Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ES Нет! Конечная цена с доставкой до твой двери

Mocal термостат этот на ебее от 50-100 баксов + 26 доставка.

 

Просто штучка эта брендовая найти бы попроще - дешевле бы вышло. А может есть штатные термостаты с каких нибудь корейцев, немцев, японских дизельков, знать бы - на экзисте за недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платить за термостат не вижу смысла.. картонка дешевле а эффект такой же..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii с кортонкой да по трассе да в -30 - все равно охлаждать будет неподетски... Не хочется поиметь тромб из куска льда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii с кортонкой да по трассе да в -30 - все равно охлаждать будет неподетски... Не хочется поиметь тромб из куска льда...

По трассе у меня ничего не замерзало. хотя не было термостата и стоял доп радиатор впереди радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn а за температурой следил? Сколько было? Густой декстрон тоже не хорошо для коробки. Ты вообще никакую картонку не ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 80 не было никогда на прогретой. и пофигу какой мороз. Ничем не прикрывал.

Даже если атф слишком охладится, его температуру поднимет штатный теплообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл картинку из инструкции к подключению кулера акпп

dsc01357x.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ага спасибо тоже изучал в инете много их нашел, ты впринципе так и нарисовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii с кортонкой да по трассе да в -30 - все равно охлаждать будет неподетски... Не хочется поиметь тромб из куска льда...

 

думаешь я ламо? :(

ну про картонку это я утерирую. я обернул его полипропиленом 5мм вокруг, он после поездки в -40 тёплый !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость срока жизни ATF от температуры.

post-340-1255875009_thumb.jpg

 

Соответствие.

315 F - 156 C

295 F - 146 C

260 F - 127 C

240 F - 115 C

220 F - 104 C

195 F - 90 C

175 F - 80 C

 

Т.е. по прибору температура атф у калдины обычно в районе 100 гр, замена атф рекомендуется через 30 т.км.

А при отжигах по озеру в соответствии с температурным графиком (130-140гр.) замена через 5-8 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём я и говорил!! "губит людей не пиво" (с) - те губит коробку не отжиг, а температура масла!!!! и лучше чтоб она была 80 чем 110.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и я говорил, не столько старты сколько перегрев, хотя это связано порой.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=24718

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а чтож ты голову себе морочиш нужен девайс или нет? - вот прямое доказательство -зависимость живучести от температуры жижи и самой жижи.. ездить 40тык по регламенту при том что жижа всегда 100 без радиатора -нельзя! оно и видно когда в 40 тык народ сливает просто жижу коричневую ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я меняю каждый год ATF, независимо синтетика или нет. Наезжаю за год 25 тыс. Пока я не видел даже летом в жару что бы у меня температура выше 90 градусов поднималась. Люди ездили десятилетиями на тойотах и с более длинными интервалами смены, коробки как правило переживали двигателя... А тут наступил 2009 год, и мир треснул по полам, оказывается автомобили toyota несовершенны, оказывается производитель не предусмотрел охлаждение ATF. Коробки мрут оказывается быстрее :)

 

Вот при поездке в тобольск я реально перегрел автомат, потому что загрузил 5 человек, забил багажник, летел по трассе 140-160 да еще в гору на кик-дауне Вот для таких случаев однозначно надо ставить! Или Sergo_tmn на алебашево - тоже ставить без разговоров. Еще можно поставить радиатор - хотя бы для того что бы ATF дольше жила... Примеры мы привели.

 

Собственно я то определился уже - именно ради жижи, радиатор стоит в гараже уже дожидается своего часа, надо только деньги за него отдать и трубки купить с хомутами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не меняю ATF жду когда умрет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...