Популярное сообщение torcon 64 417 Опубликовано: 27 мая 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Промывочные масла (не пятиминутки) Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruG-Energy Flushing Oil Eneos Flush промывочное Лукойл промывочное маслоZIC Flush промывочное маслоТНК Промо Экспресс промывочное масло Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19465 - Лукойл промывочное масло 4L 40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L 8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L 162659 - ZIC Flushing oil 4L 163400 - ZIC Flushing oil 4L 8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 хоть 15W40 за 450р. И что потом будет с вязкостными характеристиками конечной рабочей масляной смеси с учетом остатков, если их никак не продуть? 0w-20 рискует превратиться в 5w-20 или в 5w-30; 5w-20 - в 5w-30 или 10w-30; 0w-30 может стать 5w-30 или 5w-40; 0w-40 будет менять свои свойства до 5w-40; 5w-30 -> 5w-40 или 10w-40; у 5w-40 будет тенденция в сторону 10w-40; 5w-50 -> 10w-50. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Еще идею можно обсудить с убиранием остатков неважно какой промывки: 1.Аккуратно вынуть из старого маслофильтра фильтрующий элемент и клапан - сделать замкнутую пустышку с беспрепятственной пропускающей способностью. Если какие остатки будут останваться потом внутри него при последующем применении - не критично. 2.После промывки неважно чем с вывинченной сливной пробкой подсоединять шланг от пылесоса с реверсивным потоком или компрессора через переходник к маслозаливной горловине. Переходник сделать из китайской крышки-аналога: в случае с автокомпрессором в крышке сверлится отверстие, и изнутри вклеивается соска-ниппельный вентиль для накачки шин, сам золотник можно вынуть. 3.естественно предварительно расположить авто/двигатель так, чтобы сливное отверстие было в самой нижней точке без перекосов для лучшего убирания остатков из нижней части картера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 30 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Rallyst Ну возьми 5W30 господи, яж к примеру. Не придирайся, просто прими как простой способ вытеснить нежелательный элемент и довольно хороший 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Кто маслофильтры разбирал... Реально взять допустим модель с шестигранным захватом для съемника, расковырять его через это место (срезать выступ, возможно частично), вынуть фильтрующее содержимое и клапан - чтобы не было сопротивления, потом через то же место аккуратно залить снизу герметик, держа вертикально срезом вниз, так же поставить сохнуть, и чтобы потом держалось герметично...?! В принципе наверное можно и любой фильтр рассверлить широко, только больше возни. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Сколько много букавов вы тут понаписали Промывочное, обкаточное какую только хрень не напишут на канистре если пипл требует. Если нужно помыть\обкатать нужно как выше Торкон писал брать минералку хорошую и на ней проводить все работы. Самое прикольное когда на обкатку берут "обкаточное" масло подешевле поговнястей. Мы говорит ща на нем проверим, а потом хорошее зальём. Правильно чё мелочиться надо сразу гомно маслом снизить ресурс движка, а дальше хорошим маслом растягивать ресур на подольше Таже история с маслом для ГУРа. Декстрон там обычный, но пипл требует специальное масло. Берут Декстрон, не окрашивают его в стандартный красный цвет. Пишут масло специальное для ГУР, цену побольше чем на просто Декстрон и на продажу. Это если хороший производитель, а-то и вовсе гидравлику обычную набулькать могут. А пипл хавает типа специальное масло. Мол такоеже на вид как и родное мерседес\фольксваген. Дак там на заводе не красят масло чтоб подешевле было в производстве, они и в АКПП могут не красный декстрон залить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Таже история с маслом для ГУРа.Декстрон там обычный, но пипл требует специальное масло. Берут Декстрон, не окрашивают его в стандартный красный цвет. Пишут масло специальное для ГУР, цену побольше чем на просто Декстрон и на продажу. Это если хороший производитель, а-то и вовсе гидравлику обычную набулькать могут. А пипл хавает типа специальное масло. Мол такоеже на вид как и родное мерседес\фольксваген. Дак там на заводе не красят масло чтоб подешевле было в производстве, они и в АКПП могут не красный декстрон залить. У ряда VW-AUDI в ГУРе G 002 000 / G 004 000 - аналог FEBI 6162/6161 - зеленая/светло-зеленая - соответственно минералка/синтетика. Цены - не сказал бы, что выше упомянутого. DEXRON - зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation. Этот бренд не является конкретной спецификацией, после него следуют уточнения по типу-целям. Остальные фирмы, выпускающие продукцию с этой надписью, платят GM-у. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 можно еще букав добавить , ну чтоб тема не утонула)))....вместо промывочного сольвентного масла можно просто добавить в отработанное масло перед сливом сольвента ( по вкусу) и поработать пока масло холодное чтоб вязкость была приемлима, а потом на минералке км 500 прокатать..., ну и для полного удовлетворения сольвент залить через какуе нибудь приблуду сделанную из масляного фильтра с шестигранным ну или на крайний случай восьмигранным захватом( тут еще надо покумекать что лучше)....... ....