Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Андреас сказал:

Это не подколы- это я призвал Вас, к здравому смыслу а смайликами, я лишь обозначил всю "пикантность" данной ситуации...:Connie_cleaning-glasses:

"Золотой столовой ложкой  999-пробы, тоже можно есть суп, только зачем сразу советовать ее покупать  гражданам, которые едят суп и кашу из простой посуды, если есть обычная столовая ложка из нержавеющей стали или мельхиоровая ложка."

 

  Скрыть содержимое

Настоящий:  Цирк Абсурда  заключается в том, что бы смазывать обычную УШМ  смазкой с ценником в 15000р/400грамм,  вместо проведения обычного ТО, по сути с копеечными затратами вы превращаете в дорогой и бесполезный фарс.

1683407213_.thumb.jpg.2e20374e7004865f1b7183b99f150630.jpg

 

 

Только  неадекват, может  купить  клюбер с ценником в 15000р за 400грамм, для смазки двух подшипников в  ушм у которых ценник: 200- 500р, где  их нужно просто поменять.

424148124_..thumb.jpg.2023656034ffe64e36dc1ca058956c25.jpg

И при этом советовать покупать его другим, для подобных целей.

Вот где настоящий цирк  и абсурд...:pardon:

 

 

Вы со мной не согласны?:blush:

Это самое, товарищ Андреас - я так понимаю вы выхватываете из содержимого только ценник по ритейлу. Суп свой, Вы жрать (простите кушать)- можете чем хотите. У меня в обиходе приборы от villeroy & boch, и меня они вполне устраивают как по цене (потому что лично сам брал их в Европе) так и по отменному качеству (и чистить не надо как серебро, по праздникам).  Это про "мух"

А что касается "котлет"- Вы опять же не читали все мое сообщение. Эту "золотую смазку" - легко можно приобрести за 1000 руб/ 100гр или 500руб/50 гр. в развес. Оригинальный товар из килограммовой банки. К слову, от ВМП смазка стоит 140 руб за пакетик (маленький). Большая разница чтобы забыть про все проблемы? Очень? Да вы что! А меня вот это вполне устроит (взять топовую смазку по ценнику газпромовской).

 

P.S. У вас что, переклинило что вы на российский ритейл постоянно смотрите? Есть еще много мест где ее можно приобрести как банками так и в развес.  И чем вас не устраивает эта смазка в УШМ, если она и так будет приобретена а сам редуктор будет промываться под новую смазку. Следовательно и подшипник под новую готовить надо (если не изношен).

 

И "здравый" - это какой? ПО той же цене что я приобрел Kluber брать всякие аналоги, с такими же ценниками НО эти действительно с ритейла. Потому как говеные смазки никто в развес не продает

 

Скрытый текст

И вообще- что провоцируешь постоянно? От природы такой что ли? Сидишь потом себе и дальше лясы чешешь на форуме а пользователей банят из-за тебя. Сколько уже народу здесь не вижу...(по разным причинам)

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
17 минут назад, I Fixit сказал:

Это самое, товарищ Андреас - я так понимаю вы выхватываете из содержимого только ценник по ритейлу. Суп свой, Вы жрать (простите кушать)- можете чем хотите. У меня в обиходе приборы от villeroy & boch, и меня они вполне устраивают как по цене (потому что лично сам брал их в Европе) так и по отменному качеству (и чистить не надо как серебро, по праздникам).  Это про "мух"

А что касается "котлет"- Вы опять же не читали все мое сообщение. Эту "золотую смазку" - легко можно приобрести за 1000 руб/ 100гр или 500руб/50 гр. в развес. Оригинальный товар из килограммовой банки. К слову, от ВМП смазка стоит 140 руб за пакетик (маленький). Большая разница чтобы забыть про все проблемы? Очень? Да вы что! А меня вот это вполне устроит (взять топовую смазку по ценнику газпромовской).

