Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, AlexMortini сказал:
12 часов назад, SL1 сказал:

А зачем

5 лет или 160 тыс км что наступит раньше

моему авто уже 5.5 лет

10лет! 5 лет при последующих заменах.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

10лет

Тогда прочему Тойота указывает в регламенте иначе?

Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 20:38, Barmaley сказал:

но остатки антифриза надо убирать

А если без промывки просто с помощью аппаратной замены 10 литров антифриза прогнать?

Ссылка на сообщение

В блоке двигателя всегда остается несливаемый остаток  больше литра( если нет болта сливного). Аппаратно его не удалить, т. к. термостат закрыт(открывается обычно после 92 гр.). Для удаления несливаеммого остатка систему промывают водой, прогревая двигатель до включения вентиляторов. Таким образом неслив смешивается с водой. Сливая воду из системы по ее цвету мы визуально определяем чистоту системы охлаждения.

Несливаеммый остаток это как ложка дегдя для бочки с медом)))

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Eger650 сказал:

Для удаления несливаеммого остатка систему промывают водой

На camry 50 2.5 заправочный объем антифриза 6.1л

Сливается с радиатора около 5л

так вот промою я водой систему и солью. В блоке останется 1.1л дистилированной воды, значит я должен буду смешать 3 литра концентрата и 2л дистилированной воды чтобы когда залью смешалось с водой в блоке в пропорции 50:50

 

Изменено пользователем AlexMortini
Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlexMortini сказал:

В блоке останется 1.1л дистилированной воды, значит я должен буду смешать 3 литра концентрата и 2л дистилированной воды чтобы когда залью смешалось с водой в блоке в пропорции 50:50

добавить 1.1 л. концентрата и остальной объем долить готовым раствором, не?

Ссылка на сообщение

Pechnik Можно обойтись без промывки водой? То есть слить старую жидкость.

Залить антифриз CS JPN потом прогреть до включения вентиляторов, слить и залить новый CS JPN

Ссылка на сообщение

Решил не откладывать с заменой Лукойла G11 на CoolStream A-110 (готовый раствор). В блоке скорей всего тоже остался не сливаемый остаток дист.воды.

Мой алгоритм был такой:

1) слив старого антифриза

2) заливка воды и 15 минут на холостых (верхний патрубок был очень горячим, но вентиляторы не включались), 5 мин и на слив и так 3 раза

3) последний слив делал под хорошим уклоном вниз мордой

4) перегон мордой вверх - залив готового A-110

Вопросы:

1) если ли недочеты в данном алгоритме? 

2) насколько критично, что неслитая часть воды смешалась с готовым раствором?

 

p.s. посмотрел ролик, в нем мужик на работающем двигателе сливал жижу, т.о. открывался термостат и сливалось максимальное количество с блока.

 

Скрытый текст

pXB0gSNn1c8.thumb.jpg.7a7f4e5d98073c56819f2e4f542a508f.jpg  545008890_VW_VlDmRvHM(1).thumb.jpg.34e6c64c1f6a951a1e2b4d0914085418.jpg

 

 

Изменено пользователем Sanya154
Ссылка на сообщение

AlexMortini я сторонник радикальных решений, если кратко - то раз уж мыть, то мыть нормально.

Немного предыстории: купил авто, уровень антифриза был посередине, думал оттяну замену до лета следующего года. Отогнал авто в сервис почистить дроссель и была небольшая поездка в 300 км., приехал, посмотрел а уровень на нижней отметке. ни запаха ни подтёков нет, видимо слили немного при чистке. В ближайшее время, скорее всего в эти выходные, предстоит замена. Буду мнять по схеме, всё на ХХ:

  1. Промывка дист. водой.
  2. Промывка лимонной кислотой, 20-60 минут.
  3. Промывка водой 1 раз
  4. Промывка слабым раствором пищевой соды для нейтрализации остатков кислоты ~10мин. после открытия термостата
  5. Промывка дист. водой, 3-5 раз.
  6. Заливка концентрата для разбавления 50/50 не сливаемого остатка дист воды.
  7. Доливка до уровня готовым заводским раствором.

* лимонку и соду можно заменить ЛАВРом 2в1

от предыдущей промывки остались 2 канистры заводского раствора по 4 кг. и 1.7 кг. концентрата CS JPN Blue, должно хватить на процедуру.

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

раз уж мыть, то мыть нормально

Видел аппарат для замены антифриза с подогревом, жидкость подогревают чтобы открылся термостат 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexMortini сказал:

Pechnik Можно обойтись без промывки водой? То есть слить старую жидкость.

Залить антифриз CS JPN потом прогреть до включения вентиляторов, слить и залить новый CS JPN

Если система чистая и онж не гов...о, то можно, но не желательно(ихмо).

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
30 минут назад, AlexMortini сказал:

Видел аппарат для замены антифриза с подогревом, жидкость подогревают чтобы открылся термостат 

каждый случай индивидуальный. конкретно ваш мне не известен. я писал понятную мне схему для себя. Так как используемая марка антифриза мне не известна и имеются частички грязи, поэтому я сначала его солью, промою водой, потом удалю имеющееся силикатное/фосфатное покрытие (накипь) со стенок металла с помощью лимонной кислоты, ополосну это дело водой, загашу остатки кислоты щелочью, хорошенько промою водой, не сливаемый остаток разведу концентратом до рабочего раствора и долью систему охлаждения заводским раствором антифриза до максимального уровня для формирования уже нового защитного слоя с известными мне характеристиками и названиями что бы в будущем не было проблем с доливками или заменой. Да я потрачу полдня/день, но буду уверен что у меня не только антифриз новый, но и промыты радиаторы и патрубки, все каналы, помпа.

На другой машине уже промывал печку радиатора и всю систему в целом по подобной схеме, но там была необходимость в подобной затратной процедуре, результат дико порадовал. В авто был Ташкент, СО не нагревалась выше 94 град. даже в жаркий день стоя в пробке, по трассе 84-86 град. вентилятор с тех пор не включался даже.

Ссылка на сообщение

Pechnik искренне рекомендую соду в двигатель не лить, использовать в качеству щелочной промывки раствор присадки BSB в дистиллированной/деминерализованной воде:
https://leroymerlin.ru/product/prisadka-antikorroziynaya-hot-stream-additive-18057558/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

искренне рекомендую соду в двигатель не лить,

сколько раз обсуждали - претензий к слабому раствору соды не было.  что сейчас с ней не так? Прошу прощения за назойливость, но некотрые рекомендации походят на прогнозы модных сезонов. в прошлом сезоне сода была в моде, сейчас не в моде. в прошлый раз я с кротом облажался, хотел его в качестве щелочного раствора использовать, мне тут популярно объяснили что он разрушает алюминий, опыт это подтвердил. так а с содой что произойдет тем более с слабым раствором и тут же промытым опять дистилятом. Обоснования можно?

 

1 час назад, Sashenilii сказал:

hot-stream-additive-18057558/

у меня есть такая, она сможет погасить остатки кислоты?

 

куда пропал Orlovich  , давно его в теме не видно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...