наверное еще немало вариантов можно придумать,...дело то не простое....зато полезное и важное...прошу высказаться по возможности всех.., и потом голосовалку надо обязательно замутить ...1 Вариант torcona //2 Rallysta ...3 может даже мой будет, я еще с бензином могу варианта два предложить..может и больше.. короче предлагайте свои ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 ох ну и заморочки..... а проще лить нормальное масло и регулярно пользоваться пятиминутной (ну или 15-ти минутной) промывкой ил сильно сокращать интервал между сменами масла. и не заливать всякий бутор..... проще устанить причину а не следствие.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 можно еще букав добавить , ну чтоб тема не утонула)))....вместо промывочного сольвентного масла можно просто добавить в отработанное масло перед сливом сольвента ( по вкусу) и поработать пока масло холодное чтоб вязкость была приемлима, а потом на минералке км 500 прокатать..., ну и для полного удовлетворения сольвент залить через какуе нибудь приблуду сделанную из масляного фильтра с шестигранным ну или на крайний случай восьмигранным захватом( тут еще надо покумекать что лучше)...........наверное еще немало вариантов можно придумать,...дело то не простое....зато полезное и важное...прошу высказаться по возможности всех.., и потом голосовалку надо обязательно замутить ...1 Вариант torcona //2 Rallysta ...3 может даже мой будет, я еще с бензином могу варианта два предложить..может и больше.. короче предлагайте свои ;-) Не советую кумекать о восьмигранных - таких не бывает. Заливать промывку не через фильтр, а через маслозаливную. У корпуса фильтра другая функция. В ожидании анонсированных предложений, а также их обоснований... ingen вызывает проблему цена вопроса 5-7 евро (ниппель, крышка, герметик)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 Не советую кумекать о восьмигранных - таких не бывает. спасибо уважаемый , а то я голову уже сломал чё да каво... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 да вопросов нет... если есть море свободного времени и желание с этим возюкаться, руки пачкать вместо того чтобы приобрести нормальный продукт и периодически осуществлять вышеописанное, а освободившееся свободное время потратить на семью или любимого человека то вперед.... лейте дешевое масло и мойте движку на здоровье..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 да вопросов нет... если есть море свободного времени и желание с этим возюкаться, руки пачкать вместо того чтобы приобрести нормальный продукт и периодически осуществлять вышеописанное, а освободившееся свободное время потратить на семью или любимого человека то вперед.... лейте дешевое масло и мойте движку на здоровье..... Это предложение окромя осуществления этого вышеописанного. При большом желании (отсутствии такового) можно и не промывать. Фильтры некоторые на форуме разбирают не от наличия свободного времени. Я нигде не призывал лить дешевое масло - это не ко мне. Просверлить дырку в крышке и посадить нипель на герметик - 5 минут. С фильтром придется повозиться подольше, но практическая польза - выгоним из двигателя минимум пол-литра неполезных остатков старого масла или промывки. Любопытно, как можно иметь машину, и не пачкать руки?! В белых перчатках, и масло, и промывка Мотюл сами меняются по принципу украинских сказок про взлетающие из миски и запрыгивающие в рот вареники? Свободного времени на любимого человека и семью хватает, спасибо, даже освобождать не надо. Нормальный продукт по-вашему, это что? Ну, кроме представляемых вами Мотюл и Кастрол... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Это что такое? лить и ездить или только для промывки? http://www.wynns.be/documents/470/47044_EN.pdf http://www.wynns.be/index.php/en/x/30?cId=2&bId=470 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 VISCOSITY 177.58 mm²/s @ 40°C // 19.61 mm²/s @100°C Какая-то огромная вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 VISCOSITY 177.58 mmІ/s @ 40°C // 19.61 mmІ/s @100°C Какая-то огромная вязкость. дык растворится на 4 литра, нестрашно. просто в составе есть чё то про сольвент, это смущает. капельница от него на раз растворяется. Distillates (petroleum), solvent-refined heavy paraffinic; Baseoil - unspecified 64741-88-4 265-090-8 10< C < 25 % Zink alkyl dithiofosfaat 68649-42-3 272-028-3 1< C < 2.5 % это есть во многих маслах. с этим всё ясно. Дитиофосфат цинка. Химическое наименование: цинковая соль диалкилодитиофосфорных кислот Фосфордитионовая кислота, O,O-Di-C1-14- алкилэфир, цинковые соли PHOSPHORODITHOIC ACID, O,O-DI C1-14-ALKYL ESTERS, ZINC SALTS (2:1) (ZDDP) benzenesulfonic acid, C10-60-alkyl derivs., calcium salts 90194-27-7 290-636-7 1 < C < 2.5 % strongly refined paraffinic base oil 25 < C < 50 % видимо тупо зло очищенное масло. http://www.detalspb.ru/files/album/msds/ms...n_synthetic.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.