Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Name1978 premium и nrc - это два разных продукта. У них просто одна технология пакета присадок. Грубо говоря, у любого самолета есть крылья, но не любой самолет может летать со скоростью звука - так же и тут. Вы говорите про флагман Тоталь - так это скорее всего Premium и есть (вернее и Premium  и Glacelf Supra  есть ребренды HAVOLINE XLC). NRC отдельно и специально разрабатывался под требования Renault-Nissan. Это, грубо говоря, родная запчасть.

Смешивать можно, но общая рекомендация - не смешивать без крайней необходимости, никто точно не может сказать как смешивание даже родственных технологий пакетов присадок повлияет на ресурс. 50/50 ни в коем случае, максимум - долить в пределах 500 гр при необходимости. Пакеты у всех трех жидкостей совершенно разные, хоть и используется общая технология ОАТ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Name1978 сказал:

И всё таки интересно. Premium и NRC больше отличий имеют на бумаге и канистре. Это одно и тоже? Какая разница в составе, как отличаются свойства?

Как сказал Sashenilii NRC и Premium это 2 разных продукта. 

Если не верите на слово, то прошу обратиться к листу допуском MB на сайте bevo:

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.7_en.html - Freecor NRC +B (YF06) - это наш NRC;

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.3_en.html - Havoline XLC - это премиум;

 

Ни один производитель присадок, как ни странно не заинтересован в том, чтобы плодить пакеты присадок (во имя допусков) - сначала всегда делаются попытки пробиться на уже имеющийся рецептуре. 

Более подробного описания разницы Вам никто не имеет права сказать - рецептура это информация, не подлежащая раскрытию. 

 

Ваши автомобили я перевел бы на Premium, благо в мануале к рено (в зависимости от года выпуска) должно быть написано, что сервисный продукт это Type D - а это Премиум, это не отменяет того что льется NRC на заводе, если в Калину, если не было залито всякого странного, то Премиум так же хорошее решение. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Coolstream JPN - это полный аналог nissan L255?

Или нет?

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anta777 сказал:

А Coolstream JPN - это полный аналог nissan L255?

Или нет?

Да, эти продукты можно назвать аналогами - в том плане, что есть принципиальная схожесть в пакетах присадок, но Coolstream JPN (Frecoor LPC) следующая итерация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Т.е. тотал гласельф автосупра и премиум кулстрим это один продукт? Я правильно понял? Пакет один?

Да. Именно этот Тоталь я лью. Не первый раз. Нареканий на Рено нет. И в холод и в жару по серпантинам горным и московским пробкам справлялся, буквально в этом году на юг ездил. Всё отлично. Только на всяк помыл радиатор снаружи перед поездкой. Многие соседи по гаражу не поняли зачем:lol:. И всё ходили и спрашивали: греется? У нас почему-то и про антикор многие вспоминают, когда дыры в кузове:sarcastic:

 

А не верить - боже упаси. Я и зашёл, чтоб спросить и поверить.

За ссылки отдельное спасибо. Мужик я мнительный, но готов на слово поверить. Не помешает думаю почитать на досуге. Сейчас пока занят.

Да. В мануале по моей Рено есть тип D. Точно помню.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Name1978 сказал:

тотал гласельф автосупра и премиум кулстрим это один продукт? Я правильно понял? Пакет один?

да, они же  Havoline XLC, он же рено тип д и многие многие другие.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Orlovich сказал:

да, они же  Havoline XLC, он же рено тип д и многие многие другие.

 

 

Спасибо.

Ну и наверное последний, извините, вот такой вот вопрос.

В Калину залить NRC вместо рекомендованого вами Премиум???

Ну это только ради того, чтоб по феншую было на Рено, и один единственный антифриз на гараж. 

Не стоит? С точки зрения свойств, не цены. Думаю там и разница в деньгах небольшая, даже не знаю что может быть дороже.

Или всё таки для Калины Премиум лучше, а для Рено не хуже NRC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Будем покупать NRC. 

Не хочу в инет магазинах. Есть магазин при производстве?

Было бы здорово купить с завода. Мне до Подольска километров 100. Но я бы поехал. Для бешеной собаки 7 вёрст не крюк:sarcastic: 

Шучу. Раз в пару лет там точно бываю, можно и заскочить.

Если нет, то какие самые надёжные способы приобретения?

