Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ВОт нафига через дроссель тосол прокачивается? Кстати с малого круга.

 

здесь исключительно для подогрева, тк при прохождении области сужения, резко повышается скорость и снижается температуры тем самым в определённых погодных условиях вызывая обмерзание дросселя! убирать его -подогрев нельзя на машинах с карбюратором! тк там в воздухе ещё присутсвует бензин который дополнительно охлаждается на впуске а для испарения нужно тепло.

У инжекторных этат тема сугубо для экономичности, тк тёплый воздух просто способствует началу испарения топлива.

 

Термостат в контуре АТФ присутсвует у тех авто у которых есть и радиатор и теплообменник, но на ранних авто его нет -всё работает последовательно в виду малого теплового воздействия самого теплообменника на горячую АТФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че с дуба упали? Тосол проходит через Блок Дроссельной заслонки только для того что бы повлиять на биметаллическую пружину, которая в свою очередь открывает закрывает клапан ХХ и управляет прогревочными оборотами. Какой нафиг подогрев и обледенивание :)

 

markii все время от тебя слышу японские машины не приспособлены для этого, не приспособленны для того. В японии мол средняя скорость 40км.ч. :))) Извини не внушает... Они в морозы под -40 как то ведь ездят хотя в японии -7 редкость большая.

 

Джипы запросто убивают коробку буксовкой как и легковые. И турреры бы ездили сто лет, если бы на них гоняли в штатном режиме пусть даже 180 км.ч по три часа. Наши просто рвут коробки.

 

Я еще в далеком 2002 году на авто.ру проводил статистику в конференции Toyota. Вопрос был примерно такой. У кого на какой машине летел автомат. Участвовало больше сотни человек! На обычных машинах с обычными автоматами случаи еденичные. Знаешь у кого поломок автомата было больше всего? Celica GT-FOUR! потому что ее рвут в японии, потом привозят сюда и рвут здесь.

 

Недавний пример Sergo_tmn все (тюменские) видели как он рвал коробку на оз.Алебашево. Долго она прослужила? Нет! Поставил механнику.

 

Какой износ такой и пробег - чудес не бывает. Неприспособленность тут не главный фактор. Японские коробки довольно крепкие.

 

НО Я ТО ПЫТАЮСЬ РЕШИТЬ ДЛЯ СЕБЯ О ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! МОЯ МАШИНА УЖЕ 15 ЛЕТ КАК ТО ОБОШЛАСЬ БЕЗ РАДИАТОРА! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавний пример Sergo_tmn все (тюменские) видели как он рвал коробку на оз.Алебашево. Долго она прослужила? Нет! Поставил механнику.

Два соревнования + постоянные тренировки не смогли убить автомат на лавре 90гв. Поставили на него радиатор и гоняли скоко влезет. Потом заменили на механику. Автомат так и не смогли убить. Теперь подумай какая температура когда ты гоняешь постоянно в ред лайне у автомата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь у кого поломок автомата было больше всего? Celica GT-FOUR!

Отжёг-отжёг кто-то на форуме. Интерсно, чё за ламеры там отвечали??

На 205 селике , которая гт-фор, НИКОГДА не ставили автомат с завода. Они все идут с механикой и 4вд.

 

Пысы:

А свою коробку рвал, потому что пока её не порвёшь, не заставишь себя меху воткнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn в те года (2001-2002) селики GT-FOUR 205 кузове ниукого небыло еще :( У едениц разве. Слепые были селки у народа, конечно я ошибся не GT-FOUR а GT-R слепая.

 

Ты то что скажешь? Она у тебя изза перегрева сдохла? Ну ведь бред же согласись! :( У тебя перегрев был каждое воскресение на алебашево и коробка жила, от декстрона жженкой уже пахло - разве не перегрев? И ты ездил и ездил на ней...

 

Мне интересно твое мнение :good: От чего умирает коробка от перегрева или от износа фриков когда ее рвут в буксе постоянно? Вот че скажешь пусть то и будет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 50 км по трассе со спокойной скоростью 90км.ч - в конце замер температуры ATF = 70C. В таком режиме жидкость не то что нагревается она даже остывает помоему. Потому что на улице под тридцатник давит. Теперь надо нагрузить людьми машину и рвануть 140-150 с кикдаунами а потом замер. Вот после этого и решусь уже окончательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрики работают в масляной ванне. Чем горячее масло, тем оно жиже, тем хуже для фриков.

Фрики у меня достаточно изношенные были. Соответственно проскальзывали больше и от трения сильнее нагревались и грели масло.

