Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

test133 крайний раз когда я разговаривал с Артеко они мне поведали вот что: единственным, кто толком смог налаить производство G12 EVO - это BASF, которому и заказали разработку этой спецификации. VW были этим продуктом недовольны, были недовольны BASF (хотя они принципиально только с немцами почти всегда работают) - и сами пришли в Артеко с просьбой разработать для них новый продукт, соответствующий текущим требованиям. Чем закончилось - не знаю, но VW четко обозначал желание уйти от G12 EVO. Калужский завод даже успел перед анабиозом переключиться назад на G12++, если я правильно помню.

Соответственно, я делаю информированные выводы о том, что нет сейчас смысла гнаться за G12 EVO, в нем нет ничего принципиально нового и прекрасного.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вопрос к представителям CoolStream здесь на Oil-club, т.к. на оф.сайте CoolStream ответа не получил:

Приобрел для замены в а\м Ниссан Мурано антифриз CoolStream JPN синий (готовый к применению) подобранный по каталогу сайта, после замены в сервисе решили проверить на рефрактометре температуру замерзания и выяснилось что она не соответствует заявленной на упаковке, -29с вместо заявленных -40 (-37с). Реши перепроверить своим ареометром (для антифризов) уже у себя в гараже, показал то же самое -29-30с, позже выяснил что замеры в идеале надо делать при температуре окружающей среды +20с, дождался максимально близкой температуры и замерил ещё раз, ареометр показал чуть выше -30с. Замечу что приобретал антифриз у оф.представителей в моём городе (указанных на сайте CoolStream), упаковки были запечатаны (5кг х2 + 1 кг), пробу брал, как из радиатора, так и из канистры, результат один и тот же. Для сравнения мерял этим же ареометром антифриз другой марки и он корректно показал ниже -40с.

Теперь вопрос к представителям CoolStrem - В чем подвох? поддельный антифриз купленный у оф.представителя? или завод накосячил в данной партии? или может у данного антифриза такой уникальный состав, что его температуру застывания (плотность) не корректно мерять ареометром для антифризов? И второй вопрос - Что делать? зима близко и у нас температуры зимой могут опускаться до -30 и ниже! Если это все же оригинальный антифриз, то возможно ли добавить в него концентрат этой же марки для поднятия плотности (температуры застывания)? в какой пропорции? Или надо полностью менять антифриз, а этот "сливать в унитаз"? :(

Ссылка на сообщение

Константин Р я тоже столкнулся с проблемой концентрата jpn, который в минус 23 не замерзает и был как вода, дальше антифриз стандарт дал корозию помпы за пол года, фото выкладывал. Производитель отрицает, что в составе есть глицерин, но они используют пакет BS и не отрицают, но на сайте оригинал производителя пакета указан глицерин это касается антифриза стандарт. Моё мнение что это не антифриз для использования и допуски имеют оригиналы пакетов, а что там мешает техноформ не известно, а после всех событий про этого производителя можно забыть, это моё мнение, проверено лично на практике и не какие анализы и допуски не запудрят глаза. Этот антифриз бутор. Антифриз покупал у дилера который указан на сайте. Даже после гавна антифриза которые тут некоторые заливают, я не видел корозию за 20 лет, а может и больше. Ну слоган напросился. Что залил кулстрим? ну и х#! с ним. 

Изменено пользователем Powerful
Ссылка на сообщение

Константин Р 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Powerful сказал:

антифриз стандарт дал корозию помпы за пол года, фото выкладывал

А можно еще раз фото? и почему вы думаете что именно кулстрим дал корозию? может до него она уже была? или вы меняли помпу перед тем как залили кулстрим? 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 фото есть в этой теме, залит  был в новый двигатель. Ещё раз скажу ни разу не видел корозию, из говна был синтек евро, и феликс в серых канистрах, на протяжении десятилетий, а проблема нарисовалась и с маслом тоже пока не познакомился с ойл клубом. Хотелось как лучше..... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Powerful сказал:

антифриз стандарт дал корозию помпы за пол года

В январе делал ремонт ГБЦ 2110, в которой в системе ОЖ была такая муть. Собственно и прокладка между ГБЦ и блоком сгнила. Сгнила из-за этой мути, вода или тосол или антифриз, непонятно. Ржавый-ржавый. Поменял прокладку ГБЦ, радиатор печки, термостат, все патрубки и помпу заодно. Чтоб наверняка. Только блок, ГБЦ и радиатор основной остался заводским.

