Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Buran выпускают, выпускают. И на конвейер поставляют, отзывы только положительные, каждый раз, как к нам приезжает STA FORD - непременно рассказывает о том, как им нравится решать проблемы, вызванные Престоном. Не скучают зато, говорит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teh Газпром никогда ничего не форд не поставлял, допуска у них нет. Даже масло поставлял Лукойл, причем существует кулстори о том, что Лукойл построил отдельное производство для того, чтоб соответствовать требования FORD Q1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sashenilii сказал:

вызванные Престоном

 

Прошу поясните для средних умов более развернуто и предметно  - Престон это кто/что? Концентрат импортный для WSS...744 залитый на сборке или ТС его блендит? И чем он плох?

 

1 час назад, Sashenilii сказал:

И на конвейер поставляют, отзывы только положительные, каждый раз, как к нам приезжает STA FORD - непременно рассказывает о том, как им нравится решать проблемы, вызванные Престоном. Не скучают зато, говорит!

 

А в чем выражаются проблемы?

Про проблемы на старых Фордах с Сигмой 1.6 наслышан о трескающихся бачках испокон веков, но к ОЖ это не имеет отношения.  Причем не на всех моторах, а только на некоторых модификациях. Форд "улучшили" или упростили схему циркуляции ОЖ на Сигма. При этом у соплатформенника Мазда 3 давление клапана меньше и прогрев быстрее по малому контуру - замена бачка редкость.

Старые опытные Фордоводы с LF 1.8 -2.0 наверно знают наизусть партнУмбер корпуса термостата и аналогов, а алгоритм замены наверно уже закрытыми глазами делают, и наверно у каждого Лендроверская крышка.  Так что сам Форд может чудить, а не ОЖ.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Престон поставляет ТС, каким образом у них устроено производство - полный цикл, разбавление концентрата - не скажу.

Я и не говорил, что проблемы возникают у конечных потребителей или в автомобилях (Транзитах, в данном случае - больше ничего и не собирают давно).

 

Я неоднократно упоминал, что ФОРД не допустит некачественных жидкостей на конвейер, у них избыточная система испытаний, с большим запасом. Можно смело покупать все, что продается под маркой ФОРД. 

Можно купить CS PREMIUM.

Можно заморочиться и купить Престон (и местной фасовки, и импортный), я не совсем владею рынком - есть он в рознице?

 

Не вижу смысла нам вступать в споры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii 

Спорить намерений нет - если что у самого давеча залит WSS 755. Первый ответ был не однозначный и компрометирующий, поэтому попросил уточнить. :pardon:

Спс! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Buran сказал:

 Пардон, поясните что пояснять? Я ссылку на тему обсуждения того производителя прикрепил, там указано что они выпускали фордовскую WSS... 744 определённо в 2019г. Может и сейчас выпускают, может ещё будут. Конкретно видел фотки только в 5л. таре. Может это для розницы или Сто, эти ньюанс мне неведомы. 

Понятно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nikvs сказал:

Total Glacelf Supra.  Широко распространён, не сильно дорогой и есть в Exist.ru

Спасибо за рекомендацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sashenilii сказал:

Teh Газпром никогда ничего не форд не поставлял, допуска у них нет. Даже масло поставлял Лукойл, причем существует кулстори о том, что Лукойл построил отдельное производство для того, чтоб соответствовать требования FORD Q1.

Спасибо за информацию. Вот и верь теперь официальным дилерам автопроизводителей. Честно говоря не ожидал от тех, что гарантию несет предложение заливать не имеющее допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Прошу развеять сомнения. Заказали мне на долив Coolstream NRC (желтый), для Рено Каптюр 1.6 (2017). Привезли в итоге почему-о A-110 (зеленый). В допусках и соответствиях к нему 41-01-001/---T указан, и в табличке CoolStream присутствует "соответствует спецификации".  Могу ли я использовать данный A-110 на долив до 500 грамм, если он будет смешан с заводским желтым антифризом для Рено ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalnoi Я реквестирую помощь @SerV и @Orlovich, но тот факт, что оба продукта соответствуют какой - то одной спецификации (т.е. соответствуют performance-требованиям, например) не делает их совестимыми, к сожалению.

Химия у продуктов разная, NRC - карбоксилатный продукт, А-110 - фосфатный лобрид с добавлением нитратов, смешивать их не рекомендовал бы.

