Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Total Altis SH 2

 

Применение:

Универсальная высоко/низкотемпературная смазка для высокоскоростных приложений.

Возглавляет ассортимент синтетических смазок (как подсказывают форумчане синтетичность смазки это маркетинг, на самом деле она на минеральной основе), предназначенных для закладки на заводе на весь срок службы узла. 

 

Также пригодна для подшипников, направляющих, подвесок, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипников электромоторов и генераторов,  подшипников вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипников сушильных установок, насосов, печных конвейеров и всех других приложений с высокими и/или низкими скоростями вращения и температурами.

 

Преимущества: 

• Долговечность и высокая стабильность по отношению к напряжениям сдвига. 

• Высокая стабильность свойств в эксплуатации и при хранении. 

• Легко нагнетается и прокачивается. 

• Отличный режимсмазывания при высокой и/или низкой температуре. 

• Превосходное прилипание к контактирующим металлическим поверхностям (адгезия). 

• Отличная защита от ржавления и коррозии. 

• Превосходная термостойкость благодаря хорошей реверсируемости. 

• Не содержит свинец и другие тяжелые металлы, вредные для здоровья и окружающей среды

 

Спецификации:

 

 

ISO 6743-9: L-XDFEB 2 

DIN 51502: KP2R-40

 

Техническая документация: altis_sh_2.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

160825

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В интернет-магазинах Экзист, Емекс и ПартСиб код 160825 не "пробивается".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрещено к ввозу в РФ ,почему х. з  на форуме есть представитель(имхо продукт возможно имеет допуск MIL -(допуск НАТО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автомобиле я ее пока не использовал, а вот в электроинструменте я ее использовал часто. Впечатления положительные. Заметно тише стало. Вязкость базового масла низкая, но из щелей не лезет.

Народ конечно инструкцию не читает, и в автомобилях ей мажут все и подшипники ступиц в том числе. Пока жалоб не было.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость базового масла низкая, но из щелей не лезет.

 

За это отвечает не вязкость базового масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

За это отвечает не вязкость базового масла

Уже обсуждали выдавливание через сальники смазок с низкой вязкостью базового масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта смазка считается стратегическим товаром и ввиду санкций , запрещена к ввозу в РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доки в студию, ну или спецификацию мил огласите.

Трудно ночью увидеть чёрную кошку в тёмном углу, особенно, если там её нет.

Я это к тому, что алтис я могу в Латви купить за 5 евро, но мне не доступны смазки для авиации, и тут вопрос, кто имеет больше допусков, какой-то французкий тоталь или англицкий шелл и американский мобил(ни аэрошелл, ни мобил28 в Латвии не продают, зато продают альтис сх2).

Я так понимаю, что боинги и аербас, только за пределами России обслуживаются, смазок в самолёте немеряно и почти все, а скорее всего все, попадают в мил. Сами верите в это? Какой-то тотал  с мифическим мил попал под санкции, а закордонные самолёты не падают россиянам на крыши домов?

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Народ конечно инструкцию не читает, и в автомобилях ей мажут все и подшипники ступиц в том числе. Пока жалоб не было.  

 

Из инструкции

"Также пригодна для подшипников, направляющих, подвесок, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипников электромоторов и генераторов, подшипников вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипников сушильных установок, насосов, печных конвейеров и всех других приложений с высокими и/или низкими скоростями вращения и температурами."

 

или у Вас какая то другая инструкция? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, запрещён к ввозу. 

Где ни будь вроде али, можно купить? Поиском не нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, запрещён к ввозу. 

Где ни будь вроде али, можно купить? Поиском не нахожу.

Для чего собираетесь использовать?

В питере думаю можно без проблем найти  Chevron SRI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего собираетесь использовать?

В питере думаю можно без проблем найти  Chevron SRI.

Спасибо за совет, взял шеврон, за такую цену грех не взять )

Подшипники навесного, ролики, генератор, компрессор. Особенно неймётся со шкивом компрессора, он ещё живой, хочу заменить смазку что бы не выпрессовывать. Там сложнее процесс выпрессовки, чем в роликах.

Edited by мотозак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет...

Я имел  ввиду не именно шеврон, это было образно про SRI.

Предполагаю у Вас ассортимент доступных достойных смазок больше в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно и больше, но вот алтиса нет и не ждут, а сири есть и за 250 рублей )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Алтиса , берите Fuchs Urethyn E/M2 - это полный аналог. Ravta.ru распродает остатки по смешным ценам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×