Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил такое вот масло для заливки в задний мост с LSD http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=139&ELEMENT_ID=1616

 

e7ba70278d4ce394840bdf2a5ab812eb.png

 

Написано что синтетика. Стоит в два раза меньше чем аналог фирмы Castrol. В чем подвох? Кто знает что-либо про этот продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Alexq55 Вот что говорится на сайте Лукойла, например:

  • GL-4

Отличаются высоким содержанием противозадирных присадок (до 4%). Предназначены для конусных и гипоидных передач с малым смещением осей, агрегатов ведущего моста, несинхронизированных КПП североамериканских (Kenworth, Caterpillar, Freightliner и других) грузовиков и тягачей. В настоящее время используются в качестве основных трансмиссионных масел для подавляющего большинства транспортных средств, включая легковые и малые коммерческие автомобили, выпускаемые на территории Евросоюза (Audi, BMW, Volkswagen, Renault, Peugeot, Fiat), в Японии (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Toyota) и других странах. GL-4 также подойдет для среднетоннажных грузовиков и автобусов, оснащенных синхронизированными коробками передач с интардером (гидродинамический тормоз-замедлитель, разработанный компанией ZF Friedrichshafen AG). Трансмиссия данной категории используется в коммерческом транспорте практически повсеместно, в том числе — в отечественных грузовых авто: например, Камаз 65206 комплектуется синхронизированной 16-ступенчатой механикой ZF 16S 2221.
 

  • GL-5

Концентрация противозадирных и противоизносных присадок достигает 6.5%. К данному классу относят масла, предназначенные для гипоидных передач со значительным смещением осей, подходящие для смазки ведущих мостов большинства современных автомобилей, в том числе — работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Трансмиссионные масла API GL-5, совместимые с синхронизированными КПП, должны иметь соответствующую отметку на этикетке: они не содержат дитиофосфат цинка и другие присадки, разрушающие синхронизаторы, выполненные из медных сплавов (такие установлены, например, на Toyota Lite Ace Noah).

Класс GL-5 включает подкласс GL-5 LS, отвечающий спецификациям MIL-L-2105D (об этой классификации речь пойдет ниже) и пригодный для смазки дифференциала повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал). Как следует из названия (LS расшифровывается как Limited Slip — «ограниченное скольжение»), трансмиссионные масла, относящиеся к данной категории, отличает наличие противовибрационных присадок. Вследствие этого они подходят для спортивных легковых автомобилей, кроссоверов (Jeep Wrangler), некоторых фургонов (Fiat Ducato) и универсалов (таких как Audi A4 Avant, оснащенных межосевым самоблоком Torsen).

 

P.S. это что же надо было такого натворить, чтобы Вас Гугл забанил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 спасибо, Вы мне очень помогли. Я интересовался с целью выяснить применяемость масел LS в обычных редукторах (нет ли подводных камней).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alexq55 сказал:

and2949применяемость масел LS в обычных редукторах (нет ли подводных камней).

Ну вот скажите, с какой целью? Чем обычные GL-5 не угодили? Что вы пытаетесь поиметь от этого? Из подводных камней у LS обычно хуже низкотемпературные и выше вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, and2949 сказал:

Ну вот скажите, с какой целью? Чем обычные GL-5 не угодили? Что вы пытаетесь поиметь от этого? Из подводных камней у LS обычно хуже низкотемпературные и выше вязкость. 

На самом деле нет ничего удивительного и особенного. Просто я покупаю масло Mannol Maxpower 4x4 75W-90 потому что оно гораздо дешевле всех остальных стосороковок. А оно как раз именно LS. Если бы у Mannol были обычные стосороковки без LS, то я бы брал их. Вот и всего то. Кстати заливаю я это масло только в передний мост с хабами и включаю редко. А в заднем мосту я пользую Neste.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexq55 сказал:

я покупаю масло Mannol Maxpower 4x4 75W-90 потому что оно гораздо дешевле всех остальных стосороковок.

Где связь? Разные вязкости. Маннол вообще должен быть дешевле всего, т.к. делается из г..на. А то, что на нём пишут LS или Ester или 4х4 к содержимому никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

Где связь? Разные вязкости. Маннол вообще должен быть дешевле всего, т.к. делается из г..на. А то, что на нём пишут LS или Ester или 4х4 к содержимому никакого отношения не имеет.

Я ошибся в предыдущем своем посту. Речь только о 75W-140. Меня устраивает цена (она чуть ли не в разы меньше других брендов с аналогичной вязкостью). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexq55 сказал:

Меня устраивает цена (она чуть ли не в разы меньше других брендов с аналогичной вязкостью). 

Так там и качество в разы ниже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 10:53, Alexq55 сказал:

Ну так подскажи. А раз сам не в курсе, то не надо писать что попало и выставлять свое незнание напоказ. 

Машинка на аватарке у тебя красивая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день 

 

На Opel Astra Н 1.8 поменяли АКПП (Aisin 60-41SN или AF-17) на контрактную, залили масло MANNOL OME 3309, какое ранее было - не известно, менял предыдущий хозяин. Удивила цена по сравнению с другими производителями, около 1,2 т.р. за 5 литров, железную банку. Смутило единственное - на маркировке железной банки была наклейка автодока, что страна экспорта - Латвия или Литва (банки под рукой нет, но точно одна из них). Сейчас вот задумался, нормально ли это или должна быть Германия?

 

 На Mannol'е пока проехали около 500 км, особо различий не почувствовали. На тысяче планирую частичную замену сделать, состояние АКПП через масло на наличие стружки итд проверить. 

 

Вопрос: можно ли что нибудь понять о масле на таком пробеге, в 1 тысячу км?

Если возможно, на что обратить внимание?

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20201128_141357.jpg

Изменено пользователем Медоед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Медоед сказал:

На Opel Astra Н 1.8 поменяли АКПП (Aisin 60-41SN или AF-17) на контрактную, залили масло MANNOL OME 3309

Вообще если сервис льёт эту ШНЯГУ, то болты они явно забивают кувалдами,а в каячестве спецов используют пациентов из ПНД.

Вы думаете, если контора не может сделать нормальную моторку и антифризы, то трансмиссионка будет хорошая?

 

 

И ещё Вы накормили прибалтийских русофобов и фашню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 17:48, and2949 сказал:

Так там и качество в разы ниже...

Там вообще проверки нету. Просто разливают по банкам , в том числе в Заславле под Минском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Медоед сказал:

Смутило единственное - на маркировке железной банки была наклейка автодока, что страна экспорта - Латвия или Литва

А вы думали, его в Германии делают? Наивный.

 

3 часа назад, Медоед сказал:

Вопрос: можно ли что нибудь понять о масле на таком пробеге, в 1 тысячу км?

Если возможно, на что обратить внимание?

1. Можно понять то, что вы залили шнягу.

2. Внимание нужно обращать на то, чтобы на канистре с маслом не было слова Mannol и тогда всё будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, and2949 сказал:

слова Mannol

слова SCT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lexandro401 сказал:

слова SCT

ну да, про Фанфару забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАД ИН ЖЕРМАНИ  гггг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...