Короче: горячее масло виновато, что фрики работают на сухую и греются. А поношенные фрики очень сильно греют масло.

Вот как.. одно зависит от другого напрямую. :(

пысы: у тебя коробас тоже уже не девочка.. :( автомат в принципе нельзя рвать.. только если раскрутить двигло и ручку в "д" поставить.

Я так не делал. Имхо, в автомате ВСЁ зависит от масла.

 

Слепые были сеялки у народа, конечно я ошибся не GT-FOUR а GT-R слепая.

слепая, это 185.. гт-фор - это 205.

 

Сегодня 50 км по трассе со спокойной скоростью 90км.ч - в конце замер температуры ATF = 70C. В таком режиме жидкость не то что нагревается она даже остывает помоему. Потому что на улице под тридцатник давит. Теперь надо нагрузить людьми машину и рвануть 140-150 с кикдаунами а потом замер. Вот после этого и решусь уже окончательно.

Давай через город за мной попробуешь удержаться в хвосте. Гарантирую, что градусник твой расплавится нафиг в контрольной точке.

 

И ещё, проверь, датчик термометра в кипятке сколько показывает...

 

Можешь столл-тест попробовать.. измерь температуру атф до и после теста.

 

Чел с ником "харвест" дорабатывает акпп, чтобы они нормально ехали. Но обязательным условием становится установка маслокулера на коробку. Наверное неспроста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn че ты к градуснику придрался, я говорю уже калибровал его :( Прибор хоть и китайский но отменно все показывает. :(

Гонки по городу это самоубийство. Лучше я по тобольской трассе проверю вечером, там оживленный трафик. Одни обгоны если гнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че ты к градуснику придрался, я говорю уже калибровал его

Скажи как калибровал??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ну проверял всмысле к телу 36C, поставил на газ кастрюлю, вода закиела 102С. Если и врет то на десятые, ну на один градус максимум - что отношения особого не имеет к делу.

 

Прибор обычный мультиметр Mastech

http://mastech.ru/catalog/mult/m838.html

 

инструкция производителя

http://mastech.ru/manual/mult/m83.zip

 

где указано что свыше 150 градусов +- 3 градуса погрешность.

 

, к нему идет датчик температурный в комплекте. Это не колхоз какой нибудь - а нормальный измерительный прибор для радиолюбителей. Правда есть минус - прибор начинае врать когда батарейка Корунд подсажена. Но у меня новая еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тосол проходит через Блок Дроссельной заслонки только для того что бы повлиять на биметаллическую пружину, которая в свою очередь открывает закрывает клапан ХХ и управляет прогревочными оборотами. Какой нафиг подогрев и обледенивание

я начал с того момента с которого этот подогев был введён!!!! никаких пружин раньше небыло!! а грелся БДЗ у карбюратора, который как известно внизу!! а ещё раньше это место грели выхлопными газами как на Газ 21 ,там даже заслонка была специальная зима лето ,направляющаяя поток газов в стенку впускного коллектора в место заслонки!

Пружина появилась только на полуавтоматных карбах кои ставили на 10ки пока не внедрили впрыск!

а щас никаких пружин там нет, а подогрев так и остался!!!! для того и остался ,что физические процессы никто не отменял!!! в зоне сужения падает давления и температура!!

 

markii все время от тебя слышу японские машины не приспособлены для этого, не приспособленны для того. В японии мол средняя скорость 40км.ч. Извини не внушает... Они в морозы под -40 как то ведь ездят хотя в японии -7 редкость большая.

 

 

Данил, ты вот вроде смотришь по ссылкам умные фильмы про экономику, мировое правительсто, а всё в толк не возмёшь, что никто не будет деньги тратить просто так,потому что захотелось.. всё делается от противного, берётся самое слабое звено и улучшается до тех пор, пока оно не будет работать столько сколько задано техзаданием!!! ну в отличии от нас япы побольше раньше давали прочности...

автоматы когда рвут, умирают они от перегрева, тк это перегрев заложен конструктивно!!!

 

Тот же Харвест устраивал лёгкий ликбез по надёжности автоматов, как один из пунктов увеличения живучести - снижения времени буксования фриков!!! установленое заводом!!! в заданных пределах, обеспечивая его плавность включения!!!

грубо говоря фрики буксуют при переключении всегда!! и это время буксования жоско задано производителем!!! независимо умные япы или тупые ,а пока они буксую - растёт температура!! пара тройка заездов и темепература уже 100С!!!

Он уменьшает время буксования фриков в 2-3!! раза тем самым не давая им локально перегреваться, нагревая тем самым масло + обязательная установка кулера и в итоге стоковый автомат уже НЕВОЗМОЖНО перегреть... а если клиент желает увеличить надёжность при большой мощнойсти то меняет и фрики дорабатывая и мозги....

