Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, I Fixit сказал:
  Показать содержимое

моя жаба говорит что ты переплатил как минимум две цены. Потому как барий за 4500 брать... такое себе

 

 

 

FullSizeRender.jpg

1):good2: какого года смазка ваша:?

 

2)- я знаю что переплатил....:unknown:

 

3) Переплатил лишь потому что в 22-23 году не купил ее за 2500р, потому что думал:  "дорого", подожду немного, авось подешевеет...:pardon:

ага....- дождался блин.:blush:

Скрытый текст

 А сейчас прикинул: что у меня инструмент: ушм: -17тр

 ,лобзик топовый 14тр

Перфоратор- 8500р

Пылесос керхер- 23тр

Мойка керхер- 27тр и еще кое что и ее надо обслуживать...

+ мотор печки ,снасти и тд. и понял что ждать уже нельзя...

 про гриндер и рубанок думаю небуду упоминать- там везде моторы - высокооборотистые в районе 30 000об и все это надо смазывать.

 

Вот перевел:

 

"Низкотемпературная и быстродействующая синтетическая смазка"
Этот продукт представляет собой синтетическую смазку со сложным составом, загущенную мылом. Он обладает высокой стойкостью к окислению, превосходной антикоррозионной способностью, экологическими характеристиками, хорошей адгезией к металлу, хорошей водостойкостью, а также стойкостью к воздействию паров, кислот и щелочных растворов.
Этот продукт специально разработан для подшипников, работающих во влажной среде. Он также специально разработан для шпинделей, кулачков, шарниров и турбин. Идеально подходит для смазки шпинделей в станках с ЧПУ. Эти продукты рекомендуются для использования в сочетании с эмульсиями для обработки металлов давлением.
Преимущества
● Отличная устойчивость к перепадам температур
● Защита от коррозии
● Пластичная смазка с длительным сроком службы
● Увеличенный срок службы подшипников
● Меньший расход пластичной смазки
● Увеличенные интервалы смазывания
● Хорошая прокачиваемость
● Отличная адгезия
Типичные эксплуатационные характеристики

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Да их полно подобных (оказывается), с таким загустителем и на минералке (в сторону которой я не особо то и смотрел).

И с вязкостью 15 сСт?

 

1 час назад, I Fixit сказал:

У NS7- при ее 26 сСт- что то я не замечал такого шороха от шариков. Бариевые 22 и 21 сСт - тоже не наблюдал такого.

Так у них больше загустителя и вязкость не примерно 12-14 сСт, как у Эры. Это могло сыграть свою роль.

 

1 час назад, I Fixit сказал:

Вот то "Г", о чем я раньше писал- у меня такого звука ни от одной смазки не было. У меня даже на индустриальном масле (несколько капель)- такого звука на было.  Может в совсем мелких подшипниках это не актуально, но в более крупных- имеет значение. Оно и понятно- хорошее дешевым не бывает. В роликах и скейтах ей самое место.

Это Эра-то "Г" Сильно! Для роликов, ИМХО, "жирно", там ПАО ни с какого места не нужно, кроме понтов. Там банальный Ц-201 будет не хуже, а может и лучше даже, т.к. вязкость базы пониже даже.

 

1 час назад, I Fixit сказал:

Сути то я так особо и не услышал. Хуже или лучше лития (с бентонитовым загустителем и с кальциевым мылом)...

Что-то будет хуже, что-то - лучше. У кальция лучше с нагрузочными свойствами, лучше водостойкость, лучше износ, но низкая температура каплепадения и есть риск разжижения на оборотах от локальных перегревов. В сравнении с литием. Бентонит в целом хуже по износу, по нагрузкам, возможно, даже чуть лучше или сопоставимо. Но он гораздо лучше по высокотемпературным свойствам и чем литий и чем кальций, вполне сравним с мочевиной. По ресурсу тоже хорош. Микрогель - гекторит, просто другой сорт глины. Есть ещё много типов маслофильных глин (это может быть Аттапульгит или отечественный Волконскоит, после соответствующей обработки, но сейчас его так не применяют, только для очистки (отбела) масел, похожими свойствами обладает и крымсая глина Кил), но только Шелл заостряет на этом внимание, что у него "это другое", остальные просто пишут или "глина" или "бентонит". Строго говоря, бентонит это глина из месторождения под Бентоном в США, если откуда-то ещё, то уже и не бентонит, как бы. Но все привыкли нлазывать уже обработанные глины с похожими свойствами "бентон" или "бентонит", а Шелл типа придерживается "традиций".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanTix сказал:

И с вязкостью 15 сСт?