 

P.S. У вас что, переклинило что вы на российский ритейл постоянно смотрите? Есть еще много мест где ее можно приобрести как банками так и в развес.  И чем вас не устраивает эта смазка в УШМ, если она и так будет приобретена а сам редуктор будет промываться под новую смазку. Следовательно и подшипник под новую готовить надо (если не изношен).

 

И "здравый" - это какой? ПО той же цене что я приобрел Kluber брать всякие аналоги, с такими же ценниками НО эти действительно с ритейла. Потому как говеные смазки никто в развес не продает

 

Разве я где то писал о том, что меня не устраивет смазка Клюбер по характеристикам?))

Помоему, нигде.

Вопрос был в цене и целесообразности(здравом смысле):  при наличии качественных  подшипников от именитых брендов в наличие повсеместно, которые и так заправлены качественной смазкой, на весь срок службы, при том, что цена  в 10-15 раз ниже чем туба клюбера.

К слову замена подшипников на УШМ требуется не чаще чем раз в 5 лет в среднем:Connie_cleaning-glasses:.

Хотя я редко пользуюсь и вообще за 7 лет ниразу не менял подшипники и не мазал.- только в редукторе смазку меняю- по мере загрязнения.

Другое дело если для вас наличие смазки Клюбер это не крайняя необходимость а скажем прихоть- это ваше дело и ваши хотелки.:pardon:

Тут как говорится, вопросов нету: понты дороже денег!))

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андреас сказал:

Разве я где то писал о том, что меня не устраивет смазка Клюбер по характеристикам?))

Помоему, нигде.

Вопрос был в цене и целесообразности(здравом смысле):  при наличии качественных  подшипников от именитых брендов в наличие повсеместно, которые и так заправлены качественной смазкой, на весь срок службы, при том, что цена  в 10-15 раз ниже чем туба клюбера.

К слову замена подшипников на УШМ требуется не чаще чем раз в 5 лет:Connie_cleaning-glasses:.

Другое дело если для вас наличие смазки Клюбер это не крайняя необходимость а скажем прихоть- это ваше дело и ваши хотелки.:pardon:

Тут как говорится, вопросов нету: понты дороже денег!))

 

 

Покажите такую смазку по характеристикам. Можете сразу скрин показать по какой цене ее продают. НУ и покажите заодно где ее жеможно приобрести по-дешевле.

 

Это не мои хотелки. Это первое- подшипники моих клиентов (которые будут стоять у клиентов). Это применение в быту (та же смазка для УШМ). Покажите чем можно смазать УШМ Bosch по разумной цене. Ну и саму цену не забудьте показать.

 

По поводу "понтов". Вы себе почему подшипники генератора приобретаете ОЕМ ? Это понты или прихоть? Почему не приобретаете подшипники  с DDU защитой?. Это как у вас считается- "понты" или "прихоть". DDU - хорошая защита от пыли и грязи.

 

И да, к слову. Я совсем недавно приобретал Polirex EM (с доставкой) для этих же подшипников. И она не подохла! Подшипники греются. Хоть горошину заложи. ЭТо прихоть или понт? Ну так а почему же за эту же цену я не могу приобрести топовую смазку (если она есть) ? Или предлагаете мне и дальше экспериментировать с дешевыми смазками? Сколько мне их еще нужно приобрести чтобы найти нужную ?

 

P.S. и да. УШМ эта у меня где то с 2010г. Разбирал только для профилактики (очистка от пыли) и проверка узлов. Заодно и смазку в редукторе со стенок подложил куда надо. Сколько лет то уже прошло... Смазочки я уже сам хочу в ней поменять потому что надо.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

Покажите такую смазку по характеристикам. Можете сразу скрин показать по какой цене ее продают. НУ и покажите заодно где ее жеможно приобрести по-дешевле.

 

Это не мои хотелки. Это первое- подшипники моих клиентов (которые будут стоять у клиентов). Это применение в быту (та же смазка для УШМ). Покажите чем можно смазать УШМ Bosch по разумной цене. Ну и саму цену не забудьте показать.

