Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sergo_tmn а че давай рассудим? :wacko: Горелым декстрон пах? пах! Renat свидетель 8-) Что нужно делать когда декстрон пахнет жженкой? Немедленно сменить его :D Что ты нам ответил? "Я недавно его поменял мне че его каждые 20 тыс менять?". Я эти слова помню как сейчас...

 

to ALL В этом ребята ваша ошибка. Когда вы гоняете по кольцу - рвете автомат во внештатном режиме - жижу вы меняете в штатном режиме! "Ну правда че ее менять то - яж ее недавно сменил, тыс 40 походит еще." И других "лечите" про то как ненадежны японские автоматы и как они не приспособлены к гонкам. Только вот забыли малость, что на спортивных машинах которые более менее участвуют в соревнованиях все спецжидкости меняют перед каждым соревнованием...

 

И markii также поет про умных ребят на туррерах которые постоянно коробки ломают - даю голову на отсечение что никто не менял ATF сразу после драга или кольца. Хотя давно извесно всем, что чем выше температура ATF тем меньше срок его жизни. При 90 градусов время жизни ATF около 50 тыс км. При 100 градусах около 30 тыс км. При 120 градусов - время жизни НУЛЬ! Один раз нагрел на кольце - меняй!!!

 

можете вот здесь прочитать и перевести фаренгейты в цельсии.

http://www.roscommonequipmentcenter.com/news_notes/nn15.pdf

 

Вы мне все время долбите про нештатный режим и не приспособленность АКПП к гонкам, так и обслуживайте машину нештатно! А после этого уже сыпьте фактами про поломки и вылеты АКПП.

 

sergo_tmn извини конечно что я твой случай приплел с твоей машиной. Просто пример реальный из жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и для чего кулер ставят? Чобы он не грелся и не ваняло жжеными тряпками, а до тебя Даниил чото не доходит это %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar ты меня не читаешь? Я перестал спорить что куллер необходим машинам на которых отжигают еще на 1ой странице 8-)

Вот таким гонщикам как sergo_tmn точно радиатор нужен, помню зимой еще погоняет по алебашево приедет у него от машины на два метра жженым дестроном пахнет. Темболее у него 4WD коробке еще тяжелее. Только вот зачем таким АКПП вообще? Почему он ее и выкинул вставив механнику. Все ведь верно?

Я ЗА куллер и уже давно. :wacko:

 

Просто не всем он нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сейчас смазал опять понятия. Мне надо для МОЕГО режима, ты мне про ОТЖИГ. Для тебя несовершенно, для меня совершенно. Один в лес другой по дрова опять...

 

 

почему же я смазал... я как раз привёо пример что всё что допустимо на авто как то разгон до 180 с тапкой в пол это есть штатный режим!!! кто назовёт его не штатным пусть закидает меня камнями...

есть понятие максимальный и средний скоростной режим, макс и мин нагрузка.... и тп вот отсюда и выходит что если ты не ездиешь так что не перегреваешь АТФ, то это не значит что ты ездиешь в штатном а мы не в штатном..

я тебе толкую о другом -что от мини до мах один шаг -дёрнешь так по трассе с полным салоном и закипит твой декстрон... не хочешь ставить радиатор, ну поставь постоянный прибор контроля...

а то складывается впечатление что мы тебя заставляем ставить радиатор :wacko: да не ставь...

речь идёт о рациональности и целесообразности!!!

 

 

рациональность -это экономить бабло используя заложеные конструкторами возможности... в этом плане даже установка других колёс для улучшения управляемости нерациональна!!!!

 

а целесообразность это получение лучших характеристик за какие то деньги или вложения-средства....

 

Да ну 1кг У тебя тройник один под машиной 1 килограм весит Напеваешь

 

нисколько -сам радиатор весит 700гр, тк алюминевый полностью тонкостенный, а переходник глянь в магазине он на 1/2 дюйма, не столько в нём и веса... в итоге с полным радиатором АТФ вес врятли за 1.5 кг переваливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voldemar ты меня не читаешь? Я перестал спорить что куллер необходим машинам на которых отжигают еще на 1ой странице :D

 

Я ЗА куллер и уже давно. :wacko:

 

Просто не всем он нужен...

Короче не ипи моск, забирай мой пока он не ушел 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И других "лечите" про то как ненадежны японские автоматы
Вы мне все время долбите про нештатный режим и не приспособленность АКПП к гонкам

Я не "лечу" и не "долблю". Так что меня сюда не приписывай. Мне пофик. Коробас твой. Я ж тебе сказал, когда сдохнет, купишь контракный.

 

Горелым декстрон пах? пах! Renat свидетель smile.gif Что нужно делать когда декстрон пахнет жженкой? Немедленно сменить его wink.gif Что ты нам ответил? "Я недавно его поменял мне че его каждые 20 тыс менять?". Я эти слова помню как сейчас...

Я его докатывал, так как всё равно собирался менять на меху.. Лишние траты были нецелесообразны в принципе.

 

 

Пысы: радиатор для атф у мну тоже есть, если что, обращайся. Даже фиттингов для него не нужно. Шланги на трубки натянуть и хомутами обжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn понял "лечите" больше не к тебе было. Помню что ты его добивал для механники...

 

Voldemar ценник озвучь плиз? сколько весит примерно? может фото или фирма модель?

sergo_tmn Серега к тебе теже вопросы.

 

Поставлю хотя бы ради того что бы декстрон дольше жил. Уже ради этого можно признать радиатор нужен овощу! :) Отжиг то бог с ним. Сейчас декстрон минеральный 3000р коробка 12 бутылок, синтетический 4.5-6 тыс рублей коробка. ЖЕСТЬ! Радиатор дешевле поставить и можно по тысяч 50 не менять жижу... Мой обычный режим 30 тыс или 1 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня падъеду покажу чо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял радиатор у Voldemar'a по пути поеду заеду в Резинотехнику и возьму шлангов маслобензостойких. Все это подключу наверное последовательно тоесть, из АКПП в радиатор ОЖ, из радиатора ОЖ в радиатор АКПП, из радиатора АКПП в АКПП. Думаю так можно ездить и зимой и летом? Поправьте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так стоит, на зиму просто закутал радиатор и всё... не стал отключать, а летом хотел напрямую соединить но лету уже скоро конец у нас,..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii говорят есть радиаторы с термостатом, они наверное решают проблему. Есть термостаты отдельно внутри бочечки продаются. Он открывается на 80 градусах, и начинает охлаждать. Тогда проблема с зимой отпадает, радиатор будет закрыт.

 

CIMG4101.JPG

 

CIMG4117.JPG

 

остальное здесь

http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...2dab83982c054d6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю так можно ездить и зимой и летом? Поправьте...

Картонкой зимой закрывали полностью и всо :D Чо этот чо гура :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо термаостат это тема гдебы тока его купить.

Хорошоу них там в Масквэ усё продается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mocal термостат этот на ебее от 50-100 баксов + 26 доставка. Золтой конечно но думаю можно дешевле найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...