Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Orlovich сказал:

Александр 555 Еще раз привет! 

Недавно тебе на почту направил ответ. 

Если подходить к вопросу объективно, то стоит отметить, что появление какого-то осадка вполне возможно (у оригинала Nissan осадок образуется просто при длительном хранении).

Мне интересно, что хотели проверит таким экспериментом? Это и не "проверка" замерзнет или нет.

Этим экспериментом хотел и проверить выпадет осадок или нет, на почту вам ответил и выслал фото канистр и здесь выложил.

Много контрофакта сейчас встречается потому приходится вот так все проверять в проверенных магазинах ваш антифриз у нас не продается. Вопрос остается открытым.

антифриз.jpg

антифриз1.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

Без разницы, концентраты хранить удобнее, меньше места занимают, но нужно однозначно в тепле держать. 

У меня термостарованный гараж :)

Ссылка на сообщение
30.03.2022 в 20:01, Евгений 61 сказал:

Добрый день. Купил в интернет магазине запчастей две канистры антифриза CS QRR. Смущает то, что антифриз пришёл с разной датой выпуска, хотя поставщик один, маркировка нанесена по разному, облой с канистр снят не одинаково, этикетки наклеены на разной высоте и серебристые буквы на одной более выпуклые. Вопрос к представителю завода: есть ли вероятность, что это контрафакт?  

20220330_193106.jpg

20220330_193146.jpg

20220330_193217.jpg

20220330_193522.jpg

Так и не увидел ответ на свои вопросы от производителя, поэтому повторю их ещё раз. Разные маркировки на канистрах, разный облой и не одинаково наклеенные этикетки это нормально? И ещё, так как одна из канистр выпущена достаточно давно, есть ли ограничения по хранению?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Orlovich сказал:

Можно. 

NRC - это продукт заводской заливки, Type D (Premium) - сервисный (пока в манулах к Renault другого не видел). 

Добрый день! Это один и тот же продукт или все же разные?

Ссылка на сообщение

Евгений 61 

Добрый день.

1) Облой может быть снят немного по-разному в силу того, что канистры производятся из разного полиэтилена в разное время, иногда даже сезонность влияет на работу машины. Здесь нет никакого криминала, если канистра не течет. Форма канистры сложная, приходится подналаживать даже в течение одной смены чаще всего;

2) Этикетки мы постоянно дорабатываем с типографиями и стараемся сделать их как внешне более симпатичными, так и более технологичными и удобными в производстве, так что да, возможно, это этикетки из разных бобин;

3) Этикеровочные машины работают с определенным разбросом, этикетка большая, может на несколько миллиметров внутри поля допуска подниматься/опускаться, это технологический допуск;

4) Мы время от времени переставляем принтеры между линиями на время их обслуживания/ремонта, поэтому маркировка может отличаться;

5) Гарантийный срок хранения продукта при соблюдении условий хранения указан на упаковке, сверьтесь с этой информацией. Мы не держим у себя на складе продукцию, но она может достаточно долго идти из рук нашего дистрибьютора до конечного потребителя. Однако, в пределах указанного на упаковке допустимого срока хранения проблем с продуктом возникнуть не должно;

6) Как неоднократно в этой ветке форума (да и в других ветках) упоминалось - антифризы не подделывают, это слишком сложно и выхлоп стремится к минус бесконечности с продуктом, который необходимо менять раз в 150-250 тыс. км. Я бы не опасался подделок.

 

Ссылка на сообщение

этот пост самый информативный о японской охлаждающей жидкости в интернете
после прочтения всего поста осталось несколько вопросов

1- Каковы химические различия между Ford WSS-M97B57-A1 и WSS-M97B55?

2- В чем отличие розовой охлаждающей жидкости а-110, Hyundai 00232-19098, 0710000401 от зеленой охлаждающей жидкости coolstream a-110, 07100-00200* & 07100-00400 & Besf1ts LUA3YEAR4 & thailand 08940242000L4, и какие из них обладают исключительной защитой от кавитации

 

3- Mitsubishi MZ341015EX больше связан с Coolstream JPN ИЛИ A-110

SerV 

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение

неужто с Саудовской Аравии такой интерес к данному ресурсу и нет англоязычных аналогов форума, способных ответить на такое количество вопросов товарища kosokof? Кулстрим поставляется в Саудовскую Аравию?

Ссылка на сообщение

Помпа и блок после CS 110( зелёный, 3 или 4 года). 

До этого Синтек( Анлим) , была лёгкая ржа и красный налёт по всей системе. Выбор на будущее очевиден. 

IMG_20220419_184105.jpg

IMG_20220419_184434.jpg

Ссылка на сообщение

Trucker-69 Вскрыли посмотреть или замена помпы/антифриза? 3-4 года вроде немного для бензинки и кукдонга фосфатного.

Ссылка на сообщение

yorker помпа, грм, профилактика вобщем.  ГРМ около 40т.к., значит и жиже столько.Примесей нет, прозрачная,но тёмная. В принципе он и новый такой был.В теме промывок о замене вроде писал. Обновил 50_60%, взял 1,5шку HJC. До осени дотяну). Там видно будет, возможно на ЖПН перейду. 

Чугуний особо хорош с ним, красив) 

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение

Планируется ли снижении цены на антифризы в ближайшие месяцы?

Ссылка на сообщение

Привет. Заменил радиатор на Логане, антифриз залил Coolstream NRC. У меня остался 1 литр Renault Glaceol RX Type D c прошлой эксплуатации, не подскажете, можно ли использовать его на долив?

Изменено пользователем DeX33
Ссылка на сообщение

Добрый день! На авто Шкода 2015 года залит антифриз G13 вот думаю произвести частичную замену т.е. шланг обратки в канистру и одновременно заливать в бачек до тех пор пока не пойдет новый антифриз, подскажите какой лучше использовать антифриз?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...