 

никто не спорит что в стоковых режиах он нужен, НО ТЫ ЖЕ НЕ ВСЕГДА ездишь в стоковых режимах!!! ты же перегрел масло не подозревая об этом думая что ездиешь в штатных режиах!!!

 

Вчера присутсвовал на ночном драге, ездил знакомый на Стейже ниссан на АТ с куллером, сделал заездов 5 подрят с желающими и не нагрел до 100С автомат!!! до этого ему после 2х заездов приходилось по пол часа его студить..

 

чего ещё доказывать?? ты решай для себя , meltim ты ездить в критических режиах или нет.. даже один такой выезд опять может привести к тому что было...

 

 

Джипы запросто убивают коробку буксовкой как и легковые.

 

у нас джипов наверно как в америке на душу населения и никто ещё не верещал что убил автомат... убиват таксисты да минивэны.. а ждиперы кто на Ат даже голву не греют что у них там с автоматом твориться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты вот говоришь на немцах поголовно стоит радиатор на АКПП. Я зашел в экзист ради прикола глянуть. 525i - нет радиатора. 320i нет на немецких версиях радиатора, только те (внимание) что идут в японию :D Где средняя скорость 40км.ч :wacko:

 

Понятно если стараться нагреть коробку, то ты ее нагреешь, не нужно быть ученой степени что бы догадаться! Я разве с этим спорю? Захотите перегреть движок, перегреете нештатным режимом, жгите на красной зоне, но не на скорости а в дрифте, где на радиатор не дует воздушный поток. Запросто! Это что значит что на япошках неполноценный двигатель???? Я не знаю что вы все так накинулись на меня изза того, что я не доверяю, а проверяю... 8-)

 

Испокон веков знаю что AISIN делала надежнейшие автоматы которые служили десителетиями, и тут приходит markii и пытается сломать стереотип, "коробки специально сконструированы что бы побыстрее сдохнуть" "в японии скорость 40км.ч" "на немцах всех поголовно радиаторы - а в японцах это непродумано"

 

Ну ведь таже история что с маслом 0W20, мол их ввели что бы было экологично и пофиг на моторы. Такая же неподкрепленная версия.

 

PS погодите погоняю я по трассе нагреется за 120С ATF - без базара буду ставить радиатор. Будет 100 - простите это штатный режим. Мне лишний вес на машине и еще одно место где ATF может убежать на асфальт не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испокон веков знаю что AISIN делала надежнейшие автоматы которые служили десителетиями, и тут приходит markii и пытается сломать стереотип

 

стереотипы у пенсионеров.. :wacko:

а те кто ездиет на авто , реализуя его потенциал, доказывают обратное...

с твоих же слов - вот есть красная зана на тахометре - это штатный режим! если у меня педаль газа до пола достаёт, это штатный режим... значит в авто все предусмотреные заводом манипуляции это штатный режим... следовательно греются коробки и выходят из строя в штатных режимах... Если я загоняю стрелку тахометра в красную зону или еду выше отсечки по скорости -это уже нештатный режим...

так что не боги Айсины делают 8-)

 

 

PS погодите погоняю я по трассе нагреется за 120С ATF - без базара буду ставить радиатор

ты перегрел первый раз автомат? ДА! так чего ты упираешься? хочешь второй раз словить и только потом понять что это возможно 2 раза???

 

"коробки специально сконструированы что бы побыстрее сдохнуть" "в японии скорость 40км.ч" "на немцах всех поголовно радиаторы - а в японцах это непродумано"

 

не переворачивай!

я говорю о разумном как минимум экономическом подходе к конструкции авто!!! если не имеется поголовный дефект, или склонность к перегреву, то никто специально не будет удорожать конструкцию авто без материальной выгоды от этой конструкции!!!!

Япы погоняли авто по трекам, сделали вывод, что коробка греется, но не критично , принят средний скоростной режим и его продолжительность, блаблабла и тд... -вердикт , простому обывателю Торкону радиатор не нужен :D ...

 

пример №2 дизельный движок 2ЛТЕ имел явный конструкторский просчёт в осушении головы и локалный перегрев с короблением головки..

 

что за 10 лет япы зная об этом и признавая это сделали (гдето у меня была ссылка на япоские извинения по этому поводу) НИЧЕГО!! не предприняли вплоть до снятия его с производства...

рекомнедация - ездить тихо, да чаще доливать ОЖ, а не только на сервисе ... А как же штатные режимы??? газ в пол , 180 по автобану?... вот тебе и конструктора и японцы и выгоды ...

