Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил такое вот масло для заливки в задний мост с LSD http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=139&ELEMENT_ID=1616

 

e7ba70278d4ce394840bdf2a5ab812eb.png

 

Написано что синтетика. Стоит в два раза меньше чем аналог фирмы Castrol. В чем подвох? Кто знает что-либо про этот продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Barmaley таки я и не вам писал уважаемый:friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говно редкостное, залил в раздатку Форд Куга, через 35000км слил чернющую жижу, размещал свое фото на Куга клуб.

IMG_20220505_113412.jpg

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyArb а есть фото иных масел из этой же раздатки после 35 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из обоих мостов Манноловское 75w90 и 75w-140 через 30 тыс сливалось мутным, но не чернягой - то есть вполне себе по цвету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал менял на маннол, такого говна не было, сейчас залит Чемпион, посмотрю что будет с ним через 35-40000 км при замене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2022 в 20:54, LUKOIL сказал:

Кто что скажет про трансмиссионку 75w85 полусинь? :pardon:

Лучше Зик залей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, такая проблема акпп a240l тойота спринтер 95 год, по паспорту дексрон 3(хотя на щупе почему-то 2ой): тёк чутка сальник привода, ездил подливал масло лукойл atf. Затем поменял привод сальником, там вылилось совсем чутка, даже не понял сколько... На щупе совсем чутка при на кончике ниже отметки cold min. Взял 2 литра mannol dexron 3. Залил один литр, думал мало, проехался, замерил, выше отметки Hot max... 

Слил с поддона, через пробку литра 1,5. Смотрю щуп, на уровне cold max... Хотя вроде коробка ещё горячея.... Проехался, ведёт себя коробка странно, думал надо нагреть ещё. Уровень тот-же,но ещё, пузырьки появились. 

Теперь вот думаю, может обратно залить старую черную жижу, что слил? Она лучше и роднее, чем этот маннол? 

Или все таки лучше новое, тем более это же не полная замена, нечего не будет? 

И как всё таки понять сколько надо ещё долить или слить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof если машина необходима, то лучше заменить жидкость. Выбрать что душе угодно ( порекомендую зик). И забыть о замене масла на следующие 40.000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof уровень всё правильно, выставляется на заведеной прогретой машине. Если на щупе или пробке указан 2 dexron, то именно его и надо лить, иначе коробка может в скором времени отъехать. И маннол не лучший выбор жижи, очень не советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ProstoLeo сказал:

Astof уровень всё правильно, выставляется на заведеной прогретой машине. Если на щупе или пробке указан 2 dexron, то именно его и надо лить, иначе коробка может в скором времени отъехать. И маннол не лучший выбор жижи, очень не советую

 

15 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Astof если машина необходима, то лучше заменить жидкость. Выбрать что душе угодно ( порекомендую зик). И забыть о замене масла на следующие 40.000км. 

Короче, я до этого не правильно мерил уровень. Мерил НЕ на заведеной машине. Сейчас измерил на заведёной как положено по мануалу холодной показал совсем на кончике... 

 

Слил примерно 1,5л, залил 2л маннола, а всё равно мало... странно... Чтобы проверить уровень на горячей, нужно проехать 30км,но что-то не хочется с таким уровнем кататься... 

А живу в деревне, поблизости дексрона не достать. Надо ехать в город 20км... Думаю может старый, процеженный залить??? 

 

Просто, вот у друга проблема была, он решил сделать полную замену дексрона, и коробка начала тупить. Как потом объяснили лучше в тачках с пробегом +/-300к масло в коробке вообще не менять... Типа коробка уже адаптировалась под это масло... 

 

что скажете? 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof  доехать до магазина на другом авто, на автобусе не вариант конечно !) 

  У меня мало опыта в работе с машина при пробеге 300.000км +кто долго не менял масло в АКПП. Логической цепочки проследить не могу. Если только они подняли грязь с поддона и забили один из каналов или соленоид. Но опять же , при обычной эксплуатации движении жидкости точно такое же как и при замене ( если менять аппаратом ). Самый большой пробег это 75-77.000км на одной заливки на моей памяти. И то, клиент менял масло по причине пинков КПП ( авто : форд Эксплорер 2012 года 300л.с. ). После того как прогнали 16 литров меркона , проблема ушла . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof некоторые современные коробки адаптируются под параметры стареющей жижи и полная замена может навредить, но в тойоте 95 обычный гидротрансформатор, ему новая жижа только на пользу. На низком уровне ездить на свой страх и риск, лучше старый долить, а потом сменить на ХОРОШИЙ и СООТВЕТСТВУЮЩИЙ указаниям на пробке или щупе, а не мануале. 

В коробке с непонятной историей лучше снять поддон и промыть/заменить фильтр

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Astof  доехать до магазина на другом авто, на автобусе не вариант конечно !) 

  У меня мало опыта в работе с машина при пробеге 300.000км +кто долго не менял масло в АКПП. Логической цепочки проследить не могу. Если только они подняли грязь с поддона и забили один из каналов или соленоид. Но опять же , при обычной эксплуатации движении жидкости точно такое же как и при замене ( если менять аппаратом ). Самый большой пробег это 75-77.000км на одной заливки на моей памяти. И то, клиент менял масло по причине пинков КПП ( авто : форд Эксплорер 2012 года 300л.с. ). После того как прогнали 16 литров меркона , проблема ушла . 

Имел ввиду вообще машины с пробегом 300к, а не то что масло в акпп никогда не меняли) 

Жижа старая очень темно красного цвета, но без всяких песчинок, на дне чутка остались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ProstoLeo сказал:

Astof некоторые современные коробки адаптируются под параметры стареющей жижи и полная замена может навредить, но в тойоте 95 обычный гидротрансформатор, ему новая жижа только на пользу. На низком уровне ездить на свой страх и риск, лучше старый долить, а потом сменить на ХОРОШИЙ и СООТВЕТСТВУЮЩИЙ указаниям на пробке или щупе, а не мануале. 

В коробке с непонятной историей лучше снять поддон и промыть/заменить фильтр

на пробке dexron 2. dexron 3 вроде как можно. а вот наоборот нельзя. 

Коробка, себя нормально вела даже когда тёк сальник. я даже межгорож ездил, доливал по пути. 

Черт меня дёрнул поменять текущий сальник привода )) Теперь гадаю сколько заливать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...