Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, masterjest666 сказал:

Подскажите, нужна смазка для беговых дорожек, смазывать полотно. В инструкции указано просто силиконовое масло. Вопрос в том, можно ли его заменить простой силиконовой смазкой с автомагазина? 

Масло есть, не проблема его купить, но оно густоватое, не встречал в балонах типа спреем. Возможно оно гуще и поэтому идёт только в бутылочках, не знаю. Очень не удобно под полотно загонять шприцом, а спреем тонкой трубкой как раз, ничего разбирать не приходится. 

 

Ссылка на сообщение

Как-нибудь можно в домашних условиях отличить смазку литиевую от полимочевинной? Кроме цвета/запаха/консистенции и др. субъективных критериев.

Может быть есть какие простейшие хим реакции?

Ссылка на сообщение

Никаких вариантов что ли нет?

 

Купил Bardahl Poly S2, но есть определённые сомнения в том, что она на полимочевине...

Ссылка на сообщение

1345525023_.thumb.png.b8ee9160f05fb8ab9f84bef6a9b3787b.png

12 минут назад, Olejik сказал:

Никаких вариантов что ли нет?

 

Купил Bardahl Poly S2, но есть определённые сомнения в том, что она на полимочевине...

Куда вы планируете применять, данную эта полусинтетику в вязкости 100сст ??

 

Скрытый текст

1345525023_.thumb.png.b8ee9160f05fb8ab9f84bef6a9b3787b.png1300540684_.thumb.png.3da2689838c7bbb3578ff6bd2a39e083.png886511799_.thumb.png.7b21cf0ff459890ca88786cbe4bf9613.png1037016306_.thumb.png.0675ffdd4ce3b8678fafbee18cd808bc.png1422630053_.thumb.png.00a31b938746fa5e60fc22804f04adf5.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас да в общем хоть куда, где положена полимочевина. Хоть в подшипники, хоть в шрус, хоть в планетарку стартера, в хозяйстве сгодится.

В машине все подшипники, и почти все узлы на полимочевине

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, zmey78 сказал:

Вот вариант

 

ерунда а не тест...

за 3 секунды просто 2 смазки при такой температуре в 250гр отдали смазку и скатились- но заметь камочки не размякли и не растеклись- а скатились едиными кусочками.

а одна смазка неуспела подержал бы минутку и третья так же слезла...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

Андреас да в общем хоть куда, где положена полимочевина. Хоть в подшипники, хоть в шрус, хоть в планетарку стартера, в хозяйстве сгодится.

В машине все подшипники, и почти все узлы на полимочевине

Вы прежде всего, смотрите не на название "полимочевина" и "брендированность смазки":  а на конкретные тех-параметры смазки и того узла - чем положенно по мануалу мазать.

Подборка смазки под конкретные условия работы- важное и ответсвенное  дело, к нему нельзя подходить легкомыслено.

 На кону ведь стоят ваши деньги, ваше время и ваши нервы.

В некоторых моментах ваша безопасность и безопасность тех людей кто находятся в вашем автомобиле.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

ерунда а не тест...

за 3 секунды просто 2 смазки при такой температуре в 250гр отдали смазку и скатились- но заметь камочки не размякли и не растеклись- а скатились едиными кусочками.

а одна смазка неуспела подержал бы минутку и третья так же слезла...

Это я уже слышал, что-то более умное можете сказать? Автор вопроса весь день ждал ответ, почему Вы молчали? Не было повода "остроумием" блеснуть?

Ссылка на сообщение

Андреас в мануалах хорошо, если хоть название смазки укажут, а то просто пишут "используйте смазку из комплекта пыльников/сцепления и т.д" или мажьте специализированной смазкой.

Вот например, шлицевая часть вала выжимного подшипника и диска мажется смазкой UM264. Всё что известно о ней, так это то, что она на полимочевине. Какие у неё характеристики, что она содержит - да бог её знает. И не купить нигде.

Со смазкой планетарного редуктора стартера даже не известно какая в принципе смазка (пишут High temperature grease и всё), там пластик и металл. Так же всё что нашёл в каталогах Kyodo Yushi для этого узла так это то, что смазка на полимочевине

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Olejik сказал:

Андреас в мануалах хорошо, если хоть название смазки укажут, а то просто пишут "используйте смазку из комплекта пыльников/сцепления и т.д" или мажьте специализированной смазкой.

Вот например, шлицевая часть вала выжимного подшипника и диска мажется смазкой UM264. Всё что известно о ней, так это то, что она на полимочевине. Какие у неё характеристики, что она содержит - да бог её знает. И не купить нигде

Вам бы хотя бы узнать примерные параметры ОЕМ смазок

А именно:

1)консистенция по NLGI

2) параметры кинематической вязкости при 40градусах цельсия

2) состав масла(  гидрокрекинг, минералка, полусинтетика, пао/эстеры, либо это смесь минералки,и синтитики.) -косвенно ее можно узнать по температуре замерзания и параметру NOAK.

3)NOAK. Данный параметр очень важен для смазок которые работают при рабочих температурах выше 80градусов по цельсию от него напрямую зависит время жизни смазки.

 

NOAK базового масла - напрямую показывает нам насколько базовое масло  выдерживает повышенные и высокие температуры, как быстро будет смазка высыхать- а значит будет изменятся вязкость и конситенция смазки в целом и другой ряд параметров.

