Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил такое вот масло для заливки в задний мост с LSD http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=139&ELEMENT_ID=1616

 

e7ba70278d4ce394840bdf2a5ab812eb.png

 

Написано что синтетика. Стоит в два раза меньше чем аналог фирмы Castrol. В чем подвох? Кто знает что-либо про этот продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2023 в 23:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Скрытый текст

GT Dex III G 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24.01.2023 в 00:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Gt oil, я себе взял по халявной цене

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебала меня эта каробка. Никак не могу уже какой день померить уровень и долить нормально. 

Залил, на холодной, заведеной, прогнал селектор от P до L туда сюда задерживая по по 3сек.Все как в мануале написано, поставил на нейтраль, не глушил, смотрю уровень посередине между Min и max cold. Думаю, ну ок сейчас проедусь, нагрею и померю на гроячею по Hot. Проехал 20км, сначала плавно, потом втопил до 140. Приезжаю, мерю как положено, показывает чуть выше Cold max. по середине между cold max  и Hot min.... 

как так то? мало прогрел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2023 в 02:31, Astof сказал:

на пробке dexron 2. dexron 3 вроде как можно. а вот наоборот нельзя. 

Коробка, себя нормально вела даже когда тёк сальник. я даже межгорож ездил, доливал по пути. 

Черт меня дёрнул поменять текущий сальник привода )) Теперь гадаю сколько заливать)

далеко не во все коробки можно лить 3 взямен 2. Да, маркетолог в магазине вам обязательно скажет, что он новее, лучше, синтетика!!! а не этот ваш 2 минералка, но это жижи разные, и есть коробки, которые на 3 помирают в течение года стабильно! Хочется экспериментировать на себе - право ваше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Astof сказал:

Заколебала меня эта каробка. Никак не могу уже какой день померить уровень и долить нормально. 

Залил, на холодной, заведеной, прогнал селектор от P до L туда сюда задерживая по по 3сек.Все как в мануале написано, поставил на нейтраль, не глушил, смотрю уровень посередине между Min и max cold. Думаю, ну ок сейчас проедусь, нагрею и померю на гроячею по Hot. Проехал 20км, сначала плавно, потом втопил до 140. Приезжаю, мерю как положено, показывает чуть выше Cold max. по середине между cold max  и Hot min.... 

как так то? мало прогрел? 

нефиг вообще смотреть на уровень cold, только на hot

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ProstoLeo сказал:

далеко не во все коробки можно лить 3 взямен 2. Да, маркетолог в магазине вам обязательно скажет, что он новее, лучше, синтетика!!! а не этот ваш 2 минералка, но это жижи разные, и есть коробки, которые на 3 помирают в течение года стабильно! Хочется экспериментировать на себе - право ваше

подскажи акпп A240L какое можно лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Astof сказал:

подскажи акпп A240L какое можно лить? 

100% беспроблемная жижа из недорогого, что могу рекомендовать - Eneos D2, много знакомых его льют и сам лил в автоматы, также Zic D2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof попробуй всё-таки сделать измерение по фэн-шую. Полностью прогреть трансмиссию, т.е. с прогретым двигателем активно поездить, затем остановиться на ровной площадке, двигатель не глушить. Селектор режимов кпп прогнать туда-сюда по всем режимам, задерживаясь на каждом по нескольку секунд. А потом достать щуп и посмотреть уровень. Обычно так производители рекомендуют делать. Дилер (по крайней мере Тойотовский) выставляет уровень в акпп при температуре ОЖ 55 градусов. Кстати, на моделях машин без указателя температуры (у меня в Пассо такая приборка) именно при 55 градусах гаснет лампочка непрогретого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Astof попробуй всё-таки сделать измерение по фэн-шую. Полностью прогреть трансмиссию, т.е. с прогретым двигателем активно поездить, затем остановиться на ровной площадке, двигатель не глушить. Селектор режимов кпп прогнать туда-сюда по всем режимам, задерживаясь на каждом по нескольку секунд. А потом достать щуп и посмотреть уровень. Обычно так производители рекомендуют делать. Дилер (по крайней мере Тойотовский) выставляет уровень в акпп при температуре ОЖ 55 градусов. Кстати, на моделях машин без указателя температуры (у меня в Пассо такая приборка) именно при 55 градусах гаснет лампочка непрогретого двигателя.

Ты говоришь, про указатель температуры двигателя? Рабочие температуры двс и акпп абсолютно разные. от 40 до 65 у большинства коробок температура. А двс 90-100...

 

Попробую проехаться и тупо положить уличный термометр на акпп. Судя по инфе, что вчера нашёл от спеца по акпп, вчера был точный замер, а значит я давно езжу с уровнем ниже нормы... Но слава богу спец говорит, что это не сломает коробку... Даже нехватка 1,5-2 литра не страшна... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof 

13 минут назад, Astof сказал:

Рабочие температуры двс и акпп абсолютно разные

у меня постоянно подключен в диагностический разъём прибор из этой темы 

так вот, температура масла в вариаторе всегда коррелируется с температурой ОЖ и отстаёт от неё на пару градусов. Что на месте, что в движении. Или я путаю с температурой масла в картере...

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2023 в 08:54, and2949 сказал:

Astof 

победил я уровень, теперь чётко по середине между Hot Min Hot max. 

Получается, через сальник привода, конкретно на акпп A240L aisin, и наверное на подобных 4х ступках, через сальник привода может утечь примерно 2,5 литра. 

имейте ввиду... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2023 в 23:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Амерский Шеврон MD-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз заливаю Маннол 3309, коробка Айсин АМ 09, она же TF-FS80 (пишу по памяти, не точно), полет отличный, жаль, что теперь сильно подорожало, перейду, пожалуй, на Kixx.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирным выделил противоречия в описании продукта на офсайте.

 

Универсальное всесезонное трансмиссионное высоковязкое синтетическое масло (ATF) для автоматических коробок передач (АКПП). Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль и т.д.), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований компании AISIN WARNER.

Свойства продукта:
- Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...