Очевидным безопасным решением будет доливка NRC, который заливается с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заранее извиняюсь если был вопрос, но столько перелопачивать страниц...

Вопрос к представителю, если заходит, да и к остальным знатокам этой химии.

Хочу перейти на Coolstream на двух авто - Рено Клио3(двиг к4м 1.6 16клап 112л.с. чистый и ухоженый двиг) и Лада Калина(двиг 11173 1.6 8клап 84л.с. загажен предыдущим владельцем)  поэтому вопросы связаны с взаимозаменяемостью и смешиванием.

Либо нужно определяться и унифицировать и лить что-то одно в оба автомобиля.

Собственно интересуют 3 вида антифризов ColStream: premium, NRC, standart

Первые два произведены на этиленгликоле по карбоксилатной технологии, а третий(стандарт) на моноэтиленгликоле, но по той же технологии. Так?

1. Допустимо ли смешивание в небольших пропорциях? Например доливка одного в другое?

Ну к примеру собрался в калину залить стандарт, со временем потребовалась доливка и в наличии есть только премиум или nrc? Допустимо ли, или после этого желательно провести полную замену с промывкой системы?

А если не один раз долить придётся?

 

2. Можно ли поступать наоборот? В nrc или премиум долить стандарт?

 

Просто не знаю разницу между этиленгликолем и моноэтиленгликолем, насколько критично их смешивание?

Ооо... только что прочитал что это одно и то же... но вопросов меньше не стало. Можно ли смешивать и доливать?

 

3. Третий вопрос возможно даже очень популярный, но хотелось бы не у гугла спросить, а именно здесь. И может даже прочитать ответ представителя.

Coolstream Premium и Collstream NRC идентичны, аналогичны, одинаковы?

Или это не совсем одно и то же?

Если отличаются не только формально, то

одинаково полезны для двигателей Рено(в частности к4м)?

Можно ли их смешивать или доливать один в другой?

 

4. В Калину 8клапанную подойдёт любой из этих антифризов, от NRC или premium ей точно наверное плохо не станет? Наверное нет. Но я сомневаюсь надо ли. Так как думаю, что не получится так - "залил и забыл"

 

Жду подробных ответов компетентных товарищей. Заранее благодарен. Спасибо

 

P.S. Как лучше задать вопросы представителю Coolstream? Есть контакты?

 

 

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Name1978 сказал:

Всем привет. Заранее извиняюсь если был вопрос, но столько перелопачивать страниц...

Вопрос к представителю, если заходит, да и к остальным знатокам этой химии.

Хочу перейти на Coolstream на двух авто - Рено Клио3(двиг к4м 1.6 16клап 112л.с. чистый и ухоженый двиг) и Лада Калина(двиг 11173 1.6 8клап 84л.с. загажен предыдущим владельцем)  поэтому вопросы связаны с взаимозаменяемостью и смешиванием.

Либо нужно определяться и унифицировать и лить что-то одно в оба автомобиля.

https://www.cool-stream.ru/catalog/selection/

тут сделайте подбор

основное отличие в пакете присадок, а не типе гликоля

как по мне, Вам лучше лить синтек, он дешевле и доступнее:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Novichok сказал:

https://www.cool-stream.ru/catalog/selection/

тут сделайте подбор

основное отличие в пакете присадок, а не типе гликоля

как по мне, Вам лучше лить синтек, он дешевле и доступнее:)

Я ж не спрашивал про синтек и про подбор. Зачем мне подбор, если я знаю что рекомендует производитель авто? И зачем подбор, если я до того как сделать подбор, знаю что подбор мне выдаст? В калину подойдут все три мной перечисленные. Подбор только не выдаст NRC, про который я спрашиваю: а сильно ли он отличается от premium, или только канистрой?

В Клио в любом случае буду лить либо NRC либо Premium.

Я не прошу подобрать мне антифриз.

Жду дальше развёрнутых  ответов от специалистов и знатоков

Спасибо.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 @Orlovich@SerV - представители техотдела (Дмитрий - главный по техподдержке, Сергей - технический директор), я - замгендир по управлению качеством и ИСМ.

