Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а ты уверен, что этот датчик на проводке верно показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

У меня есть радиатор для автомата если нада свисти. Пару дней назад снял с лавра так и не подключав его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй самый главный вопрос, который мне не дает покоя. Слова markii "Когда поставил радиатор ATF стала грется не выше 50-60 градусов".

 

Жидкость для автоматических трансмиссий имеет определенную вязкость при определенных температурах. Автомат спроектирован так что бы ездить на ATF определенной вязкости. Это примерно 7-9mm/s при 90-100градусах. К примеру ATF Dexron II/III (Valvoline Maxlife ATF) имеет при рабочей температуре 100C вязкость 7, при 40C = 36.7. По аналогии понятно, что при недогретом декстроне с колхозным радиатором температура 50-60С и вязкость в районе 25 :)

 

Тоесть фактически ездим не на воде, а на киселе. Чем это грозит? Да многим! Нагружены детали АКПП валы, шестерни, подшипники - да все движущиеся детали! АКПП ездит все время не в рабочем режиме, а в режиме недогрева - на густом киселе.

 

Конструкторами AISIN заложено что автомат будет ездить на ATF вязкости 7-9 а он ездит на жидкости вязкости 25! :)) Долго ли такая короба проходит? Да без базара, переключения будут мягкие - но каким путем? :)

 

Скажите "ну автомат ведь не все время прогрет на 90С" - согласен. Вот я и хочу позамерять на своем автомате температуру и понять, на какой температуре в основном ездит АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен, что этот датчик на проводке верно показывает?

 

Исключено Серега, при косаниями пальцами этого датчика - прибор показывает 36 градусов через секунду. Он конечно с погрешностью, как все приборы - но в данном случае это десятые - которые для нас не имеют значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самый главный вопрос, а не для этого ли был спроектирован теплообменник который подогревает ATF быстрее на рабочий режим температуры? Ответ однозначно для этого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торкон, да не лопухи там сидят.. им это нафик не надо!!! те кому нужен спорт, будут дорабатывать авто, а средняя скорость движения по японии 40км/ч... Япы не ставят а немцы ставят, потому что автобаны у них и если ехать теже допустимые нам 180км/ч в течении получаса, сгорит твоя коробка к чёрту, а немец 250км/ч поедит не один час без болячек......

 

 

 

те же "жирные" по лошадям япы, турбо не имеют тоже радиаторов и конструкция коробок и гидросистемы аналогична простым не турбовым, люди убивают коробки перегревом (естественно не в пробках...) не подозревая об этом! жалуясь вот всё менял путём, жижи оригинал а она умерла... разобрали , пакеты фриков синие, или сняли картер а там всё в "песке" - явно фрики от перегрева осыпались....

 

у нас на турер форуме есть люди которые на туриках по 2-3 автомата убили... плюнули поставили под свои нужды МТ, другие отдали автоматы известному Харвесту, на усиление пакетов и установку кулера, и жгут теперь их недурной мощностью без проблем.. а ты говоришь япы расчитали... япы расчитали на 5-7 лет свои авто...

 

ну не хочешь - самоуспокаивай себя, контролировать тебе выльется в те же деньги что и б/у радиатор!!!

 

почему?

 

 

покупка датчика, те же автогага комплект с прибором и датчиком стоят около 1тр, покупка тройника под датчик ,150р, загказ токарю на штуцера, 100р, доп шланги в разрез ставить датчик, 1м 100р/150р и подиум под датчик 500р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и самый главный вопрос, а не для этого ли был спроектирован теплообменник который подогревает ATF быстрее на рабочий режим температуры? Ответ однозначно для этого!

 

подогревать, но подогревать можно и с -40С!!! и без теплообменника можно атф всю дорогу греть.. а двигатель догревает просто быстре....

 

Тоесть фактически ездим не на воде, а на киселе. Чем это грозит? Да многим! Нагружены детали АКПП валы, шестерни, подшипники - да все движущиеся детали! АКПП ездит все время не в рабочем режиме, а в режиме недогрева - на густом киселе.

