Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот таким гонщикам как sergo_tmn точно радиатор нужен, помню зимой еще погоняет по алебашево приедет у него от машины на два метра жженым дестроном пахнет. Темболее у него 4WD коробке еще тяжелее. Только вот зачем таким АКПП вообще? Почему он ее и выкинул вставив механнику. Все ведь верно?

 

А зачем парится таким как ES на Хендай Гетз? Или мне на каррене? Я коробку не нагружаю надолго, только со светофора стартануть пару раз за день, да по трассе 100-120км.ч. Рудимент имхо.

 

Дрифтерам всяким - понятно надо, опять же АКПП лучше менять на МКПП а не ставить радиаторы.

 

Я вот уверен markii поставил ссебе радиатор, сам из гаража как говорит, "раз в две недлели выбирается" и то ездить негде в Норильске. Тоесть ему это чисто как тюнинг для удовлетворения. Без особой необходимости.

 

Вообщем кесарю кесарево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-)

 

Вот и не знаю надо не надо по деньгам-то не особо дорого.

 

Гонять вроде не гоняю с двух педалей тоже не стартую. Но в полик регулярно укладываю педальку(ну иначе с кондеем ваще не едет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане температуры гетц ваще мега машин.

Под капотом как не открою вечная жара, а на панели приборов не то что индикатора перегвера АКПП нету, у меня там даже индикатора температуры ОЖ нету.

Ну в поимании производителя данного авто это всё лишняя информация.

Типа завел, на Драйв поставил и поехал и нефиг бошку напрягать прогрелось\не прогрелось\перегрелось.

Ну оно и понятно для импортных это мега дешевая машина, но мне-то надо лет 5 проездить на этой машине, крайне желательно без поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES имхо надо просто поставить датчик температуры ATF (если такого штатно нет для ECU) и понаблюдать какая температура у нее в твоих режимах, а потом уже решать ставить радиатор или нет.

120 градусов - это имхо нормально для ATF - рабочий режим.

 

Радиатор он ведь тоже весит несколько кг, антитюнинг в плане веса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. 120, это уже ненормально. 90-100 нормально. У мну на 130 гр начинало мигать, на 140 гр перегрев выдавало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
120 градусов - это имхо нормально для ATF - рабочий режим

 

120 это уже пердельный режим.. а вё что работает а предельном режиме, работает не долго.. та же жижа на таких температурах старится быстрее, фрикам не очень хорошо живётся...

 

врятли у Гёца темепратура АТФ до 120 доходит... 100максимум, не напряжёт коробку 1.6 движок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нельзя утверждать, не замеряв температуру атф. У него на геце и фрики явно не такого размера , как на наших машинах, соотв. нагрев увеличен.

Другой вопрос, что машина не выживет большой срок экплуатации, потому и не морочатся в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал температура нормальная у производителей считается 80C (195F) на смену 100тыс км, правда пишут теже производтели радиторов - не себе в убыль понятно. Если температура 90-100С то уже срок сокращается до 50 тыс км.

 

здесь можно почитать

http://www.roscommonequipmentcenter.com/news_notes/nn15.pdf

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=254603950...=-4&caid=58

можно от хендая купить и поставить.

 

Кстати во преки расхожему мнению люди поставившие себе показометр температуры масла в салон, говорят что в пробках ATF не греется....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, щас на механике тоже установлен радиатор на масло, 75w-140.

Долетаю до Ялуторовска, температура мкпп 80 гр. Конечно на улице не январь.

 

можно от хендая купить и поставить.

В принципе всё равно, хоть от паджеро ставь. Чё на разборе нароешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.. ты знаешь людей, у кого градусник атф стоит? обычно на масло двигла ставят.

 

too Админ: А почему нет кнопки удалить сообщение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn знать не знаю вычитал

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=953627

 

понятно дело подойдет от любой тарантаски, хоть от мотоцикла - че там кусок железа и две трубки :) Я себе не созрел ставить, так может кто соберется... Надо мне еще узнать какие у меня температуры ATF :) И стоит ли вообще оно того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES так а там от радиатора резиновые шлначики обычно, вот их и подбираешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти шланчиги смотри такой фуфел попадаются -разползуться на ать-два...

 

наши брать только чтобы написано было -маслобнезостойкий!

 

а то продавйы втюхивают -говорят ну раз бензин держит то и масло!! нет!!

 

я щас переделывать буду, на помойке бесплатно с выкинутых радиаторов наковырял трубок с теплообменника и родных шлангов с АКП, буду прокладывать трубками магистраль, а обрезками шлангов только соединять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...