Они сейчас тоже придут и выскажутся, ну а я скажу пока общие вещи:

1) МЭГ, моноэтиленгликоль, этиленгликоль, этандиол-1,2 (в индустрии более известен как "гликоль")  - это все одно и то же вещество, базовое сырье для производства антифризов. Суть антифриза - смесь воды и этиленгликоля, которая дает температурные свойства (кристаллизацию, кипение) + пакет функциональных присадок, которые защищают от коррозии, кавитации, вспенивания и т.д.

2) Премиум, NRC и Standard - все полностью карбоксилатные антифризы.  Они совместимы друг с другом, их можно в небольших количествах добавлять друг в друга практически без потери свойств. Единственная беда - цвет пострадает от смешивания.

3) В оба ваших автомобиля я бы лично рекомендовал залить CS PREMIUM. Это самый титулованный автомобильный антифриз в мире, ребренд HAVOLINE XLC, 40+ допусков, в том числе - для тяжелонагруженных двигателей и стационарных энергогенерирующих установок. Суперпродукт, в общем, не ошибетесь. NRC - ваш выбор по допуску, тоже очень хороший антифриз, заливается с конвейера во все, что производится на платформе Renaul B0 + заливается во все семейство VESTA. Standard - карбоксилатный антифриз базового уровня, хороший, крепкий продукт, по соотношению цена/качество ему на рынке равных практически нет. Ресурс у него поскромнее, допуски - только для отечественной техники, он подешевле. Выбирайте любой, не ошибетесь. Я рекомендую Премиум для модели "залил и забыл на 250 тыс. км.".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sashenilii сказал:

Name1978 @Orlovich@SerV - представители техотдела (Дмитрий - главный по техподдержке, Сергей - технический директор), я - замгендир по управлению качеством и ИСМ.

Они сейчас тоже придут и выскажутся, ну а я скажу пока общие вещи:

1) МЭГ, моноэтиленгликоль, этиленгликоль, этандиол-1,2 (в индустрии более известен как "гликоль")  - это все одно и то же вещество, базовое сырье для производства антифризов. Суть антифриза - смесь воды и этиленгликоля, которая дает температурные свойства (кристаллизацию, кипение) + пакет функциональных присадок, которые защищают от коррозии, кавитации, вспенивания и т.д.

2) Премиум, NRC и Standard - все полностью карбоксилатные антифризы.  Они совместимы друг с другом, их можно в небольших количествах добавлять друг в друга практически без потери свойств. Единственная беда - цвет пострадает от смешивания.

3) В оба ваших автомобиля я бы лично рекомендовал залить CS PREMIUM. Это самый титулованный автомобильный антифриз в мире, ребренд HAVOLINE XLC, 40+ допусков, в том числе - для тяжелонагруженных двигателей и стационарных энергогенерирующих установок. Суперпродукт, в общем, не ошибетесь. NRC - ваш выбор по допуску, тоже очень хороший антифриз, заливается с конвейера во все, что производится на платформе Renaul B0 + заливается во все семейство VESTA. Standard - карбоксилатный антифриз базового уровня, хороший, крепкий продукт, по соотношению цена/качество ему на рынке равных практически нет. Ресурс у него поскромнее, допуски - только для отечественной техники, он подешевле. Выбирайте любой, не ошибетесь. Я рекомендую Премиум для модели "залил и забыл на 250 тыс. км.".

 

 

Спасибо, что подтвердили мои догадки.

Кстати по поводу цвета тоже думал также.

На счёт "залил и забыл на 250" это точно не про нашу Калину. Да и на Клио я так никогда делать не буду.

На Клио тоже неплохой продукт залит флагман Тоталя. Но меняю я его каждую замену грм, в независимости от того нужно сливать ож или нет. Я перестраховщик. Но я не плачу за работы. Поэтому могу себе позволить эти деньги(за замену грм и ож) потратить на антифриз.

Думаю в дальнейшем купить ареометр для антифриза, чтоб меньше тратить и делать меньше телодвижений. Теперь как никак 2 машины обслуживать и ремонтировать. 

 

Да. Было бы неплохо выслушать ваших коллег тоже.

1. Правильно ли я понимаю, что срок жизни и свойства антифриза cs standart не уменьшишь(не испортишь) любым количеством подливаемого premium?  Пакет присадок настолько разный, что 50/50 ни в коем случае нельзя? Или дело только лишь в количестве присадок? 

2. И всё таки интересно. Premium и NRC больше отличий имеют на бумаге и канистре. Это одно и тоже? Какая разница в составе, как отличаются свойства?

 

 

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...