Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос созрел, у меня от АКПП идут два шланга до радиатора ОЖ прямой и обратный. Сделано это что бы охлаждать ATF в жару, и подогревать в зиму. Дополнительный радиатор которых колхозный на эти шланги ставится? А что тогда с остающимися дырками в радиторе ОЖ делаем? Там просто сливаем и оставляем пустыми? Ведь по идее штатного охлаждения должно хватать. Странно вообщем как то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn :( стормозил, я просто это в виртуально не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба шланга с коробаса снимаешь. 1 из них снимаешь с радиатора ож. 2 втыкаешь в освободившийся штуцер на радиаторе ож.

Итого закольцевал. Делать лучше быстро, чтобы масло внутри осталось.

Ищешь место для кулера, прикручиваешь его, шлангами соединяешь с коробасом.

post-340-1248801808_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn большое спасибо за рисунок - теперь дошло.

Только вот зимнее подключение наводит на вопросы. Представь зима под -30, я рванул в тундру, ОЖ по малому кругу, тоесть радиатор ОЖ охлаждает ATF + Радиатор ATF охлаждает ATF - это ведь кусок льда получиться на морозе. Встанет все колом.

 

Имхо на зиму надо вообще все назад штатно возвращать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всю зиму так откатал. Если бы ты мог отслеживать температуру масла акпп..

Кстати, можно купить датчик температуры масла совковый механический. Такой приборчик с трубкой и приладить его под капотом.

Думаю в коробе найдётся куда ввернуть.

Видел такие в резинотехнике на аккумуляторной.

И вообще, простые приборы можно поселить под капотом. Типа давку топлива и температуру масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn мне когда меняли декстрон вчера показали шланги эти от коробки, они потресканые скоро лопнут. В резинотехнику заезжал пару раз хороший магазинчик надо там маслобензостойкий шланг попробовать подобрать к моей коробке.

 

Если менять на заглушенной машине масло побежит по ним интересно или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из коробаса не побежит. Там трубки выше уровня (во всяком случае у меня на калдине).

Из радиатора ож разумеется потечёт.

Кстати, ещё вариант почему случилось так, шланги то старые, внутри вздуло-задрало оболочку и атф не циркулирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn добре посмотрю когда снимать буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите радиатор радиатор, а ведь жижа охлаждается с помощью радиатора штатного. Две трубки идут в радиатор прямая и обратка. А вот то что автомат больше греется на трассе на высокой скорости нежели на драге - это я точно на себе понял.

 

ИМХО я считаю что неправильно выбран уровень жижи в АКПП. Я всегда ставил по максимум. А надо было между меток, чуть погрел коробку и вылезло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему, как сильно можно охладить с помощью ож , у которой своя температура 90-95 гр ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и того больше учитывая что вентиляторы у кого электрические врубаются уже за 100С

 

torcon ну мы же уже обсуждале в теме про кулёк что штатный радиатор это не охлаждающий элемент !!!!! это не радиатор!! а теплообменник -существенное различие когда Ат холодная -ОЖ быстро догревает АТФ и выводит её на рабочую температуру как у двигателя!!! всё!!! на снижение Т он может работать только когда ты остудишь движок сильнее чем АТФ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете имхо понятия, радиатор не только подогревает в холод ATF но и остужает в жару.

 

Вентеляторы врубаются 98-105 градусов - ну и что? Проходит 5 секунд после срабатывания и температура ОЖ - 93 градуса. ATF если горячее радиатор остужает до этой температуры. Я это лично проверял когда нетбук подключал к машине. Это на холостом ходу! А в движении ветер в харю и того быстрее.

 

Другое дело если вы скажите, доп радиатор лучше - тут согласен - никто не спорит, что два лучше, чем один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный теплообменник охлаждает до температуры ОЖ.

Дополнительный радиатор будет стараться охлаждать до температоры за бортом.

 

Осталось только узнать там в АКПП есть термостат или через контур теплообменника постоянно АТФ бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не путаем понятия, понятия сами за себя говорят..

дело в том что любой радиатор может стать теплообменником, но не любой теплообменник может стать полноценным радиатором....

 

ты сходи на разборку попроси показать разломаный радиатор без нижнего бачка, увидешь там нечто ужасное в виде "радиатора АКП" это тупо АЛ трубка длинной 20см без всяких рёбер диаметром 2см.. посчитай теперь её эффективную площадь и спроси себя способен такой фалоимитатор сбросить температуру АКП при интенсивном нагреве со 120С при том что в движке у тебя 98-100С при скоростном/нагрузочном режиме....

это устройство для лёгкого теплового баланса и прежде всего нагрева холодной АТФ, -движок греется в 2-4 раза быстрее АТФ тем самым подгоняя БОЛЬШОЙ разницей темепратуры такому теплообменнику нагревать АТФ . дальше из -за малой разницы в температурах удерживается лишь лёгкий баланс темеператур и всё.... при резком росте температуры он не способен сохранить баланс, температура будет расти не сдерживаясь...

 

настоящие радиаторы ставятся с завода ВМЕСТЕ!!!! с таким же теплообмеником!!! те даже там где стоит полноценный радиатор, завод не выкидывает теплообменник, потому что его роль не в охлаждении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...