Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alpine12

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Alpine12

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    Idemitsu 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic VTi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну у нас последнее время толком и морозов то нет, прошлой зимой -13 пару раз был и всё. При нормальных зимах -25 максимум, наверное и то, не часто.
  2. Pavel_NSK Спасибо Вам большое. Я просто чего так трясусь, мотор всё таки оборотистый и особо понимания нет, какое масло именно в таких режимах нужно, хотя форум изучаю, но еще много с чем разбираться нужно. По поводу Амсоил, это да, хорошее масло, в мотокроссе оно популярностью пользуется, хоть и дорогое. Из выше написанного стал читать про S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30, задумался, не попробовать ли. Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?
  3. Понял, принял. А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?
  4. Ну я и коменты читал и все посты его пересмотрел, в некоторых вещах, относительно двигателя он некомпетентен. Но и по поводу масла я сам некомпетентен. Поэтому решил тут спросить, на всякий.
  5. Вот это в данный момент лью. Вот думаю, есть ли смысл? Или все таки остаться на нем и менять каждые пять тысяч
  6. Еще когда изучал драйв на предмет масел, наткнулся на этого человека и он меня насторожил. Мол Идемитсу способствует залеганию колец. Вот я и очконул немного. https://www.drive2.ru/b/534645776417030183/
  7. Всем привет! Помогите советом, пожалуйста. Имею автомобиль Honda Civic VTi, 2000 г.в., с двигателем b16a2 vtec, мощностью 160 л.с. при 7600 об/мин, отсечка 8200 об/мин. В данный момент заливаю Idemitsu 5w-30, в пластиковой таре. Масло и филтра, в т.ч. и воздушный меняю каждые 5000 км. В общем, автомобиль обслуживаю нормально, не затягиваю с интервалами. Но и мотор кручу очень часто в редлайн, когда есть возможность не отказываюсь от возможности крутануть в отсечку пару передач. Мотор откапитален 30000 км назад, под клапанной крышкой чисто. Работает хорошо. Едет будь здоров. В чем суть вопроса: хочу попробовать другое масло, примерно в том же ценовом диапазоне, в районе 2к рублей, не хуже Идемитсу. Дело в том, что после замены масла до 3000 км оно не уходит с отметки максимум вообще ни капельки, потом начинает немного темнеть и уходить, чуть позже трех тысяч я подливаю примерно 200 грамм масла до отметки максимум, примерно к четырем тысячам подливаю еще грамм 300 до отметки максимум, сейчас 4700 и уровень миллиметров на пять ниже максимума стал. То есть, до трех тысяч масло вообще не уходит, нисколько, а после трех тысяч начинает довольно быстро уходить. Выходит примерно 500 г. на 5000 км. И это не единичный случай, видел на драйве такие же симптомы у других людей. Хотел попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, но чет как то очкую, так как обороты не малые, vtec, все дела и нигде не нашел, чтоб в b серию лили лукойл, в основном все льют Idemitsu. И тут на форуме нашел в основном вопросы по k серии и b серии не втек, на мою тему ничего не нашел. Вообщем, прошу помощи, на что в этом ценовом сегменте обратить внимание, учитывая то, что мотор любит быть в редлайне. Заранее спасибо! 1) Honda Civic VTi, 2000 г.в., руль левый. 2) Двигатель B16A2, бензиновый 3) Заправочный объем масла (входит при заливке, с заменой фильтра примерно 3.7 литра масла). 4) Место обитания автомобиля. (город Брянск максимум морозы до -25) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, асфальтированная дорога, очень часто мотор в отсечке работает 8200 об/мин) 6) Планируемый интервал смены масла 5000 км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет 8) Что из масел доступно в регионе (заказываю в автодоке, емексе) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (5W-30 API SN ILSAC GF-5).
  8. psnsergey Да чего спорить то, в любом случае, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, соответственно и хочется хоть как то, малой кровью, немного продлить ресурс детали.
  9. Спасибо за идею, видимо так и сделаю.
  10. Да хз, стадный инстинкт, видимо. Поэтому и пришёл на данный форум, спросить у бывалых, как все таки лучше поступить. Целая банка шрб имеется)
  11. Вот, кстати, снял пыльник. Теперь также хз, как его одевать обратно, ибо кольцо пружинное, ну ооочень тугое. И по смазке, из под самого шара было немного выдавлено немного какой то очень темной смазки, а на самом пальце светлая смазка была.
  12. Ну под пыльник однозначно ШРБ-4 будет.
  13. Добрый день! Собираюсь поменять рулевые наконечники на автомобиле. Хотелось бы немного продлить жизнь шарниру, по возможности. Хочу снять пыльник, убрать заводскую смазку и заложить под пыльник ШРБ-4. В чем сам вопрос, чем смазать шарнир в невидимой человеческому глазу части? Закапать моторным маслом и шевелить сам палец или можно напшикать сколь смогу смазку из баллона Wurth HHS 2000? Что более предпочтительно? И стоит ли предварительно вымывать старую смазку очистителем тормозов? Или вообще нефиг так делать и оставить так, как сделали на заводе? Тавотницу не хочу колхозить. Рулевые наконечники 555.

×
×
  • Create New...