Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Orlovich@SerV Подскажите что показывает Калий в анализе антифриза?

Ссылка на сообщение

Vasek555 привет! что в антифриза применялись калийные соли (обычно чаще Натриевые встречаются). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Orlovich сказал:

калийные соли

А их функция?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

А их функция?

Как бы так сказать, чтобы просто, вопрос подозрительно неожиданный. 

Собственно "соли" применяемые в производстве ОЖ да и не только, состоят из катионов и анионов.

Собственно "калий" - катионная составляющая, подщелачивает будущий раствор. 

Всякие Фосфаты/Нитраты/Нитриты/Силикаты - анионная составляющая. 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich я почему спросил - в анализе А-110 калия аж 4800 ррм, натрия всего 1100, ну и помелочи молибднатов и фосфатов. Типа резерва щелочности получается?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Типа резерва щелочности получается?

Правильнее сказать участвует в формировании. 

 

Vasek555 Ну и дополнительно, анализ не показывает всех компонентов, которые есть в продукте. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Orlovich сказал:

анализ не показывает всех компонентов, которые есть в продукте. 

ну это понятно - про это давно говорилось

Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 19:10, Pechnik сказал:

Так почему же антифриз потерял 7 градусов?

Подтверждаю Coolstream Premium потерял 6 градусов.
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orlovich сказал:

Правильнее сказать участвует в формировании. 

Ну в принципе понятно  - аналог SLLC и нужно поддерживать щелочность на должном уровне долгое время.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:
13.01.2024 в 12:02, SL1 сказал:

SerV Тут в параллельной теме увидел ссылку на d2 с анализами а110. Что-то там молибдена много. Подскажите, пожалуйста, в А-110 молибдаты есть или там молибден в другой форме?

Сделал вывод о наличии молибдатов в А-110. Интересовался на предмет схожести с Тойотовскими жидкостями. В принципе, Тойота не прописывает отсутствие или наличие молибдатов для своих машин. Просто, их нет или почти нет в оригинальных жидкостях. Видимо, А-110 чуть активнее по отношению к резинкам по сравнению с Тойотой. Планирую использовать в будущем.

Немного погорячился. В Toyota LLC молибдаты точно есть и в большем количестве.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, hik сказал:

Подтверждаю Coolstream Premium потерял 6 градусов.
 

Ребят капайте в сторону технологии замены, предположу, что меняли ОЖ с промывкой системы водой, потом заливали ОЖ и выравнивали плотность концентратом.  Возможно смешивание полностью не проходило (воздушная пробка могла быть или просто не успело перемешаться) и замер в бачке показывал нормальную плотность. А после эксплуатации и полного перемешивания плотность выровнялась и изменилась, соответственно и температура поплыла.

 

Поэтому, чтоб не попадать в такую ситуацию, при своевременной замене ОЖ, промывать водой не обязательно,достаточно залить подходящую ОЖ готовую, ну или как с маслом в коробках, сделать это в 2 этапа, то есть по факту промыть тоже антифризом, а не водой.

 

Многие производители уже в букварях даже для доливки при штатном испарении рекомендуют использовать готовую ОЖ, а не воду, что по физике процесса выглядит более логичным, испаряется ведь вода. Но нет уже рекомендаций доливать воду.. Полагаю, здесь как бы намекают пользователю, что не надо вообще с водой иметь дела, и мешать самому ничего не надо, пусть это сделают на производстве за вас. Чтобы не бегать с ареометрами и тд.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, lezib сказал:

Многие производители уже в букварях даже для доливки при штатном испарении рекомендуют использовать готовую ОЖ

потому что производителям насрать что будет с твоей машиной по истечении гарантии :negative: И то что доливая готовую ож нарушается концентрация и балланс присадок про это тоже никто никто ничего не упоминает, а вот специалисты химики в этом вопросе говорят однозначно...

 Ну а дальше уже само собой дело каждого кому верить специалистам, или зажравшимся автопроизводлителям....

К слову сказать во многих авто уже замена антифриза вобще не предусмотрена - залит на весь срок службы... занавес...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

то что доливая готовую ож нарушается концентрация и балланс присадок про это тоже никто никто ничего не упоминает

Вот я долил готовую ОЖ от минимума до максимума в бачке единственный раз за 3,5 года эксплуатации, влезло около 200 грамм, какой там баланс нарушился. При 7 литрах ОЖ в системе - это на уровне погрешности, аналогичном при самостоятельном смешивании воды и концентрата. Плюс за годы эксплуатации присадки имеют свойство срабатываться и то, что я их чуть добавил, точно не увеличит их пропорцию значимо. Зато я уверен, что до тех пор пока ОЖ из бачка перемешается с ОЖ в системе, а для этого необходимо несколько циклов полного прогрева авто, в бачке тоже будет нормальная концентрация, а не просто вода, долитая мной, так как бачок емкостью около 350грамм. Такие основания вас устраивают, возможно из низ производитель исходит. Что и в минус 40 люди могут доливать, и воду туда лить в минус так себе лотерея.

 

Такой долив вероятно так и останется у меня единственным до замены ОЖ, так как при такой цикличности следующий раз это будет через 7 лет, там уже пора менять ОЖ, а не доливать. Если ОЖ испаряется так часто, что доливать надо более условно 100 грамм в год, то надо лечить термостат, помпу или еще что, а не лить воду,сохраняя условный баланс. А подливая даже 100 гр ОЖ в год, до замены дольете максимум пол литра, ни концентрация , ни баланс присадок весомо не изменятся, чтобы думать об этом в таких категориях.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
1 час назад, lezib сказал:

Многие производители уже в букварях даже для доливки при штатном испарении рекомендуют использовать готовую ОЖ, а не воду, что по физике процесса выглядит более логичным, испаряется ведь вода. Но нет уже рекомендаций доливать воду.. Полагаю, здесь как бы намекают пользователю, что не надо вообще с водой иметь дела, и мешать самому ничего не надо, пусть это сделают на производстве за вас. Чтобы не бегать с ареометрами и тд.

Не видел, чтоб при "штатном испарении" или подобная формулировка где-то присутствовала, а вот долить антифриз это нормально, т.к. причина не известна.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Не видел, чтоб при "штатном испарении" или подобная формулировка где-то присутствовала

Естественно там не такая формулировка, просто эти два слова полностью передают смысл используемой в инструкции. Что система замкнутая и глобально потерь ОЖ быть не должно, если они есть ремонтируйте систему, если же потеря незначительная , долейте ОЖ и не парьтесь, своими словами там вот примерно это написано. Я уложил это в два слова)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...