Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Немножка некорректно сравнивать две смазки с отличающейся почти вдвое базовой вязкостью.

Тут вопрос интереснее, заявлен был именно клин подшипника. Но не раскрыто что это было при вскрытии.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Потому что литол, из которого можно изготовить контрафакт, будет стоить столько же, сколько подделываемая смазка,

Технически, литол недешевая смазка, есть и дешевле :)))

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Не выпускают, но где-нибудь продают.

Добрые люди покупают и фасуют ;)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, D'AVerk сказал:

синтетиуа на ПАО - это либо специфика с эластомерами, либо паллиатив для температур.

А смешать ПАО и эфиры - нельзя? Первая даст сравнительно недорогую массу, вторые - лучшее смазывание и гуманное отношение к резинкам.

Ссылка на сообщение

Можно....-  и таких смазок (среди в том числе профессиональных) - "выше крыши" ( такие смазки есть даже среди специальных смазок для шарниров РУС для легковых авто )....И еще ...Где-то видел здесь рассуждения о "предпочтительности" того или иного типа загустителя для скоростных подшипников . ..Здесь много надуманного и превнесенного маркетологами . В скоростных подшипниках одинаково хорошо рекомендуют себя как смазки полимочевинные , так и смазки на литиевом мыле . Первичным является здесь все-таки тип базового масла и огромную роль играют разного рода стабилизирующие добавки ( читай - добавки , улучшающие стабильность дисперсной системы и нивелирующие недостатки применяемых типов загустителей).

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, psnsergey сказал:
2 часа назад, D'AVerk сказал:

синтетиуа на ПАО - это либо специфика с эластомерами, либо паллиатив для температур.

А смешать ПАО и эфиры - нельзя? Первая даст сравнительно недорогую массу, вторые - лучшее смазывание и гуманное отношение к резинкам.

В маслах именно так и смешивают.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

маслах именно так и смешивают

Масла всегда работают контроллируемой среде, дажк при продаже дилетантам. Моторные покупают в мотор, атф - в коробку и гур, трансмиссионные в редуктор. 

Консистентные смазки как при любительском, так и "российско-профессиональном" использовании могут очутиться где угодно. Поэтому микс в моторных маслах с допусками и прочим относительно безопасен, а в смазках достаточно проблематичен. Да и масла редко когда предлагается использовать дольше года.

Впрочем, конечно, все равно мешают.

Эффект правда получается спорным.

Кроме того, доказано занусси, что российский автолюбитель купит масло "на эстерах" за 6тыр, но в смазказ все что дороже 300р за тубу вызывает суеверный трепет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Масла всегда работают контроллируемой среде, дажк при продаже дилетантам.

И что? Считаете, добавка эфиров в ПАО делает смазку неконтролируемой? :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, D'AVerk сказал:

Сегодня вы не вдухе температурном.

Напомню, 10баксов это 630р, это полторы тубы efele sg-311, олна и четверть  nevastane xs80, или 1 туба ультиплекса.

У всех у них клинически доказанные -30 в легкую, а также -40 и -50 по белководусу и заявлениям производителя.

Другое дело что в эфели скорее всего маловязкое пао в основе (по тещисам sl1  более агрессивное к эластомерам) и минимум присадок, невастан как и все сульфонаты склонен отказываться от высоких оборотов, а ультиплекс вязковат и непонятна какова доля в нем полимеров. Но и мобил shc220 укладывается в 10 грин, а там -40 есть (уверенные -30 точно). Еще можно вспомнить петроканаду пресижн.

Я бы переформулировал - за 10 баксов мы можем уже купить приличную смазку для умеренного минуса, но не для специфических узлов или с особенностями в применении.

Да, конечно, я сильно упростил, и неточно установил границы, и откинул множество специализированных и/или особенно качественных смазок. Может, у Моликота 90% цены составляют расходы на контроль за качеством?

И конечно, очень маловязкие или низкоконсистентные смазки на минусе работают лучше своих (150сСт NLGI2) товарок, и даже нафтеновые с капелькой эстеров до -40 могут дотянуть.

Но в среднем, среди стандартного доступного на рынке товару, дешевле 300р за тубу ничего интересного нет, всё стандартный минеральный литол или накрайняк литий-комплекс, а всё, что дороже 700 - уже скорей всего чего-то неплохое. Между этими ценниками могут быть сильные сюрпризы в обе стороны.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 21:28, axelf сказал:

Пока из просмотренных даташитов у меня пара лидеров намечается:

Вообще посмотрели бы вы на Castrol LMX. Как смазка "для всего по хозяйству" на мой взгляд ЭТО вполне прилично.

Хотите экзотики, поразить друзей, блеснуть эрудицией в гаражах - купите баночку Petronas Tutela MR2. Это чистейший литол на нафтенах, литол, каким он должен быть, литол нашей мечты.

К сожалению, не нашел на нее вязкости базы, но поскольку рекомендуется как ступичная - полагаю, как у LMX, 150 - 200 сСт.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Вообще посмотрели бы вы на Castrol LMX

До сих пор вспоминаю - в первый год владения машиной обмазал все петли LMX. А потом отдал машину ставить проставки 20мм под стойки, ну потому что работа уж больно масштабная была, сам бы не осилил.

А они в сервисе зажигание не выключили, и все два часа регистратор работал.

Ну я послушал потом с интересом их там диалоги, особенно запомнилось - "ты смотри, какая у него смазка на петлях, зилёёёная, нихера себе он какой прошареный"

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

не нашел на нее вязкости базы

Нихера себе какой вы прошаренный, рекомендовать смазку, производитель которой явно имеет целевой группой лохов, которым вязкость базы не нужна в принципе. ;)

Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Screwdriver78 said:

....не нашел на нее вязкости базы, но поскольку рекомендуется как ступичная - полагаю, как у LMX, 150 - 200 сСт.

Petronas Tutela MR3 160 cSt, одна линейка, допуски те же, соответственно одна вязкость с МR2.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

А что вообще в этой петронас тутеле, такой идеальный литольный гештальт? На первый взгляд совершенно обычная литиевая смазка на дешёвой минералке.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, psnsergey сказал:

А что вообще в этой петронас тутеле, такой идеальный литольный гештальт? На первый взгляд совершенно обычная литиевая смазка на дешёвой минералке.

- дешевая

- понтовая жестяная банка, 0,85 кг, можно ложкой черпать - надолго хватит

- производитель с хорошей репутацией

- по msds достоверно знаем основной состав: Severely refined paraffinic and naphtenic mineral oils (EINECS n° 3098777/ 2651660/ 2651550) 87 - 91%  12-гидроксистеарат лития 2315365 5 - 9 %

Извините, немного совраль - парафиновые масла в составе тоже есть. 

- зато они гарантируют пенетрацию на -20 в размере 180 мм/10 и рабочий диапазон до -30, что звучит как честная цифра на фоне вранья наших смазкоделов про -40

- так же честно говорят про рекомендованный интервал замены в автомобилях 50 000 км, а не "дети твои и внуки будут на этот колесо ездить, мамой клянус"

- с немножко сульфонатами в составе присадок

- красивая

- Iveco говна не порекомендует

- без богомерзких эстеров и пао-в, можно на хлеб мазать, а уж для эластомеров одна польза

 

Короче, вот таким должен быть Литол-24. И может быть советский литол таким и был...

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...