Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SYS да, это она и есть:good2:(не ошибся))))
I Fixit там кстати и разжевано все и вариантов достаточно накидано

Ссылка на сообщение

А мне вот из ОАЭ привезли - ещё не придумал ей применение, но думаю по теплу стартер промазать) 

IMG-20230208-WA0007.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Владимир09 сказал:

из ОАЭ привезли

Скок обошлась?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vasek555 сказал:

Скок обошлась?

Звонок по телефону))) Нисколько, сказал - привезли) 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Товарищи форумчане- перенаправьте меня на ветку, если таковая вообще здесь есть, по "резьбовые пасты".

 

Ссылка на сообщение

I Fixit ищи здесь в разделе тему "чем смазывать резьбу болтов и гаек"

Ссылка на сообщение

Может кто ни будь сказать, почему при смене смазки на Mobil Polyrex EM - подшипники начали греться?

Подшипники 6202 ZZ  и  6002 ZZ если подшипники просто грязные- вскрываю крышечку с одной стороны и прополаскиваю с замачиванием в бензине. После вытираю насухо и смазываю примерно на 30% смазкой. Это с одной стороны пространство между шарами.

Условия стандартные- это подшипники электромотора. Максимальное количество оборотов вращения- 13800rpm (вращается внутренняя обойма).

 

При всех тех же условиях, ранее использовал смазку  МС 1510 BLUE от ВМП. Никогда раньше на ней не встречал перегрева (или нагрева) подшипников в корпусе двигателя при всех тех же условиях работы.

 

Тест двигателя обычно 2-3 минуты. Вот за это время корпус эл. мотора в районе подшипников- прямо очень ощутимо стал греться на Polyrex EM

 

В чем может быть проблема?  Смазка не просрочена. А по описанию для подшипников электродвигателей. Единственное что мне в смазке не понравилось лично самому- это когда ее в тубе начинаешь чем то помешивать, а она имеет структуру как бы сильно коллоидную (как если холодец в чашке начинаешь вилкой тормошить- сгустки студня не стремятся друг с другом прямо сцепиться. Они в конечном итоге разломаются на более мелкие и в итоге перемешаются с основной массой.)

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
55 минут назад, I Fixit сказал:

смазываю примерно на 30% смазкой

Вполне может быть, что переложили больше 

55 минут назад, I Fixit сказал:

При всех тех же условиях, ранее использовал смазку  МС 1510 BLUE от ВМП

У ВМП вязкость 60-80мм мм2/с, Polyrex EM - 115 мм2/с - еще одна причина нагрева

Ссылка на сообщение
5 минут назад, advert2 сказал:

Вполне может быть, что переложили больше 

У ВМП вязкость 60-80мм мм2/с, Polyrex EM - 115 мм2/с - еще одна причина нагрева

Ну уж 30% то я в состоянии посчитать.

 

НУ и как так получается что именитая смазка "аля для подшипников электромоторов"- не выполняет своих функций ? На малых оборотах проблем нет. Я еще сразу на нее обратил внимание- берешь ее на кончик отвертки а она как холодец.

И наоборот - МС 1510 BLUE, всеми тут не любимая, а от себя добавлю что дешманщина- выполняет свои функции. Подшипники с ней смазаны и не перегреваются. НЕ шумят. У клиентов на электромоторах работают пока без нареканий. Шум появится когда свежеустановленная пара щеток в пыль сотрется и ее часть попадет туда же в конструкцию. Потому что так предусмотрел производитель, поставив подшипники с защитой ZZ (щели есть).

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, I Fixit сказал:

Я еще сразу на нее обратил внимание- берешь ее на кончик отвертки а она как холодец.

А фотку тубы можете показать?

2 минуты назад, I Fixit сказал:

Ну уж 30% то я в состоянии посчитать.

В соседней теме, есть вопрос про смазку MA8 в подшипнике NSK и там она лежит в объеме "L" что по справочнику 20-30% закладки. Может быть, что 30% в вашем случае даже много и нужно меньше в малогабаритный подшипник. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, advert2 сказал:

А фотку тубы можете показать?

В соседней теме, есть вопрос про смазку MA8 в подшипнике NSK и там она лежит в объеме "L" что по справочнику 20-30% закладки. Может быть, что 30% в вашем случае даже много и нужно меньше в малогабаритный подшипник. 

Да, конечно.

Вообще вроде как в подшипники закладывают 50% смазки а в подшипники электромоторов (высокоскоростных)- 30%. Этого правила и придерживался всегда.

 

Подшипники, прежде чем получили максимальные обороты, несколько часов крутились на небольших оборотах.

 

Фото 12.02.23, 22 23 29.jpg

Фото 12.02.23, 22 23 47.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
55 минут назад, I Fixit сказал:

Да, конечно.

Ну вроде не потделка

55 минут назад, I Fixit сказал:

Вообще вроде как в подшипники закладывают 50% смазки а в подшипники электромоторов (высокоскоростных)- 30%. Этого правила и придерживался всегда.

От оборотов зависит

687609070_.thumb.jpg.7879354a5bd29b141e51fe0e84b21664.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, advert2 сказал:

Ну вроде не потделка

От оборотов зависит

687609070_.thumb.jpg.7879354a5bd29b141e51fe0e84b21664.jpg

Весьма посредственная табличка.

"Если скорость больше 50% предельной скорости". Предельной скорости чего? С какого она станет выше, чем предельная скорость для данного типа подшипника...? и написано (в нижней строке)- 1/3 - 1/2 пространства. Т.е. что я и писал ранее 50 % для обычных условий и 30% для подшипников электродвигателей.

Сейчас еще раз разобрал их промыл и пересмазал. Поставлю- поработают на малой скорости некоторое время а завтра двигателю полную мощность дам . Все 13800rpm будет молотить. Если снова нагреются- это конечно шляпа а не смазка для данных условий. Электродвигатели то и низкооборотистые бывают... насосы какие ни будь или еще что.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, I Fixit сказал:

Весьма посредственная табличка.

В NSK это напишете.

47 минут назад, I Fixit сказал:

"Если скорость больше 50% предельной скорости". Предельной скорости чего? С какого она станет выше, чем предельная скорость для данного типа подшипника

Не понятно, что Вам не понятно.

Берете подшипник, узнаете его максимальную скорость и берете её за 100% и делете пополам. Когда его скорость не превышает первые 50% - один объем смазки, когда превышает первые 50% - другой объем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...