Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, masterjest666 сказал:

Это я писал, как выяснилось, это простейшая смазка от Амалии, потому и цена такая. Если брать линейку выше, годные так сказать смазки, там ценники уже норм, далеко за косарь..

Ок, подожду немного советов и если ничего лучше "Amalie Multi-Purpose Lithium Grease" не предложат, то закажу.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, masterjest666 сказал:

Можно подробнее про смешивания смазок на полимочевине и на литии ? Интересно где и как смешивалось и примерный пробег при этом. 

Я уже не вспомню, но, по-моему, здесь на форуме про это говорилось, что лучше их не смешивать. Понятно, что имеется ввиду после смазки на полимочевине, загнать на литии - такое смешивание ))

По поводу Шеврон блэк, у меня просто он остался, раньше в ступичные закладывали. Сейчас наверное и купить его проблема. 

Долгое время сидели на кастрол трибол, его мазали во все узлы.. Хотелось бы, конечно, остановится на паре видом смазок из доступных, ну тот же лукоил или гпн, роснефть..

Да всё банально, сначало ради эксперимента смешал в разных вариациях имеющиеся у меня смазки на полимочевине (plyrex em и poly s2) c попсовым литий комплексом castrol lmx и сульфонатом кальция Обинского розлива rolf grease p9 180 sx-2. Кстати этот rolf купил по приколу без особых иллюзий к его качеству. Короче пролежала эта мешашина месяц при комнатной температуре без каких либо внешних изменений, да и с чего бы что то изменилось при таких комфортных температурах, поэтому я нагрел всё это строительным феном до 100 градусов, смазка конечно растеклась, но опять же без криминала, ничего не почернело, не свернулось. Потом просто задул в крестовины poly s2, где до этого был самый примитивный литий shell alvania ep2 с вязкостью 160 сс это почти полный аналог из вашего списка под номером 3, который я приговорил к смазыванию петель). Пока пол года прошло, наблюдаю за крестовинами. А шевроновский черный жемчуг уже не купить это да, щас только бардаль ещё пока свободно продаётся. У ГПН из более приличных и доступных сейчас это литий комплекс grease LX ep2 для крестовин и обычный литий с молибденом grease L MOLY ep2 для шлицевых. Но это всё замешано на минералке и на холоде замёрзнет (для тех кто не на юге) , мне на юге проще. На всеинструменты.ру сегодня увидел продают total multis complex s2a литий комплекс на полусинтетике с вязкостью 120 сс почти полный аналог ГПН premium grease ep2, даже цвет совпадает, только ГПН не купить, а тотал пожалуйста. Хотел прикупить, но смущает наличие твердых частиц в тотале, возможно это ошибка в описании, пытаюсь разобраться. А так, надо брать, пока и это не разобрали.

Изменено пользователем admkmax
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zmey78 сказал:

Допускается и желательно консистенция погуще (NLGI #3), а также хотелось бы устойчивость к вымыванию водой выше, чему у среднестатистической литиевой смазки. Если еще будет высокотемпературная, то очень хорошо.

Это из области фантастики в теперешних реалиях). Особенно что касается NLGI 3. В данной консистенции сейчас на рынке в свободном доступе очень скудно, есть ГПН hidhspeed ep3, литий комплекс, низковязкая база VHVi 45 сс для высокоскоростных подшипников. Кстати если в этой смазке и есть ЕР то не много, потому как высокоскоростным подшипникам оно не надо, они не испытывают ударные нагрузки ибо находятся обычно в электродвигателях, в генераторах, роликах ГРМ. Если устраивает вязкость 45 сс то берите, пока ещё есть.

Изменено пользователем admkmax
Ссылка на сообщение
2 часа назад, masterjest666 сказал:

Я уже не вспомню, но, по-моему, здесь на форуме про это говорилось, что лучше их не смешивать. Понятно, что имеется ввиду после смазки на полимочевине, загнать на литии - такое смешивание ))

Смешивать не надо, следы старой смазки при замене литиевой на блек перл возможны. Т.е. на 100% отмывать не надо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

Смешивать не надо, следы старой смазки при замене литиевой на блек перл возможны. Т.е. на 100% отмывать не надо.

Видимо, я что-то не так понял. Когда загоняли ее в ступицы, пару-тройку лет назад на грузовике, подшипники полностью промывались. В принципе, это и не хуже, если возможно промыть полностью.

Т.е. методом вытеснения, имею ввиду то, что шприцуем до момента появления уже новой смазки, можно их "мешать". Понял. У меня почему-то в голове как правило сформировалось не смешивать ни в коем случае. Подозреваю, по этой причине у меня еще и остались тубы шеврона блэк.