Промывал раз 7 лимонкой, раз 7 содой и раз 8 водой. С блока чистейшая вода лилась. С радиатора не идеальная, но довольно чистая. Залил Кулстрим стандарт зеленый. Дело было в январе. Завтра 1 сентября. Тьфу-тьфу-тьфу, С машиной всё отлично. Антифриз чистый, всё работает как и должно. Пока к Кулстрим Стандарт претензий нет.

Прикупил еще на две машины Премиум концентрат. Буду наблюдать. На одной машине капремонт, на другой замена помпы + полная замена ОЖ с промывкой. Поживем, увидим

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Powerful сказал:

а проблема нарисовалась и с маслом тоже пока не познакомился с ойл клубом.

:pardon:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Powerful сказал:

Oleg_is_250 фото есть в этой теме, залит  был в новый двигатель.

А зачем в новый двигатель заливали неродной антифриз, куда делся родной (заводской) антифриз? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

А зачем в новый двигатель заливали неродной антифриз, куда делся родной (заводской) антифриз? 

Я тоже сливал заводской, например, для машина PSA собранных и залитиых антифризом в Калуге - обычное дело. Родной антифриз, что льют на заводе обесцвечивается, мутнеет  и начинает давать налет на бачке примерно в течении года.

Ссылка на сообщение

Константин Р прошу пришлите фотографию канистры с номером партии, тогда у меня будет возможность оперировать не только словами.

31.08.2022 в 04:01, Константин Р сказал:

после замены в сервисе решили проверить на рефрактометре температуру замерзания и выяснилось что она не соответствует заявленной на упаковке, -29с вместо заявленных -40 (-37с).

как происходила замена? какие процедуры производились при замене? я верно понимаю, что это результат "из бачка"?

31.08.2022 в 04:01, Константин Р сказал:

Реши перепроверить своим ареометром (для антифризов) уже у себя в гараже, показал то же самое -29-30с, позже выяснил что замеры в идеале надо делать при температуре окружающей среды +20с, дождался максимально близкой температуры и замерил ещё раз, ареометр показал чуть выше -30с.

К моему сожалению, единственным вменяемым показателем ареометра для однородных многокомпонентных систем может быть плотность, а не температуры - из-за чего возвращаюсь к предыдущим вопросам: как проводили замену и можешь прислать фото канистры с номером канистры. 

31.08.2022 в 04:01, Константин Р сказал:

или может у данного антифриза такой уникальный состав, что его температуру застывания (плотность) не корректно мерять ареометром для антифризов?

Мне кажется я уже как-то приводил объективный пример: у разных антифризов с одинаковой концентрацией этиленгликоля (а следовательно и температурой кристаллизации) разная плотность.

пример: 

Скрытый текст

 

Havoline AFC в разведении 50% Specific gravity, 20°C 1.076 typ.

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_afc_english.pdf

Havoline XLC в разведении 50% Specific gravity, 20°C 1.068 typ.

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_xlc_english.pdf 

Freecor LPC в разведении 50% Density, 20°C 1.071 typ.

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english.pdf

HCC  разведении 50% Density, 20°C 1.066 typ.

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_hcc_english.pdf

 

На ареометре АОН-1 1060-1120 это эжу разброс в 1/6 шкалы, а есть продукты и с большей плотностью до 1,08 - вопрос в студию может ли разброс в плотность повлиять на "объективный показатель кристаллизации по ареометру" на получаемый результат от продукта к продукту?

 

 

 

 

PS: сейчас я просто хочу разобраться в данном случае. 

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich Добрый день, произвел замену ож Coolstream Premium,  уже непосредственно  в авто довел температуру замерзания  по китайскому рефрактометру до - 37,  через год при замере этим жа рефрактометр показал температуру замерзания(так назаву) -29 в систему ничего не доливалось, за год эксплуатации визуально уровень наместе(точно определит трудно система примерно 45л с ретардой) Почему снизилась температура? сам антифриз визуально стал светлее того что остался после замены в канистре, на вид чистый. Есть концентрат ТОТАЛЯ  можно ли долить его Coolstream

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Orlovich Добрый день, произвел замену ож Coolstream Premium,  уже непосредственно  в авто довел температуру замерзания  по китайскому рефрактометру до - 37,  через год при замере этим жа рефрактометр показал температуру замерзания(так назаву) -29 в систему ничего не доливалось, за год эксплуатации визуально уровень наместе(точно определит трудно система примерно 45л с ретардой) Почему снизилась температура? сам антифриз визуально стал светлее того что остался после замены в канистре, на вид чистый. Есть концентрат ТОТАЛЯ  можно ли долить его Coolstream

очень точный конечно у вас прибор :))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

очень точный конечно у вас прибор :))

Coolstream Ultimate Sport  показывает -41

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...