Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alpine12 сказал:

Но с другой стороны, хотелось бы продлить максимально ресурс, по возможности.

Если конкретно на вашей машине линки дорогие, а служат недолго, есть резон заменить их на сайлентблоковые. Раньше мне тоже приходилось менять их каждые 2 года, а нередко и чаще. Вода, коррозия, нагрузки убивали любые стойки стабилизатора - дорогие в том числе. Надоело это все, заменил сайлентблоковыми и забыл, что они есть. И это при том, что нещадно разбиваю их по кушарам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stal сказал:

Если конкретно на вашей машине линки дорогие, а служат недолго, есть резон заменить их на сайлентблоковые. Раньше мне тоже приходилось менять их каждые 2 года, а нередко и чаще. Вода, коррозия, нагрузки убивали любые стойки стабилизатора - дорогие в том числе. Надоело это все, заменил сайлентблоковыми и забыл, что они есть. И это при том, что нещадно разбиваю их по кушарам.

Короче, как я понимаю, что лучше туда ничего не колхозить, в виде дополнительной смазки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alpine12 сказал:

Короче, как я понимаю, что лучше туда ничего не колхозить, в виде дополнительной смазки?

Мне кажется резон есть. Поскольку коррозионно устойчивая смазка заметно продлевает срок службы шарового шарнира, можно напихать ее не заморачиваясь совместимостью. Ну что страшного может случится у стойки стабилизатора, даже, если она на ходу оторвется (проверено). Зато получите хорошую защиту шара от воды. А учитывая, что пыльник скорее всего качественный, прослужат вам эти линки без проблем много лет. Лучше шприцануть сульфонатом, но если есть ШРБ, то пробуйте ее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

Мне кажется резон есть. Поскольку коррозионно устойчивая смазка заметно продлевает срок службы шарового шарнира, можно напихать ее не заморачиваясь совместимостью. Ну что страшного может случится у стойки стабилизатора, даже, если она на ходу оторвется (проверено). Зато получите хорошую защиту шара от воды. А учитывая, что пыльник скорее всего качественный, прослужат вам эти линки без проблем много лет. Лучше шприцануть сульфонатом, но если есть ШРБ, то пробуйте ее.

Спасибо. Из смазок есть в наличии ШРБ, Рубин красный от ВМП и Шеврон Блэк Перл, но Шеврон сразу отметаем, т.к. он на полимочевине. Остается либо ШРБ, либо Рубин. Ну или надо какую нибудь сульфонатную заказать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alpine12 сказал:

Спасибо. Из смазок есть в наличии ШРБ, Рубин красный от ВМП и Шеврон Блэк Перл, но Шеврон сразу отметаем, т.к. он на полимочевине. Остается либо ШРБ, либо Рубин. Ну или надо какую нибудь сульфонатную заказать.

А почему полимочевинную смазку отметаем, а бариевую оставляем? Вы знаете какую смазку заложил производитель? Барий мало с чем совместим. Можно нарваться на неприятности.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

А почему полимочевинную смазку отметаем, а бариевую оставляем? Вы знаете какую смазку заложил производитель? Барий мало с чем совместим. Можно нарваться на неприятности.

Спасибо за замечание! Уже понял, что и полимочевина и барий практически несовместимы с другими загустителями. Про барий не знал, до этого момента, что он несовместим. Поэтому, я заказал тубу сульфоната, он более совместим с разными загустителями. Спасибо, ещё раз, примерно такого рода ответ я надеялся услышать, когда изначально задавал вопрос.

Изменено пользователем Alpine12
Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Барий мало с чем совместим. Можно нарваться на неприятности.

А что может произойти?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:
43 минуты назад, SL1 сказал:

Барий мало с чем совместим. Можно нарваться на неприятности.

А что может произойти?

Полный крах:acid:Где-то уже отвечал на подобный вопрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

А что может произойти?

Разрушение загустителя.

Ссылка на сообщение

Нашёл в дальнем углу гаража смазку азмол N158. Вот теперь думаю, куда её можно применять? И сильно ли она отличается от обычного литров 24?:blink:

IMG20220612191041.jpg

IMG20220612190947.jpg

IMG20220612102718.jpg

IMG20220612102651.jpg

Изменено пользователем SYS
Ссылка на сообщение

SYS Ну считайте обычная литиевая EP смазка, хоть куда, консистенция не уплыла. Банку почистите только для эстетики, и смажьте маслом чтобы ржа не лезла.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, yorker сказал:

Ну считайте обычная литиевая EP смазка, хоть куда,

Если разбавить, то в редуктор ударной дрели пойдет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SYS сказал:
2 часа назад, yorker сказал:

Ну считайте обычная литиевая EP смазка, хоть куда,

Если разбавить, то в редуктор ударной дрели пойдет?

Смазка литий-калиевая, в редуктор самое то.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста самый дешевый солидол. Наименование или код для заказа. Нужно мазать шар фаркопа, и каждый раз я его вытираю насухо.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bolt12rus сказал:

Посоветуйте пожалуйста самый дешевый солидол. Наименование или код для заказа. Нужно мазать шар фаркопа, и каждый раз я его вытираю насухо.

https://www.ozon.ru/product/smazka-oilright-solidol-zhirovoy-360g-266556719

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...