И в самом деле, те кто не таксует и ездят аккуратно впринципе не перегревали голову, а те кто ездил много и интенсивно не раз уже перегревали... пошли разные доработки системы охлаждения, которые впринципе более чем в 2 раза позволили избежать такого дефета... и что хвалёные япы не могли доработать систему охлаждения за 10 лет? они просто не стали это делать, тк по их условиям эксплуатации этот дефект вылазил в гарантийный срок с такой частотой,что им дешевле его было устранить по гарантии, чем переделывать систему охлаждения...

 

Любой автомобиль сконструирован из компромисов!! там ничего не сделано по максимуму просто так.. это в первую очередь экономика, во вторую безопасность, в плане конструкции ответсвенных узлов как тормоза например...

 

Мне лишний вес на машине и еще одно место где ATF может убежать на асфальт не нужны...

о да 1кг это сушественный вес :) на забудь в туалет перед поездкой сходить, :) грамм на 300 легче будет авто :)

а вот утечёт АТФ у тебя или нет зависит от тебя -как поставишь шланкги так и потекут.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii 8-)

 

стереотипы у пенсионеров..

а те кто ездиет на авто , реализуя его потенциал, доказывают обратное...

с твоих же слов - вот есть красная зана на тахометре - это штатный режим! если у меня педаль газа до пола достаёт, это штатный режим... значит в авто все предусмотреные заводом манипуляции это штатный режим... следовательно греются коробки и выходят из строя в штатных режимах... Если я загоняю стрелку тахометра в красную зону или еду выше отсечки по скорости -это уже нештатный режим...

так что не боги Айсины делают

 

Я еду 180 в столб - это штатный режим тра ля ля :D

 

ты перегрел первый раз автомат? ДА! так чего ты упираешься? хочешь второй раз словить и только потом понять что это возможно 2 раза???

 

Да я вроде бы много раз написал что дело не в перегреве а неправильно выставленном уровне АКПП. Sergo tmn вон тоже ездил на горелом черном декстроне - и все равно упертый думает что виноват перегрев, а не то что жижа износилась. Когда мы с Renat его спросили "так ведь менять же надо!" Он нам ответил "Я 20 тыс назад его сменил, мне че его каждые 20 тыс менять? Да разориться можно" и продолжал наяривать :)

 

что за 10 лет япы зная об этом и признавая это сделали (гдето у меня была ссылка на япоские извинения по этому поводу) НИЧЕГО!! не предприняли вплоть до снятия его с производства...

рекомнедация - ездить тихо, да чаще доливать ОЖ, а не только на сервисе ... А как же штатные режимы??? газ в пол , 180 по автобану?... вот тебе и конструктора и японцы и выгоды ...

И в самом деле, те кто не таксует и ездят аккуратно впринципе не перегревали голову, а те кто ездил много и интенсивно не раз уже перегревали... пошли разные доработки системы охлаждения, которые впринципе более чем в 2 раза позволили избежать такого дефета... и что хвалёные япы не могли доработать систему охлаждения за 10 лет? они просто не стали это делать, тк по их условиям эксплуатации этот дефект вылазил в гарантийный срок с такой частотой,что им дешевле его было устранить по гарантии, чем переделывать систему охлаждения...

 

Знаю я об этом недостатке, в каждой модели есть свои слабости - согласен. Но тут нельзя конкретно говорить, одни лили тосол-синтез, другие Castle Long Life. Сказать тебе как коробки убиваются хондовские от чужой жижы? Вот отсюда и пошли слухи о том что вариатор на хонде ненадежная вещь, что троники на ниссане капец какой геморой. Нельзя так конкретизировать, много аспектов... Но грехи бывают согласен.

 

Ты сейчас смазал опять понятия. Мне надо для МОЕГО режима, ты мне про ОТЖИГ. Для тебя несовершенно, для меня совершенно. Один в лес другой по дрова опять...

 

о да 1кг это сушественный вес на забудь в туалет перед поездкой сходить, грамм на 300 легче будет авто

а вот утечёт АТФ у тебя или нет зависит от тебя -как поставишь шланкги так и потекут.....

Да ну 1кг :wacko: У тебя тройник один под машиной 1 килограм весит :) Напеваешь :)

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=849

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo tmn вон тоже ездил на горелом черном декстроне

Ты видел мою атф??

 

Считаешь , что нужно менять атф чаще , чем 20 тык?

Не нужно петь про то , что не знаешь. Спроси у Арта, он знает, как я к ТО отношусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...