Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Охлаждение масла в АКПП.

Recommended Posts

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

это решается куда проще :D

отрубаешь контур радиатора на зиму и всё :)

просто перетыкаешь шланги обратно а радиаторные глушишь, процедура перед зимой на 10 минут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, наконецто девайс водружён.. с трудом надо сказать..

проблем было начиная с покупки второго шланга маслостойкого.. очень трудно найти качественный.. говорят наши расползаются через месяц.. пока временно поставил ке... буду импортный искать или на трубки переделывать...

 

сперва поставил датчик вот так

DSC00991.jpg

поторогал после езды трубки коробки и обжогся!!!!!! там реально под 100С!!

причём просто отезды по трассе..

кто тут доказывал что у яп всё продумано??? и что в штатных режимах это не надо? -вот вам штатный режим..

конечно не кримиал,но 95С без запаса на нагруженый режим... а фрики не вечные... пару стартов со светофора загоняют Т за 100С летом ...

А указателя нет....

 

 

потавил радиатор кинул шланги

DSC00990.jpg

Радиатор стоит в зоне обдува вентилятором -в этом прелесть что ддаже при остановках он охлаждает масло

Оно теперь при коротких поездах всего 50С

а по трассе сегодня не удалось нагреть больше 68С !!!

работа коробки стала чётче, упруже чтоли...

 

шланги пришлось растягивать и крепить чтобы не висели и не тёрлись.. надо на трубки делать..

 

DSC00994.jpg

 

вобщем жалею что раньше не разродился на девайс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе поставил чуть поболее чем у тебя только не подключил еще. Поставил под выерез в бампере под туманкой. При движении всегда охлаждатся будет :drinks: Все не могу жижу поменять и подключить :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил под выерез в бампере под туманкой. При движении всегда охлаждатся будет

это штатное место под кулер турбины... вот я туда пихать не стал -поглядел как у яп стоит -фишка в том что вентилятор на малых скоростях продувает!!!

насчёт замены масла не тупи, какая разница -прокачаешь через радиатор..

насч1т размера -конечно от грузовика пихнул и рад :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest stetor

ребята

я только догнать не могу

чего вы пытаетесь изобрести?

markii

для чего сие приблуда

ты взял что ли отрубил охлаждающий контур от коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

херня девайс - штатно все нормально прогревается - термостат поменяй ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RadioFanat

Никуя не керня :spiteful: Охлаждение гораздо лучше получается :)

 

ты взял что ли отрубил охлаждающий контур от коробки?

хз как он но у меня из обычного радиатора в радиатор охлаждения коробки потом в коробку идет :drinks:

 

markii

Там хватает и для турбины еще :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
херня девайс - штатно все нормально прогревается - термостат поменяй ...

RadioFanat ,читай внимательно для чего девайс... какой термостат?? причём...

речь уже об ОХЛАЖДЕНИИ АКП ...

 

 

для чего сие приблуда

ты взял что ли отрубил охлаждающий контур от коробки?

 

stetor ,я не отрубал, хотя хотел сначала, просто решил попробовать как будет последовательно....

просто изначально штатный теплообменник нихера не охладитель.. теперь когда теперь стоит Термометр я это могу утверждать... Это простой теплообменник ,работающий пока Т коробки ниже Т ОЖ как охладитель и наоборот,когда Т ОЖ высокая - по сути ничего не охлаждает, а догревает...

 

Шутка ли Т масла АКП 100С... хоть и рабочая считается но это не предел если речь будет идти о высоких нагрузках.. например гружоный в горку или частые обгоны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii ну и как тестил? Температура то как теперь? Уж зима скоро вырубать надо через месяц а ты поставил :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всмысле что тестил? выше всё описано и градусы какие были, какие стали ...

между прочим до зимы ещё далеко, а автомат греется от нагрузки, а не от воздуха... пологаю и при небольшом минусе ео можно легко нагреть до 80С...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii ага пропустил - ну что же с почином! :yahoo:

 

 

получается ATF теперь у тебя будет жить дольше в коробе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я смотрел у корейцев на хундаи, они любят ставить отдельные большие радиаторы охлаждения масла из АКПП.

Читал про опели в москве там многие ставят радиатор чтобы акпп дольше робил.

Читал что в жарких странах таксёрики в пробках\на светофорах с Драйва в Нейтраль переключаются чтобы лишний раз не грелось масло.

 

У кого какие мысли реально нужная весчь доп радиатор для масла?

 

Посмотрел у себя - просто теплообменник который передает тепло с масла из АКПП на ОЖ двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор акпп - девайс обязательный к установке. Особо для любящих активно прохватить.

Даже зимой при отжиге температура жидкости акпп легко переваливает за 120 градусов.

Про лето вообще молчу.

Зимой ставить последовательно с основным для возможности нагрева жижи. Летом в одного только на охлаждение.

 

Овощащих написанное не касается. 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...