К сожалению от испарения даже полимочевина не спасет- она так же засахаривается как и литиевые загустители.

 

4) наличие или отсутсвие противоизносных, противозадирных присадок.

 

 По всем этим параметрам - если их зная можно подобрать максимально близкую и похожую к оригиналу смазку - которая хотя бы на 70-90% будет удовлетворять вас по критериям надежности, защите узла от износа и долговечности.:hi:

Скрытый текст

https://stream-oil.ru/images/5469c78047fdfe1ea304ba1c3d8cacdc.png

Скрытый текст

Индекс вязкости

Индекс вязкости моторного масла (ИВ, Viscosity index, VI) – это показатель, характеризующий степень изменения вязкости в зависимости от температуры °C. Чем выше индекс вязкости, тем в более широком температурном диапазоне смазочный материал способен сохранять рабочие свойства. Наибольшим индексом вязкости обладают базовые масла III (VHVI – Very High Viscosity Index, очень высокий индекс вязкости), IV (PAOПАО, полиальфаолефины) и V групп.

Индекс вязкости определяется по методу ASTM D2270. Для расчета необходимы показатели кинематической вязкости при 40°C и 100°C.

 

Испаряемость по NOACK — показатель, который определяет, сколько масла будет израсходовано за один час при температуре 250 градусов Цельсия. Испаряемость зависит от качества базовых масел, так как этот показатель зависит от наличия легких, летучих фракций. Хорошие масла имеют испаряемость ниже 14%. Испаряемость по NOACK характеризует склонность масла к угару/испарению. Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем эта цифра меньше, тем меньше расход масла на угар.

Как определяют испаряемость по НОАК?

Стандартизирован тест Селби-Ноака в методе ASTM D5800. Образец масла весом 65 г помещают в специальный аппарат, нагревают до 245,2 °С и в течение 60 минут пропускают над нагретым образцом постоянный поток воздуха с помощью вакуумного насоса.

Для качественных моторных масел показатель испаряемости обычно не превышает 14-15%. Косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

По всем этим параметрам - если их зная

Это безуслвно была бы очень ценная информация. Но зачастую о применяемой смазке неизвестно вообще ничего.

Вот допустим взять тойотовскую NKG302. Что о ней известно? Да ничего. Даже нет 100% уверенности, что она на полимочевине. Не говоря уж о вязкости, консистенции и т.д.

А даже если и известно, то в 99% случаев аналог не подобрать.

Поэтому и приходится выбирать из того, что есть.

Полимочевина доступная на данный момент - это Poly S2. Есть ещё остатки Huskey MP-2 на маркетплейсах. Но это шило на мыло

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Olejik сказал:

Это безуслвно была бы очень ценная информация. Но зачастую о применяемой смазке неизвестно вообще ничего.

Вот допустим взять тойотовскую NKG302. Что о ней известно? Да ничего. Даже нет 100% уверенности, что она на полимочевине. Не говоря уж о вязкости, консистенции и т.д.

А даже если и известно, то в 99% случаев аналог не подобрать.

Поэтому и приходится выбирать из того, что есть.

Полимочевина доступная на данный момент - это Poly S2. Есть ещё остатки Huskey MP-2 на маркетплейсах. Но это шило на мыло

Вот вам пример:))

Вы обратите внимание на смазку: KYODO YUSHI MULTEMP SRL

Откуда в ней на простом литиевом загустителе, даже не на литйкомплексе, - ресурс смазки при 125 градусах 4000часов..

Неужели там литиевый загуститель какойто супер-пупер крутой...

При том что смазка на полимочевине у мобила всего лишь рассчитана на 750часов...:sarcastic:

Парадокс???- не думаю...:acute:

 Там ресурс берется во первых из-за полностью синтетической полиэфирной базы у которой НОАК менее 5%!)))- а значит эта смазка живет и не высыхает очень долго.

 

2) - составляющая высокого срока службы это консистенция NLGI 3- чем выше консистенция- тем большее количество загустителя в смазке- и тем дольше у смазки будет механическая стойкость к разжижению смазки- тем дольше он будет срабатываться. 

3) -это количество закладываемой смазки- чем больше смазки тем дольше по факту будет работать при условии что она от туда не убегает.

Это все - залог высокого ресурса смазки в необслуживаемом узле.:Connie_cleaning-glasses:

1951035579_.thumb.png.4eda216b4b3cb1023b241d6b4aaffe21.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Вот допустим взять тойотовскую NKG302.

Это не Тойотовская смазка и ни когда ей не была.

Ссылка на сообщение

Эта смазка не Тойоты ( а также заодно НЕ Мицубиши , НЕ Ниссан и др. японцев ) , а смазка , которую выбрал производитель трансмиссий / шарниров NTN строго для определенных типов своих шарниров . И смазки для шарниров для NTN поставляются далеко не только от Киодо Юши ,есть и др. поставщики ..:rolleyes:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
7 часов назад, tesloil сказал:

Эта смазка не Тойоты

Ну просто у Тойоты она чаще всего встречается и по сей день. Некоторые другие автопроизводители перешли на другую смазку. У Хонды например раньше была NKG302, сейчас Raremax. У Митсубиси тоже какая-то бледно-желтого цвета.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...