Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ладно не будем опять в сыр бор переходить. Спорить можно безконечно, другое дело взял бы из нас кто нибудь датчик воткнул в коробу и показал как ведет себя температура ATF в зависимости от движения и нагрева ATF. А так гадание простите на кофейной гуще. Безпредметный спор.

 

Никто ставить не надумал радиатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательно подключают?? Или всеже параллельно через термостат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и показал как ведет себя температура ATF в зависимости от движения и нагрева ATF. А так гадание простите на кофейной гуще. Безпредметный спор.

 

помоему я уже всё описывал и фоты кидал и темепратуру, тк датчик у меня стоит второй год......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя датчик выводиться на табло где то? Там непонятно немного написано. Как лицезреешь температуру то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделный прибор покупал "автогага" темепратуры масла, пока так и не установлен толком валяется в бардачке у рычага КП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

too TORCON:

Ты разве зимой со мной не катался по льду? У мну все температуры на приборе показаныс с заводских датчиков.

Как только переходишь в режим отжига, даже при -20 на улице температура атф за 15-20 минут вылазит до 130 гр и стабилизации температуры не происходит. После установки последовательно дополнительного радиатора стабилизация температуры атф была в районе 120-125 градусов.

А сейчас на мех коробке максимум температуры масла зафиксирован в 72 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn у тебя же датчика температуры вроде не стоит вообще в коробе? Я помню хорошо как пахло после заездов по льду. Жженым декстроном... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик в комплекте с прибором у меня шёл и врезал я его в магистраль и фотку здесь кидал гдето...

 

у коробки Ат есть свой датчик, только найти его вывод проблема, да к тому же он будет работать и показывать то что надо не с любым датчиком,а например с субкомпом какимнибудь тюнячим подключаемый на штатные мозги... поэтому проще врезать датчик в магистраль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn у тебя же датчика температуры вроде не стоит вообще в коробе? Я помню хорошо как пахло после заездов по льду. Жженым декстроном... :)

В коробасе u140f стоит свой внутренний датчик температуры. Через разъём диагностики я легко могу все датчики смотреть.

Помоему мы с тобой обсуждали гредди интелижент тач.

 

пысы: при свапе шлейф их автомата выдернул и оставил на разъёме. Датчик температуры вклеил в корпус механики. Так что теперь я знаю температуру масла своей мкпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn значит я тебя не правильно понял, ты вроде говорил Greddy стоит еще бы датчик стоял температуры ATF - вроде помню такие слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. у меня датчика атф внешнего не было.. нафиг не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня махнул больше 150 км скорость 140-150км.ч температура воздуха 28 С. Обгонял с кикдауном. Ставлю машину не глушу. Достаю электронный прибор с температурным датчиком на длинном проводе, высовываю щуп АКПП и пихаю туда датчик, прибор показал 90 градусов! В верхней точке ATF - тоесть самая горячая жидкость вверху.

 

Меряю уровень по щупу, выше максимума опять, чуть ниже чем в тот раз когда глюки появились. :) В общем опять отсасывать ATF надо.

 

Я не понимаю опять, нужен ли мне радиатор? :)) Если в жару после больших скоростей температура 90 градусов :) Ну и бог тогда с ним декстрон живет 2 года при теммпературах 90-100градусов. Поезжу еще позамеряю и потом окончательно решусь - ставить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор нужен если ты жгешь постоянно ездишь в отсечке. А по трассе хренали гонять. У меня температура максимум на ней доходила до 91 двигателя при езде 150-170 почти в плотную за крузаком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да достаточно по весне осени побуксовать чтобы жижу перегреть...

и на скорости тоже, ну замерил ты 90 на выходе чуть подольше или нагрузку больше даш -типа людей будет больше сидеть -нагреется и не узнаешь....

 

чё рядится то данил? цена вопроса 1500р.... для бу радиатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не особо верю в теорию что toyota motor co лапухи сидят не могут расчитать охлаждение для ATF. Вы то понятно, у одного марк тяжелый, двиг обьемный, у другово калдина поный привод, у третьего нисмо дрифтует. А мне? Я только по трассе 150-160 и могу прохватить жарким летним днем... Дрифтовать мне на переднем приводе не дано, буксовать в лесу машина не та, на алебашево я ездил не напрягаясь.

 

Короче нафига козе баян - главный вопрос. Ладно позамеряю еще температуру - может не все так как мне представляется. Достать прибор из багажника и сунуть провод в трубку для щупа секундное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...