 

По поводу "понтов". Вы себе почему подшипники генератора приобретаете ОЕМ ? Это понты или прихоть? Почему не приобретаете подшипники  с DDU защитой?. Это как у вас считается- "понты" или "прихоть". DDU - хорошая защита от пыли и грязи.

 

И да, к слову. Я совсем недавно приобретал Polirex EM (с доставкой) для этих же подшипников. И она не подохла! Подшипники греются. Хоть горошину заложи. ЭТо прихоть или понт? Ну так а почему же за эту же цену я не могу приобрести топовую смазку (если она есть) ? Или предлагаете мне и дальше экспериментировать с дешевыми смазками? Сколько мне их еще нужно приобрести чтобы найти нужную ?

 

P.S. и да. УШМ эта у меня где то с 2010г. Разбирал только для профилактики (очистка от пыли) и проверка узлов. Заодно и смазку в редукторе со стенок подложил куда надо. Сколько лет то уже прошло... Смазочки я уже сам хочу в ней поменять потому что надо.

Конечно греются у Полирекса вязкость 115сст она малопригодна для подшипников в размере 6202 и  с рабочими оборотами  выше 4000об.

В генератор и ролики грм лучше не класть.( я ее на пробу и проверку заложил год назад,  в ролик кондиционера и задний подшипник генератора через месяц узнаем как он там живет.

К слову я полирекс в редукторУШМ: клал разбавив его с ПОЕ 32(50/50)- и редуктор греется очень слабо, прямо радует.

 

 Эксперементировать с дешовыми смазками не нужно.

Нужно выбирать смазки не по цене, а по содержанию и совокупности свойств и с  подходящими характеристиками под конкретные условия работы, основываясь на мануальные требования завода изготовителя.:pardon:

 

Насчет использования ОЕМ подшипники генератора- я решил не мудрить и "непытаться быть умнее" завода изготовителя, я не понаслышке знаю о том, чем обычно это мудрилово/кроилово заканчивается)).

Меня полностью устраивает  гарантированный ресурс ОЕМ подшипников.

И цена  в 800р считаю оправданной и гуманной: ведь платишь за спокойствие и гарантированную, долгую работу в районе 150-200т.км/5-10 лет,  (как в моем случае 12 лет!))):Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Конечно греются у Полирекса вязкость 115сст она малопригодна для подшипников в размере 6202 и  с рабочими оборотами  выше 4000об.

В генератор и ролики грм лучше не класть.( я ее заложил в ролик кондиционера и задний подшипник генератора через месяц узнаем как он там живет.

К слову я полирекс в редуктор клал разбавив его с ПОЕ 32(50/50)- и редуктор греется очень слабо, прямо радует.

 

 Эксперементировать с дешовыми смазками не нужно.

Нужно выбирать смазки не по цене, а по содержанию и совокупности свойств и с  подходящими характеристиками под конкретные условия работы, основываясь на мануальные требования завода изготовителя.:pardon:

 

Насчет использования ОЕМ подшипники генератора- я решил не мудрить и "непытаться быть умнее" завода изготовителя, я не понаслышке знаю о том, чем обычно это мудрилово/кроилово заканчивается)).

Меня полностью устраивает  гарантированный ресурс ОЕМ подшипников.

И цена  в 800р считаю оправданной и гуманной: ведь платишь за спокойствие и гарантированную, долгую работу в районе 150-200т.км/5-10 лет,  (как в моем случае 12 лет!))):Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

Ну и в моем случае- я на клиентах экономить не буду. Да и самому надоело уже со смазками мудрить. Тем более по доступной цене. 100гр такой смазки хватит на много много подшипников. И я буду спокоен что подшипники греться на движках не будут. + еще самому останется бонусом на что ни будь. На туже УШМ и еще много какого инструмента дома.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

Ну и в моем случае- я на клиентах экономить не буду. Да и самому надоело уже со смазками мудрить. Тем более по доступной цене. 100гр такой смазки хватит на много много подшипников. И я буду спокоен что подшипники греться на движках не будут. + еще самому останется бонусом на что ни будь. На туже УШМ и еще много какого инструмента дома.

