы , связанные с технологией производства ремонтных и сервисных работ и используемых для этого материалов ( смазок в том числе ) , следует обращаться ни в каталоги запчастей , а прежде всего в ELSA ( прежде всего в два его основных раздела Maintenance Manual и Workshop Manual ) . Вот там и "зарыты" секреты , как обслуживать суппорт и что при хтом применять . Любые изменения , связанные с технологией ремонта и сервисного обслуживания , вносятся специальными техбюллетенями именно в Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию , при этом каталог запчастей ( как в данном случае ) остается без изменений . По сему делать какие-то серьезные выводы по правильному проведению ревизии суппортов , основываясь исключительно на ETKA - просто нельзя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера заменил передние колодки в суппортах ATE, судя по тому что все ржавое, обслуживались предыдущем хозяином по регламенту производителя)) Так что не понятны такие рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETKA - это электронные каталоги оригинальных частей и приспособлений группы VAG . Для ответа же на вопросы , связанные с технологией производства ремонтных и сервисных работ и используемых для этого материалов ( смазок в том числе ) , следует обращаться ни в каталоги запчастей , а прежде всего в ELSA ( прежде всего в два его основных раздела Maintenance Manual и Workshop Manual ) . Вот там и "зарыты" секреты , как обслуживать суппорт и что при хтом применять . Любые изменения , связанные с технологией ремонта и сервисного обслуживания , вносятся специальными техбюллетенями именно в Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию , при этом каталог запчастей ( как в данном случае ) остается без изменений . По сему делать какие-то серьезные выводы по правильному проведению ревизии суппортов , основываясь исключительно на ETKA - просто нельзя .

Спасибо, Капитан очевидность.

Только там никаких секретов нет.

Если раздел обслуживания конкретной машины ещё не убран оттуда (допустим, гольфов 2-3 поколений там уже нет), то изменения в нём по обслуживанию суппортов тоже нет. Как была смазка - так и осталась. Поизучайте на досуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, несмотря на их рекомендации, VAG не убрал из ЕТКА смазки для направляющих суппортов для тех машин, где они изначально были

 

Вот "тень на плетень" наводить здесь не нужно . Никаких указаний на "смазки для направляющих суппорта" в ЕТКА как не было раньше , так нет и сейчас . В разделе тормозов просто приведены две сервисные смазки ВАГ для ревизии суппорта , но куда и как их использовать , там указаний нет и быть не может ( это ведь просто перечень частей и материалов ). Все остальное - это плод Вашей фантазии . Изучайте сами и прежде всего не Партc-каталог , а Руководство по ремонту - меньше будет "каши" в голове ....Может быть потрудитесь привести для пущей аргументированности выдержку как раз из ELSA , что там было написано раньше по смазыванию пальцев суппортов Ате ? Вот это было бы действительно инетересно . А заодно , подскажите , какие именно смазки VAGен рекомендовал раньше для смазывания пальцев суппортов Ate ? Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "тень на плетень" наводить здесь не нужно. Никаких указаний на "смазки для направляющих суппорта" в ЕТКА как не было раньше, так нет и сейчас.

Да. Там есть "деталь" под названием смазка. Для каких-то машин она есть, для каких-то её нет. При том что суппорт там того же производителя (АТЕ).

Плюс там есть для некоторых деталей (допустим, пыльники направляющих) прямо указание "требуется приобретение дополнительных материалов" и номер смазки. :)

 

В разделе тормозов просто приведены две сервисные смазки ВАГ для ревизии суппорта, но куда и как их использовать, там указаний нет и быть не может (это ведь просто перечень частей и материалов).

Ещё раз спасибо, Кеп. :)

 

Изучайте сами и прежде всего не Партc-каталог, а Руководство по ремонту - меньше будет "каши" в голове...

Ровно как Вам бы я порекомендовал не только слепо верить производителям (который сами же на своих же обучающих семинарах дают разную информацию год от года - этот феномен Вы так и не потрудились объяснить), но попытаться разобраться ПОЧЕМУ они дают ту или иную рекомендацию и как её применять.

 

Может быть потрудитесь привести для пущей аргументированности выдержку как раз из ELSA, что там было написано раньше по смазыванию пальцев суппортов Ате? Вот это было бы действительно инетересно.

Ноут оживлю - сделаю.

Особенно показательно будет взять информацию из ELSA 3.1 какой-нибудь и сравнить с 4.5.

И долго думать что изменилось за эти годы в суппорте, который верой и правдой служит на машине что его ВДРУГ надо перестать смазывать.

 

А заодно , подскажите , какие именно смазки VAGен рекомендовал раньше для смазывания пальцев суппортов Ate?

Без понятия. Я всегда использую оригинал.

Номера всё ещё есть в ЕТКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...