Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Alpine12

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Alpine12

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    Idemitsu 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic VTi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Автодоке брал. Вот думаю попробовать Kixx на Лубризоле. Или Neste попробовать. А S-Oil не буду брать из за принципа.
  2. Вай, всем спасибо, кто откликнулся. Короче, между ними всеми паритет. На пять тысяч всё примерно одинаково. Просто немного очково было, ведь обороты большие в двигателе.
  3. Друзья, вообщем лил я себе в двигатель масло S-Oil Seven 5W-30 SP и вроде все устраивало. Но, последний раз я его брал за 1500, а сейчас оно 2100 стоит. За эти деньги принципиально брать его не буду. За эти деньги можно купить Neste Pro DG2 5W-30. Так вот, чем можно заменить S-Oil из корейских масел? Kixx G1 5W-30 или ZIC X5 5W-30/ZIC X7 5W-30. Что будет более предпочтительно, вместо S-Oil? Двигатель 1.6, атмосферник, 160 л/с. Мотор часто кручу в отсечку, 8500 об/мин. Меняю каждые 5000 км.
  4. А что можете посоветовать на замену, аналогичное S-Oil, до 2к рублей? Ну чтоб не хуже. Или сейчас ценник на всё становится заоблачный?
  5. Друзья, а что с ценником то стало E108296? Оно сейчас в автодоке стоит 2140, до этого несколько месяцев назад брал за 1500. За такой ценник оно нахрен не нужно. Что за такое то?
  6. Ну у нас последнее время толком и морозов то нет, прошлой зимой -13 пару раз был и всё. При нормальных зимах -25 максимум, наверное и то, не часто.
  7. Pavel_NSK Спасибо Вам большое. Я просто чего так трясусь, мотор всё таки оборотистый и особо понимания нет, какое масло именно в таких режимах нужно, хотя форум изучаю, но еще много с чем разбираться нужно. По поводу Амсоил, это да, хорошее масло, в мотокроссе оно популярностью пользуется, хоть и дорогое. Из выше написанного стал читать про S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30, задумался, не попробовать ли. Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?
  8. Понял, принял. А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?
  9. Ну я и коменты читал и все посты его пересмотрел, в некоторых вещах, относительно двигателя он некомпетентен. Но и по поводу масла я сам некомпетентен. Поэтому решил тут спросить, на всякий.
  10. Вот это в данный момент лью. Вот думаю, есть ли смысл? Или все таки остаться на нем и менять каждые пять тысяч
  11. Еще когда изучал драйв на предмет масел, наткнулся на этого человека и он меня насторожил. Мол Идемитсу способствует залеганию колец. Вот я и очконул немного. https://www.drive2.ru/b/534645776417030183/
  12. Всем привет! Помогите советом, пожалуйста. Имею автомобиль Honda Civic VTi, 2000 г.в., с двигателем b16a2 vtec, мощностью 160 л.с. при 7600 об/мин, отсечка 8200 об/мин. В данный момент заливаю Idemitsu 5w-30, в пластиковой таре. Масло и филтра, в т.ч. и воздушный меняю каждые 5000 км. В общем, автомобиль обслуживаю нормально, не затягиваю с интервалами. Но и мотор кручу очень часто в редлайн, когда есть возможность не отказываюсь от возможности крутануть в отсечку пару передач. Мотор откапитален 30000 км назад, под клапанной крышкой чисто. Работает хорошо. Едет будь здоров. В чем суть воп
  13. psnsergey Да чего спорить то, в любом случае, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, соответственно и хочется хоть как то, малой кровью, немного продлить ресурс детали.
  14. Спасибо за идею, видимо так и сделаю.
  15. Да хз, стадный инстинкт, видимо. Поэтому и пришёл на данный форум, спросить у бывалых, как все таки лучше поступить. Целая банка шрб имеется)

×
×
  • Create New...