 

Так у них больше загустителя и вязкость не примерно 12-14 сСт, как у Эры. Это могло сыграть свою роль.

 

Это Эра-то "Г" Сильно! Для роликов, ИМХО, "жирно", там ПАО ни с какого места не нужно, кроме понтов. Там банальный Ц-201 будет не хуже, а может и лучше даже, т.к. вязкость базы пониже даже.

 

 

барий - загуститель имеет низкую загущающую способность и поэтому его изначально кладут сильно больше- и как следствие каплепадение и ресурсность смазки  увеличивается сильно,  если сравнить с мыльными загустителями- но ценник конечно сильно дороже  становится в себистоимости+ его производство дороже и технологичнее- чем у мочевин и литиевых- поэтому его мало кто производить решается.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если вдруг абвгд-авто решится  про"апгрейдить" свое "производство": на бетониты и барий - я их даже зауважаю...:Connie_cleaning-glasses:

Но думаю они с этим "литием застряли на долго".:unknown:

Полимочевины - стали лишь не давно делать- когда их везде стали носом тыкать в них...:sarcastic:

Хотя, я думаю:  сырье загустителя не их,  а китайское, скорее там: "полуфабрикаты" покупают и тут лишь "доваривают и блендят":sarcastic:

 И то доваривают, абы как,   спустя рукава- судя по ТТХ, которые сильно уступают топовым смазкам: на аналогичных загустителях.

короче руку никак не набили и не набьют в ближайшие 10 лет точно:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

И с вязкостью 15 сСт?

15-18 . Я же примерно написал. При моих хотелках по скорости мне смело до 30 ССт можно смотреть. (кроме бария)

 

9 минут назад, SanTix сказал:

Для роликов, ИМХО, "жирно", там ПАО ни с какого места не нужно, кроме понтов.

Я вас совсем не понимаю. При таком ассортименте быть таким скупердяем. Если бы мне сказали что Клюбером например подшипники для коньком пересмазывают- я бы у виска покрутил. Но когда про смазку до 1т.р (за 700 грамм ) - говорят "жирно"...   Сама она в домашнем хозяйстве действительно ни о чем. Мало того что с ней подшипники слышно как шары катают (а корпус из алюминия это звук усиливает многократно), так еще и по всей квартире от нее амбре стоит. Такой под капотом намажешь- в салоне вонять будет. В гараже- и там такая же история. Можете даже ее не идеализировать дальше. Даже слушать не хочу про нее больше.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, I Fixit сказал:

15-18 . Я же примерно написал. При моих хотелках по скорости мне смело до 30 ССт можно смотреть. (кроме бария)

 

Я вас совсем не понимаю. При таком ассортименте быть таким скупердяем. Если бы мне сказали что Клюбером например подшипники для коньком пересмазывают- я бы у виска покрутил. Но когда про смазку до 1т.р (за 700 грамм ) - говорят "жирно"...   Сама она в домашнем хозяйстве действительно ни о чем. Мало того что с ней подшипники слышно как шары катают (а корпус из алюминия это звук усиливает многократно), так еще и по всей квартире от нее амбре стоит. Такой под капотом намажешь- в салоне вонять будет. В гараже- и там такая же история. Можете даже ее не идеализировать дальше. Даже слушать не хочу про нее больше.

1)Вам барий не нравится из-за запаха???

2) По шуму хоть нравится???

( малошумная смазка гасит вибрацию и опасные резонансы ,которые смертельны для подшипников работающие на высоких оборотах.... Там резонанс может моментально его убить.)))