44 минуты назад, admkmax сказал:

Да всё банально, сначало ради эксперимента смешал в разных вариациях имеющиеся у меня смазки на полимочевине (plyrex em и poly s2) c попсовым литий комплексом castrol lmx и сульфонатом кальция Обинского розлива rolf grease p9 180 sx-2. Кстати этот rolf купил по приколу без особых иллюзий к его качеству. Короче пролежала эта мешашина месяц при комнатной температуре без каких либо внешних изменений, да и с чего бы что то изменилось при таких комфортных температурах, поэтому я нагрел всё это строительным феном до 100 градусов, смазка конечно растеклась, но опять же без криминала, ничего не почернело, не свернулось. Потом просто задул в крестовины poly s2, где до этого был самый примитивный литий shell alvania ep2 с вязкостью 160 сс это почти полный аналог из вашего списка под номером 3, который я приговорил к смазыванию петель). Пока пол года прошло, наблюдаю за крестовинами. А шевроновский черный жемчуг уже не купить это да, щас только бардаль ещё пока свободно продаётся. У ГПН из более приличных и доступных сейчас это литий комплекс grease LX ep2 для крестовин и обычный литий с молибденом grease L MOLY ep2 для шлицевых. Но это всё замешано на минералке и на холоде замёрзнет (для тех кто не на юге) , мне на юге проще. На всеинструменты.ру сегодня увидел продают total multis complex s2a литий комплекс на полусинтетике с вязкостью 120 сс почти полный аналог ГПН premium grease ep2, даже цвет совпадает, только ГПН не купить, а тотал пожалуйста. Хотел прикупить, но смущает наличие твердых частиц в тотале, возможно это ошибка в описании, пытаюсь разобраться. А так, надо брать, пока и это не разобрали.

У нас 35 регион, бывает минус 25-35 зимой, краткосрочно, недельку плюс-минус постоит, но при этом авто стоят в теплых гаражах, когда на улице, тогда в движении. Думаю в таком случае шеврон блэк можно было бы загонять в узлы.. 

Удобство было бы в одном - одна смазка везде. Раньше все триболом "мазали", сейчас он в районе 1,5к за тубу, последний раз узнавал. Шприцуем каждые 10-12 тысяч км.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, masterjest666 сказал:

Думаю в таком случае шеврон блэк можно было бы загонять в узлы.. 

Конечно, и не надо переживать, если при шприцевании крестовин немного лития попадёт в полимочевину или наоборот, абсолютно не критично, тем более при таком частом шприцевании смазка в крестовинах полностью заместится на новую уже после второго шприцевания.

Изменено пользователем admkmax
Ссылка на сообщение
20 минут назад, masterjest666 сказал:

Раньше все триболом "мазали", сейчас он в районе 1,5к за тубу

Возможно в скором будущем и эта цена окажется привлекательной). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, admkmax сказал:

Возможно в скором будущем и эта цена окажется привлекательной). 

Ну так всегда, помню когда брал ее по 450, потом 550, потом 750 уже казалось дорого. Нужно было закупаться тогда побольше, да и того же шеврона заодно. Кто ж знал )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, masterjest666 сказал:

Нужно было закупаться тогда побольше

Да, и плевать на срок годности, вон у меня лежит castrol lmx c 2014 года и ничего, ни расслоения, ни каких внешних изменений, использую в редукторах болгарок и мотокос предварительно разводя трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, admkmax сказал:

Да, и плевать на срок годности, вон у меня лежит castrol lmx c 2014 года и ничего, ни расслоения, ни каких внешних изменений, использую в редукторах болгарок и мотокос предварительно разводя трансмиссионкой.

По сроку годности сказать ничего не могу, не думаю, всё-таки, что он устанавливается так просто ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, masterjest666 сказал:

По сроку годности сказать ничего не могу, не думаю, всё-таки, что он устанавливается так просто ...

Huskey говорят, что современные синтетические смазки срока годности не имеют, если их нормально хранить - не перегревать и не перемораживать.

Ссылка на сообщение
Только что, masterjest666 сказал:

По сроку годности сказать ничего не могу, не думаю, всё-таки, что он устанавливается так просто ...

Для полимочевины точно не ограничен, ведь данный загуститель не окисляет масло даже при высоких рабочих температурах, а уж при хранении и подавно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, admkmax сказал:

Для полимочевины точно не ограничен, ведь данный загуститель не окисляет масло даже при высоких рабочих температурах, а уж при хранении и подавно. 

У меня сейчас почти все на минералке смазки, что по наличию стоят

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, masterjest666 сказал:

У меня сейчас почти все на минералке смазки, что по наличию стоят

Могут долго стоять, если качественные от проверенных производителей, 10 лет как минимум не испортятся.

Ссылка на сообщение

masterjest666 В целях экономии можно посмотреть на EUROL BLUE STAR GREASE EP -35 - 150 °C. SHELL Gadus S2 V220AC 2 тоже относительно не дорого в автодоке под ваши задачи.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...