 

Про клиентов не заикайся- это святое...

Опять же ты же по факту не сам платишь за клюбер 15тр.- ты эту стоимость закладываешь в работы- и она окупается.

Я имел ввиду частное лицо чисто для себя а не для извлечения прибыли.

понятно что на коммерческие работы- конечно бери самый топ которая гарантирует качество и отсутсвие возвратов.

 Просто я сейчас закупился смазками а потратил от силы 100-150грамм.

и то тратить особо некуда.- 95% времени она просто лежит в запасе.

 Сервисмены- имеют постоянный расход- а я трачу для себя и мне максимум нужно- 3-10 грамм в год и то не всегда.

А ты если на сервисе работаешь- то в принципе можешь и клиентам продавать на развес по требованию ,все равно смазку по оптовке- как ип или организация покупаешь.;) а это еще на 25% дешевле от розничной цены...

Скрытый текст

я с работы могу бесплатно разжиться только гидравлическим  маслом, моторкой( правдо дизельную полусинтетику), трансмиссионкой и холодильные масла Сунисо сл 32, и литийкомплексом недорогим типо мегуин или ликвимоли.

  Можно спокойно брать- ибо у нас иномарки- грузовики и дифицита и строгово учета нету..

в целом на лето лью в легковушку- проблем нету...

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Про клиентов не заикайся- это святое...

Опять же ты же по факту не сам платишь за клюбер 15тр.- ты эту стоимость закладываешь в работы- и она окупается.

Я имел ввиду частное лицо чисто для себя а не для извлечения прибыли.

понятно что на коммерческие работы- конечно бери самый топ которая гарантирует качество и отсутсвие возвратов.

 Просто я сейчас закупился смазками а потратил от силы 100-150грамм.

и то тратить особо некуда.- 95% времени она просто лежит в запасе.

 Сервисмены- имеют постоянный расход- а я трачу для себя и мне максимум нужно- 3-10 грамм в год и то не всегда.

А ты если на сервисе работаешь- то в принципе можешь и клиентам продавать на развес по требованию ,все равно смазку по оптовке- как ип или организация покупаешь.;) а это еще на 25% дешевле от розничной цены...

  Показать содержимое

я с работы могу бесплатно разжиться только гидравлическим  маслом, моторкой( правдо дизельную полусинтетику), трансмиссионкой и холодильные масла Сунисо сл 32, и литийкомплексом недорогим типо мегуин или ликвимоли.

  Можно спокойно брать- ибо у нас иномарки- грузовики и дифицита и строгово учета нету..

в целом на лето лью в легковушку- проблем нету...

 

 

Скрытый текст

Да не плачу я ни какие 15т.р. Я на дурачка что ли похож ? Я только литровую банку Моликот 111 взял себе ). А так со мной все норм. Этой смазки 100гр (Клубер)- за 1000руб. мне за глаза и за уши хватит.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Решил глянуть на чём замешивают современный литол. По документам Синтек: неизвестное масло 80 сСт при 40гр Ц, загуститель безводный кальций (вероятно кальциевое мыло, а не металлический кальций).

 

Это ближе к солидолу, чем к литолу :) Синтек удивляет :)

урл

Capture.PNG

Изменено пользователем oil4054
пикч + урл
Ссылка на сообщение
10 часов назад, oil4054 сказал:

Решил глянуть на чём замешивают современный литол. По документам Синтек: неизвестное масло 80 сСт при 40гр Ц, 

 

 

Что значит фраза: неизвестное масло?)))

Неужели оно настолько не известное, что является реликтовым, неизвестным науке и ученым масло?))):sarcastic:

Может быть в будущем найдется смельчак и исследует, это не "известное масло" и тем самым совершит великое открытие: сделав неизвестное, - известным:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас они - не указали; я - заострил внимание. По факту - хз, может слегка очищенная отработка.