3) шум еще может на высоких оборотах давать неправильно подобранный осевой и радиальный зазор под текущий режим и условия работы, а тут даже самая малошумная смазка бессильна:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

барий - загуститель имеет низкую загущающую способность и поэтому его изначально кладут сильно больше- и как следствие каплепадение и ресурсность смазки  увеличивается сильно,  если сравнить с мыльными загустителями- но ценник конечно сильно дороже  становится в себистоимости+ его производство дороже и технологичнее- чем у мочевин и литиевых- поэтому его мало кто производить решается.

Спасибо, я в курсе :) Лития, к слову тоже нужно больше, чем кальция, хоть и не так много, как бария. К барию я отношусь, как к очень устаревшему, во вногом сегодня ускоспецифичному загустителя. А ведь когда-то он универсальным был. ИМХО, Клюбер его делает только потому, что НБУ-15 имеет хорошую славу и спрос на неё не ослабевает, а раз это так, то и мудрить особо не нужно. У них есть и скоростная смазка на мочевине, но редкость-редкостная. Видимо есть причины. А НБУ-15 и ЛДС-18 востребованы, хоть и древние. Но, видимо, их всё же неоднократно реформулировали.

6 минут назад, Андреас сказал:

если вдруг абвгд-авто решится  про"апгрейдить" свое "производство": на бетониты и барий - я их даже зауважаю...

Но думаю они с этим литием застряли на долго.

Смысла не много. Особенно с барием. С бентонитом ещё можно, т.к. на нём можно сделать бюджетную весьма высокотемпературную и недорогую смазку для всяких конвейерных роликов. Правда короткоресурсную, но, обычно, это оправдано, т.к. там и пыльно и прочее - сильно долго во многих производствах не только смазки, но и ролики не живут. Или худо-бедно живут при частых пересмазках. Сто лет назад мазали фактически гудроном, сейчас вот до глины с маслом "допетрили" :) Сверхтехнологии вроде ПФПЭ там нужны разве, что для "попильных" схем.

 

10 минут назад, Андреас сказал:

Полимочевины - стали лишь не давно делать- когда их везде стали носом тыкать в них...

В 50-х уже делали. Но тогда ещё не пошло. В основном качество смазок ограничивали масла намного худшего качества, чем теперь (порой даже полгода в таре вызывали ощутимое окисление масла, что сейчас почти немыслимо - такие процессы занимают десятилетия), в мочевине смысла не было. Синтетика применялась осень редко и там тоже не всегда мочевины "рулили", т.к. тогда смазки на них ещё не научились делать такими стабильными, как сейчас и в основном они рассматривались как только высокотемпературные, где у них хватало конкурентов на тот период и подешевле. Это сейчас типичная мочевина на хорошем кряки, возможно с примесью синтетики обладает ну очень привлекательными свойствами цена-качество при сравнительно низкой стоимости и простоте производства из готовых порошков мочевин. Т.е. химики "сто лет" обо всём этом знали, но "пошло в народ" оно, когда пришло время и свормировался рынок под нужные свойства, в т.ч и искусственно. Ведь в 50-70х многие механизмы и без смазки требовали к себе внимания и не были столь необслуживаемыми, как сейчас и сама культура их обслуживания была иной. Нужно время, пока люди привыкнут к тому, что можно увеличивать сроки обслуживания и это не снижает надёжность. Это не делается мгновенно, т.к. механизмы стоят дорого и такие решения принимаются долго и не всегда оправданы, к слову-то говоря. Бывает, что откатываются потом назад. Плюс рабочая сила дорожает и её не хватает в развитых странах, поэтому, что прежде проще было пересмазать и "уж точно над1жно", то сейчас выгоднее переплатить за смазку и малообслуживаемые узлы с хорошими подшипниками и уплотнениями. А лет 50 назад это было не выгодно и узлы такие были дороже (или их не было) - материалы-то тоже на месте не стояли.