Последнее время частенько на палёнку нарываюсь. Свечи, фильтра, зеркальные элемены и др. Слава Богу на Рено больше 10 лет. Научился оригинал от палёнки отличать

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Orlovich сказал:

Ваши автомобили я перевел бы на Premium, благо в мануале к рено (в зависимости от года выпуска) должно быть написано, что сервисный продукт это Type D - а это Премиум, это не отменяет того что льется NRC на заводе, если в Калину, если не было залито всякого странного, то Премиум так же хорошее решение. 

 

9 часов назад, Name1978 сказал:

Т.е. тотал гласельф автосупра и премиум кулстрим это один продукт? Я правильно понял? Пакет один?

Да. Именно этот Тоталь я лью.

 

9 часов назад, Orlovich сказал:

да, они же  Havoline XLC, он же рено тип д и многие многие другие.

 

напомню:

11 часов назад, Orlovich сказал:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.3_en.html - Havoline XLC - это премиум;

 

1 час назад, Name1978 сказал:

Всё понятно. Будем покупать NRC

:shok: теперь я ничего не понял... почему при всех показателях подходит и рекомендуют премиум, но выбор падает на NRC? :unknown:

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii Orlovich @SerV если отстраниться от рекомендаций производителя, на ваш личный взгляд, какой антифриз линейки CS предпочтительнее для стокового мотора TSI 2.0 CAWA? Чуть не забыл, сейчас в СО плавает VAG G13.

Скрытый текст

Мой бывший авто. На нём пришло время менять антифриз, а я не знаю, что порекомендовать нынешнему владельцу:pardon:

В мурзилке G12, на расширительном G12, в период гарантии меняли на G12++, в постгарантию была рекомендация G13, теперь G12 Evo. Вот такой кАлхоз. Сразу проясню, в тему антифризов не погружён, т.к. менял всегда по настроению через 2-3 года. Всегда лил OEM, моЦк не озадачивал.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Если речь о тигуане то тут все достаточно просто.

 

В мануале прописан либо TL 774 G или TL 774 F - как продукты заводской заливки.

В нашем ассортименте это Coolstream QRR и Coolstream Premium соответственно. 

 

Мое мнение, что Premium лучшее решение - так как с ним меньше вопросов, если скажем захочешь взять и перейти на другой продукт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 Увы при заводе нет магазина, хоть я и понимаю, что в какой-то степени это было бы удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Orlovich сказал:

Мое мнение, что Premium лучшее решение - так как с ним меньше вопросов, если скажем захочешь взять и перейти на другой продукт. 

Спасибо! Тогда вопрос с промывкой. Сейчас залит OEM G13. Ему 3,5 года (почти 100 ткм). На вид абсолютно прозрачный, оттенок не изменился, но есть желание поменять. Лить G13 не хочет. Можно ли сделать лайтовую промывку (слив, залив дистиллята, слив, залив антифриза CS). Есть ли концентраты? Если нет, то как вообще менять? Только с тщательной промывкой с 4-5 сливами-заливами дистиллята?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо! Тогда вопрос с промывкой. Сейчас залит OEM G13. Ему 3,5 года (почти 100 ткм). На вид абсолютно прозрачный, оттенок не изменился, но есть желание поменять. Лить G13 не хочет. Можно ли сделать лайтовую промывку (слив, залив дистиллята, слив, залив антифриза CS). Есть ли концентраты? Если нет, то как вообще менять? Только с тщательной промывкой с 4-5 сливами-заливами дистиллята?

Если машина не новая, то промывка лишней не будет. Недавно промывал свою первый раз более чем за 10 лет, но это я зря так долго не промывал, как сейчас понял. Надо хотя бы через раз замены антифриза промывать. Почитайте про Лавр 2в1, промывал этой..считаю хорошим решением для профилактики и не очень запущенных случаев и не дорого стоит.

У меня получилось в общей сложности  8 сливов жидкости с прогревом до рабочей Т, при этом воду  по 15 мин оставлял в работе , а Лавр по инструкции 30мин каждый флакон после открытия термостата . После Лавра промывал пока до чистого не промыл. Перед заливом антифриза последний залив делал  дистиллятом, до этого вода водопроводная..тут сам как хочет делает. Полезная процедура!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС промывки водой более чем достаточно, если речь идёт о VAG G13, а не вольных вариантах. 

Насколько я помню оба наших продукта есть в концентратах.

 

Если что Hant86 вариант тоже, но про лавр ничего сказать не могу не пробовал - не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...