 

а теперь дождись зимы и померь чего у тебя будет за температура а АТ при -40С ... ужаснёшься... всё амба коробке?? нет - ездиет... не умрёт она от "киселя" на +60С... , а вот от +120С умрёт легко ....

 

И второй самый главный вопрос, который мне не дает покоя. Слова markii "Когда поставил радиатор ATF стала грется не выше 50-60 градусов".

это в простых режимах -езда по трассе без нагрузки до 90км/ч...

 

при нагрузке с радиатором он доползала до 85С, тогда как без радиатора до 95-100С !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

[censored by torcon] Даниил. До тебя опять через пять лет только это дойдет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще поспоришь на кой хрен для гура ставят радиатор? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прокатился 5 километров с пенсионерской скоростью, кикдауном не топал ехал спокойно с плавными разгонами - на улице +24. Температура декстрона 81 градус. Если бы потопал была бы все 90-100 градусов. :)

 

markii я спорить с тобой не буду, обозначил несколько вопросов, на которые сам хочу найти ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря не вижу препятсвий для реализации :)

тем более это неколхоз а вполне штатный можно сказать тюнинг применяемый практически на всех авто с конвеера.. при этом если на мощные авто его ставят с завода щас, то это не значит что нельзя это делать на пенсионерских авто...

 

кстати! тема замерька свиом чудо прибором Т в бачке гура после городской рулёжки и трассы!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась мысль.

 

Зимой мы ездим с горячим ОЖ по малому кругу, ОЖ не попадает в радиатор, (хотя зимой он немного теплый) получается что АКПП не прогревается вообще теплообменником? Обменник то в радиаторе.

 

Значит теория моя что обменник для быстрого подогрева жижи до рабочей температуры 80-100 не катит...

 

markii ты че меня уговариваешь :D Не проблема конечно купить радиатор, и поставить не проблема. Я же говорю пытаюсь решить нужно ли оно мне. Я ведь не на TourerV и не на турбовой калдине :) Имхо у них вообще не изза перегрева помирают автоматы. А изза бешенного крутящего момента не выдерживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо у них вообще не изза перегрева помирают автоматы. А изза бешенного крутящего момента не выдерживают.

 

как раз момент и мощность они выдерживают, до 400сил, но вот старты с пробусксовкой , дрифт сильно греют коробку, тк в этих режимах на полную катушку работает гидротрансформатор и насос ...

 

Моя корбка А340 вообще на бензиновых 80 крузаках стоит, только там по 1 фрикциону добавлено и живут, тк их перегреть нечем... нет таких режимов как на легковом авто..

хотя длительная буксовка на бездорожье тоже фактор перегрева - сколько коробок померло, когда легковые машины по полчаса буксовали в снегу!!! но у джипов стоит РАДИАТОР!!! поэтому им и не страшен перегрев!!!!

 

 

Зимой мы ездим с горячим ОЖ по малому кругу, ОЖ не попадает в радиатор

 

смотря какой холод... если японский, то всё там греется.. машина то для японии сделана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зиму это ага интересно.

Теперь понятно почему на машинах группы WAG теплообменники АКПП находятся не в радиаторе двигателя, а отдельным блоком выполнены.

 

 

Мне вот всеже интересно по контуру теплообменника жижа из АКПП все время бегает или там всёже есть термостат и при определенных условиях жижа начинает бегать.

 

Проверить-то легко вродебы но этож надо как-то на холодной машине отцепить шланг и в баночку и потом на горячей и посомтреть. Вот только тамже места нифига нету, тока снизу на яме и снимать броню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЗЫ: ситуация напоминает подогрев\охлаждение дросселя.

На тазе так и не понял нафиг оно сделано для подогрева или охлаждения.

При этом тюненые тазы гоняют без проблем без контура подогрева\охлаждения дросселя.

 

ВОт нафига через дроссель тосол прокачивается? :) Кстати с малого круга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...