 

22 минуты назад, Андреас сказал:

Хотя я думаю сырье загустителя не их- а китайское ,скорее там полуфобрикаты покупают и тут лишь" доваривают и блендят"

Я думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что и Клюбер значительную часть сырья у китайцев покупает. Сегодня это стало уже нормой, и алтернативы пока не видно даже. Скоро европейская химоза "всё", а ребятки "за лужей" считают, что чем самим впахивать, так выгоднее "гегемонить" других себе в выгоду и все усилия предпринимают именно в этом напралении, а не в воссоздании того прозводства, что там когда-то было. Сравни по алюминию, например. БЫло чуть не 70% в США к 70-м, а теперь у них остался примерно 1 (один!) процент (после закрытия в этом году ещё одного завода - станет меньше процента, осталось 4 завода, на рубеже веков ыло более 20 и то к тому времени немало уже закрылись). По-сути они первичным албминием сейчас обеспечивают только наиболее критичные отрасли, вроде военого авиастроения. Даже у нас сейчас примерно 5-6% мирового выпуска. Там правда в Канаде штук десять заводов которые добрую половину потребности США покрывают, но всё же, суть их промышленной политики, думаю, на этом простом примере понять можно :)

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 05:37, Владимир Кутько сказал:

скажу за одну смазку, за которую могу поручиться (VALVOLINE RED).

У вас замечено , что эта смазка с очень низкой коллоидной стабильностью? То, что было у нас в холодном помещении страшно гадило на столы?

image001.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Parxim90 сказал:

У вас замечено , что эта смазка с очень низкой коллоидной стабильностью? То, что было у нас в холодном помещении страшно гадило на столы?

image001.jpg

литолы они такие...

если валволайн течет- то скорее всего это ненастоящий валволайн а новодел, посмотрите на тубе чье производство там?

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите смазку с максимальной концентрацией сульфонатно-кальциевого мыла. Если есть отечественный вариант с вменяемым ценником, было бы вообще здорово. Раньше пользовался WERTAL WER-GREASE CSC 462. Но, сначала ценник стал совсем уж конский, а потом эта буржуйская смазка и совсем исчезла из продажи.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ребята, подскажите смазку с максимальной концентрацией сульфонатно-кальциевого мыла. Если есть отечественный вариант с вменяемым ценником, было бы вообще здорово. Раньше пользовался WERTAL WER-GREASE CSC 462. Но, сначала ценник стал совсем уж конский, а потом эта буржуйская смазка и совсем исчезла из продажи.

Вопрос неправильно сформулирован. Вы же про инженерную квалификацию и опыт говорили. Вам функционал смазки важен или загуститель выделить хотите?

Ссылка на сообщение

SL1 , в данном случае мне интереснее сульфонатно-кальциевый загуститель. Точнее его максимальная концентрация. Эту смазку я использую не совсем по прямому назначению, но весьма эффективно. Мне нравится возможность смазать болт или гайку, чтобы через полгода воды, соли и прочих прелестей окружающей автомобиль далеко не дружественной к нему среды открутить простым движением руки. Иногда такую максимально густую смазку удобно нанести в качестве антикора, преимущественно на открытые поверхности (в скрытые полости задуваю жидкие составы). И это работает.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

мне интереснее сульфонатно-кальциевый загуститель. Точнее его максимальная концентрация.

Купите в ближайшем хозмагазине вакуумную крышку для домашних заготовок и насосик к ней. Кладёте обычную смазку на стопку впитывающих салфеток и вакуумируете. Через некоторое время немалая часть масла перейдёт на салфетки и концентрация загустителя в ней повысится. Можно поменять салфетки и повторить. Всё так не отгоните, но достаточно, чтобы смазка стала очень плотная. При нагреве процесс идёт быстрее.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

SanTix , конечно, уважаю приемы мастера самоделкина в разумных пределах, но всё же хочется купить просто смазку заводского изготовления с максимальной концентрацией сульфоната кальция в составе, желательно по разумной цене.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

SanTix , конечно, уважаю приемы мастера самоделкина в разумных пределах, но всё же хочется купить просто смазку заводского изготовления с максимальной концентрацией сульфоната кальция в составе, желательно по разумной цене.

Навряд ли вы найдете информацию по % содержания загустителя. Можно искать NLGI 3 на жидком масле. В смазке на вязком масле может оказаться полимер, работающий как клей при высоких температурах. АМС3 в помощь, почему обязательно сульфонат?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38033-morskaya-smazka-ams-3/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...