Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сам пользую антифриз Z65 который желтый. Правдка как зальешь его в радиатор, он зеленым кажется. Антифриз как антифриз. Поидее с флюресцентными присадками. однажды до 114 температура дошла в пробке с кондеем летом в тоннеле. Не закипел. зимой не замерзал. Может кто еще пользует продукцию AGA ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Barmaley сказал:

Нет. Перечислены только допуски, которым он якобы соответствует.

А по факту это набор вранья.

 

Ну я то не вру. Пожалуйста, читайте.

IgAAAgNC32A-1920.thumb.jpg.9a718dec30b9b66ec4d83b274145f14e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Ну я то не вру. Пожалуйста, читайте.

 

А что читать? Банально маркетинговый трюк, чтобы лошьё с яйцами использовали для доливки.

На полную замену антифриз покупают гораздо реже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, знаток сказал:

Barmaley Спасибо за Ваше мнение. :)

@SerV, @Vasek555, @Orlovich скажут то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

@SerV, @Vasek555, @Orlovich скажут то же самое.

Своим глазам я больше доверяю. :)  Ну не менять же мне этот нормальный антифриз на непонятно что. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, знаток сказал:

Своим глазам я больше доверяю. :)  Ну не менять же мне этот нормальный антифриз на непонятно что. :D

Непонятно что это как раз AGA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Непонятно что это как раз AGA.

Я Вас понял.  Но и вы меня поймите. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Как говорится, От добра, добра не ищут)))

Я тоже в своё аоемя в Тойотовский антифриз доливал АГА и ничего не случилось. Думаю вреда от него не будет.

Хотя по теории, знатоки правильно все говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, знаток сказал:

Пожалуйста, читайте.

не удержался, прочел. как теперь развидеть?

разработан в соответствии с ........

ASTM D3306, он же ГОСТ 33591 (вступил в силу в 2017) - минимальный набор требований позволяющий определить является жидкость антифризом или нет. так же оцениваются сферические кони 6 стандартных пластин металлов (испытание проводится в стеклянной посуде, в лаборатории).

причем если открыть метод коррозионных испытаний то там так прямо и написано

Скрытый текст

4. Significance and Use
4.1 This test method will generally distinguish between coolants that are definitely deleterious from the corrosion standpoint and those that are suitable for further evaluation.
However, the results of this test method cannot stand alone as evidence of satisfactory corrosion inhibition. The actual service value of an engine coolant formulation can be determined only by more comprehensive bench, dynamometer, and field tests.

для англоНЕспикающих переведу

4. Значение и применение 
4.1 Этот метод испытаний позволяет различить охлаждающие жидкости, которые представляют однозначную опасность с точки зрения развития коррозии, и те, которые пригодны для дальнейших испытаний.
Однако, результаты данного метода испытаний не могут служить однозначными доказательствами удовлетворительного ингибирования коррозии. Фактические эксплуатационные свойства состава охлаждающей жидкости могут быть определены только в ходе всесторонних стендовых, динамометрических и полевых испытаний. (т.е. ОЕМ)
 

ASTM D5345 (https://www.astm.org/Standards/D4985.htm) - отменен в 2000 году (вместо него 4985), маркетологи запаздывают с редакцией этикеток.

стандарт D4985 (https://www.astm.org/Standards/D5345.htm) предназначен для работы в тяжелой технике, НО сразу после ввода присадок. он зараза прямо так и называется "охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов для двигателей большой мощности, требующая предварительного ввода дополнительной присадки (SCA)."

 

с D6210 тоже есть засада, данный стандарт требует либо пройти кавитационный тест на двигателе JD, либо ввести в состав ингибиторы

- нитритную композицию (в расчете на типовой раствор 50/50) (NO2- не менее 1200 мг/кг (ppm)  или комбинированный состав нитриты + молибдаты (не менее 780 мг/кг) 

 

и все бы нечего НО... спецификации MAN 324 Typ NF и SNF, и VW TL-774 – ЗАПРЕЩАЮТ, явным образом, применение нитритов и молибдатов. 

да, да и даже в G11 низя!!! а что уж про 12++
ну и т.д.

 

Таким образом – изловчились вы добыть, то чего не может быть. (с) про Федота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то всё и так понятно.

Я говорил об этом, что производитель откровенно лукавит, а это не правильно.

Что ж пускай еще годец у меня покатает, а потом...потом будет потом, мб и замена на другой антифриз, благо выбор есть и сам я такое себе не покупаю.

Либо уже будет другой автомобиль где просто будут заменены под чистую все жидкости на так как мне надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью с 2014 года в Гранту. А сегодня утром я его морозил в -29 (причина - на Грантофоруме, некоторые автовладельцы мне доказывают, что в -30 он превращается в кирпич)

https://rutube.ru/video/5045f2daa1d24142145d1916e45f64fd/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrej1984 водка тоже в -29 не замерзает, что не делает ее хорошей охлаждающей жидкостью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sashenilii сказал:

Andrej1984 водка тоже в -29 не замерзает, что не делает ее хорошей охлаждающей жидкостью...

Как я на нем проехал 150+ тысяч, остается загадкой )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех знакомых у кого видел этот бренд в авто специально поспрашивал на счёт каких либо проблем.Все говорят все штатно,но люди адекватные-больше 2-3лет не ездят без замены.У меня за 50 т.км. в 1zz-fe все чисто,менял кольцо термостата,внутри блок чистого алюминиевого цвета.Буду менять скоро и вот смутили меня местные гуру-дескать шмурдяк.Как то практика с теорией не вяжется.Может кто знает факты о косяках бренда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partizanen долгие годы ( 7 лет) лили данный бренд в мотоциклы( работал в сервисе).  Ни одного нарекания или поломки системы по вине антифриза . Пугать всегда пугают . Как вы писали , при своевременной замене, обслуживании , никаких проблем не будет. Основная масса техники это V twinЫ. Но и cbr600 и 1000rr на постоянном обслуживание были . Чистый радиатор , исправный термостат и вентилятор.  И даже данный бренд не наносит вреда двигателям. У мотоциклов это только алюминий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...