Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, PiterSPB сказал:

 

У меня стандартные рабочие обороты 2000-3000, выше крутить для себя смысла не вижу. По трассе на 120 км/ч где-то 3100 по тахометру. Вроде не высокие обороты.

Владел двумя Ланцерами 9-ми с МКПП, оба 2006 г.в. При 3000 об\мин была скорость 105 км/ч. Поэтому при 120 обороты будут ближе к 3500!!!!

Ссылка на сообщение

У знакомого такой лансер,как то сидел в его тачке ,пока ждал-залез в мануал-там А3\В4 и без вариантов.Вот тебе и мицубиси...

Ссылка на сообщение
1 час назад, batov_071 сказал:

Владел двумя Ланцерами 9-ми с МКПП, оба 2006 г.в. При 3000 об\мин была скорость 105 км/ч. Поэтому при 120 обороты будут ближе к 3500!!!!

Наверное, Вы правы... 3000 на 100 км/ч.

1 час назад, Edge79 сказал:

У знакомого такой лансер,как то сидел в его тачке ,пока ждал-залез в мануал-там А3\В4 и без вариантов.Вот тебе и мицубиси...

Мне надо пару недель покурить форум, чтобы понять смысл написанной фразы))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

а чего они вам  советуют лить масло для Европейских авто ? (вы спецификации читали на X-Clean+8100)

- -попробуйте 8100 Eco-Lite 5w-30..

  Показать содержимое

РОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ

СТАНДАРТЫ API SERVICE SP-RC ILSAC GF-6a ОДОБРЕНИЯ GM dexos1™ GEN2 от n° D10577HI011 СООТВЕТСТВИЕ CHRYSLER MS-6395 ТРЕБОВАНИЯМ FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 GM 4718M / 6094M FIAT 9.55535-CR1

 

РЕКОМЕНДАЦИИ Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, FIAT …

 

Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SN и ниже. Стандарт API SP-RC «Ресурсосбережение» более требователен в части энергосберегающих свойств. Масло стандарта API SP обеспечивает исключительную стойкость к окислению, повышенную защиту от образования отложений и чистоту двигателя. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре обеспечивают топливную экономию в течение всего межсменного интервала. Помимо обратной совместимости со стандартами API SN и API SN Plus, стандарт API SP обеспечивает более высокую производительность и, в особенности, добавляет защиту от эффекта LSPI, который наблюдается в малообъемных бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

 

 

 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30 Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.847 Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 67.0 мм²/с Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.4 мм²/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.3 мПа.с Индекс вязкости ASTM D2270 166 Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F Сульфатная зольность ASTM D874 0.85% массы Щелочное число ASTM D2896 8.5 мг KOH

 

Посоветуйте, пожалуйста, Motul 5w30 X-clean+ 8100 слить и залить новое или тысяч 5 можно поездить?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PiterSPB сказал:

 

Посоветуйте, пожалуйста, Motul 5w30 X-clean+ 8100 слить и залить новое или тысяч 5 можно поездить?

Сливать не надо, ездите до 4000-5000 км, чтобы моточасы не превышали 200-250.

Лучше не более 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Сливать не надо, ездите до 4000-5000 км, чтобы моточасы не превышали 200-250.

Лучше не более 200 моточасов.

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
23 часа назад, PiterSPB сказал:

Под "капиталкой" Вы имеете ввиду расточку и гильзовку блока с новыми поршнями и т.д.? А поршневые кольца менялись на этом автомобиле, не знаете? Начитался тут про "залегание" колец и маслосъемных колпачков, теперь ночами снятся кошмары.

Кроме снятия клапанной крышки  и периодической заменой прокладок свечных колодцев.

 

Залегают у тех. кто не любит вовремя менять масло и пенсинерский стиль езды на грани детонации.

Ссылка на сообщение

Как обещал фото маслозаливной горловины и общее состояние на сегодня авто 2006 года. 

IMG_20210414_090139.jpg

IMG_20210414_090157.jpg

IMG_20210414_090410.jpg

Ссылка на сообщение

agstroy красота! А чего крышка клапанная не чёрная?

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
14.04.2021 в 18:41, agstroy сказал:

Как обещал фото маслозаливной горловины и общее состояние на сегодня авто 2006 года. 

IMG_20210414_090139.jpg

IMG_20210414_090157.jpg

IMG_20210414_090410.jpg

Моя такой в салоне, наверное, не была)

Ссылка на сообщение
15.04.2021 в 23:05, PiterSPB сказал:

Моя такой в салоне, наверное, не была)

Видел несколько вариантов где под клапанной крышкой довольно чисто, а вот где  поршня картина бывает иногда печальной.

 

Фото не всегда идеально получается...

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Доброй ночи, форумчане!

 

Спасибо всем большое за помощь в оценке и выборе масла для моего девятого лансера, очень признателен! Как и руководству форума за их альтруистский труд на наше благо!

 

Почитав, поразмыслив выделил для себя и машины два масла: 1) Mobil1 x1 5w30 b 2) Wolf Vitaltech 5w30 D1. Доводов два: входят в Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, имеются в списке на продажу у Северянина. Для сопоставления состава и основных параметров этих масел смастерил простенькую табличку из значений форумных тестов, прикрепил к сообщению. И тут у меня возник вопрос - почему практически одинаковые по составу масла отличаются по цене на 40%?

 

Раньше менял масло раз в 10.000 км. Планирую перейти на 7500 км, может решусь на тест отработки для коррекции интервала смены масла. Разница при замене Мобилом или Вольфом составит около 1000 р. в пользу последнего. Как думаете, имеет ли смысл мне лить Мобил? Который, судя по тестам свежих масел, значимо отличается только наличием алкилированных нафталинов (так ли они мне нужны?), что компенсирует наличие титана у Вольфа.

Масла.jpg

Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 05:20, PiterSPB сказал:

Почитав, поразмыслив выделил для себя и машины два масла: 1) Mobil1 x1 5w30 b 2) Wolf Vitaltech 5w30 D1

Mobil1 чуть лучше, так в лоб их по табличке не сравнить.

Пакет присадок все равно разный, по элементам его не сравнить. Основные отличия надо искать в базовом масле.

Mobil1 - VHVI+PAO+GTL+AN

Wolf - VHVI.

Попробуйте оба масла. Какое-то может лучше «зайти».

Например, в Тахо у моего товарища Mobil1 немного угарает, при этом Wolf вообще не меняет уровень.

Но это не делает Mobil1 плохим, у других не угарает.

Особенности автомобиля и его технического состояния.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...