 

А вот их "Литол-24" - уже на литиевом мыле, но с вязкостью базового масла непонятно.

Ссылка на сообщение

Товарищи, как можно улучшить Пластилюб в качестве резьбовой пасты? Что можно добавить в качестве присадки: алюминиевую пудру, тальк, что-то еще?

Есть много этого пластилюба, а использовать непонятно куда. На тормозах долго не работает, от коррозии не спасает, какая-то бесполезная получается смазка...

Изменено пользователем TheOvo
Ссылка на сообщение

TheOvo в теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/77088-smazochnye-pasty-s-kombinaciej-svojstv-antizadira-i-uplotnenija/ есть рецепт, там разные компоненты - есть над чем подумать

 

 

 

Ссылка на сообщение
10.04.2023 в 23:51, I Fixit сказал:

ранее я использовал для высокоскоростных подшипников (скорость максимум 15000 об/мин)

неплохо бы указывать диаметр подш-а

 

10.04.2023 в 23:51, I Fixit сказал:

нужна смазка на замену. Что то ничего доброго особо не нашел (из недорогих и доступных), но нашел пару вариантов:

1. KLUBER

"клюбер - не дорого и доступно" ... хм... хм-м-м-м

 

10.04.2023 в 23:51, I Fixit сказал:

Может что еще порекомендуешь из недорогого и доступного?

Gazpromneft 2389906979 Reductor Grease - масло 65 сСт в литий кальциевом мыле, NLGI 0, фасовка 100 гр, цена 200 руб в базарный день. Называется почему-то редукторная, хотя в тех доках стандарт KP0K-30.

В наличии во всехинструментах, емексе, автодоке... о там по 50 руб, купил :)

 

В теме "электроинструментов" уже обсуждалось, кто-то смазывал редуктор мелкой болгарки - нагрева нет, шум чуть-чуть тише. Забыл уже про неё... для тех кому проблемно замесить/разжижить.

Изменено пользователем oil4054
артикул
Ссылка на сообщение

Ошибся, это про подш; где-то была тема про болгарку, там тоже ничего не подходило: это густое и разводить не буду, это жидкое и убежит.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, oil4054 сказал:

Gazpromneft 2389906979 Reductor Grease - масло 65 сСт в литий кальциевом мыле, NLGI 0, фасовка 100 гр, цена 200 руб в базарный день. Называется почему-то редукторная, хотя в тех доках стандарт KP0K-30.

В наличии во всехинструментах, емексе, автодоке... о там по 50 руб, купил

1. Вязкость базового масла великовата для УШМ.

2. Противозадирных присадок- нет. Молибденом и не пахнет.

Пусть они себе в одно место ее заливают и вращаются :). Я в свою технику уй пойми что закладывать точно не буду. У кого на руках всякий шлак от DEXP и подобного- пусть упражняются.

oil4054 вы тоже можете к ним присоединиться.

Я предпочту готовый продукт, предназначенный для этой цели.

 

Данный вопрос был адресован конкретному пользователю форума. Как бы ваше мнение "новичка" я в общем то и не спрашивал, т.к. сам "новичек" здесь и вас считаю точно таким же. Было бы что существенное по знаниям- обязательно обратился бы ! 

17 часов назад, oil4054 сказал:

 

12 часов назад, oil4054 сказал:

Ошибся, это про подш; где-то была тема про болгарку, там тоже ничего не подходило: это густое и разводить не буду, это жидкое и убежит.

Проблема то в чем? Ответил выше.

 

17 часов назад, oil4054 сказал:

"клюбер - не дорого и доступно" ... хм... хм-м-м-м

Вот и "хм... хм-м-м-м". Умей искать. "Идущий да обрящет".

 

17 часов назад, oil4054 сказал:

неплохо бы указывать диаметр подш-а

Написан был и не раз. Тему надо было мусолить еще несколькими страницами раньше, а не вырывать из контекста .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...