Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
хоть 15W40 за 450р.

И что потом будет с вязкостными характеристиками конечной рабочей масляной смеси с учетом остатков, если их никак не продуть? :good:

0w-20 рискует превратиться в 5w-20 или в 5w-30; 5w-20 - в 5w-30 или 10w-30; 0w-30 может стать 5w-30 или 5w-40; 0w-40 будет менять свои свойства до 5w-40; 5w-30 -> 5w-40 или 10w-40; у 5w-40 будет тенденция в сторону 10w-40; 5w-50 -> 10w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще идею можно обсудить с убиранием остатков неважно какой промывки:

1.Аккуратно вынуть из старого маслофильтра фильтрующий элемент и клапан - сделать замкнутую пустышку с беспрепятственной пропускающей способностью. Если какие остатки будут останваться потом внутри него при последующем применении - не критично.

2.После промывки неважно чем с вывинченной сливной пробкой подсоединять шланг от пылесоса с реверсивным потоком или компрессора через переходник к маслозаливной горловине. Переходник сделать из китайской крышки-аналога: в случае с автокомпрессором в крышке сверлится отверстие, и изнутри вклеивается соска-ниппельный вентиль для накачки шин, сам золотник можно вынуть.

3.естественно предварительно расположить авто/двигатель так, чтобы сливное отверстие было в самой нижней точке без перекосов для лучшего убирания остатков из нижней части картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst Ну возьми 5W30 господи, яж к примеру. Не придирайся, просто прими как простой способ вытеснить нежелательный элемент и довольно хороший :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто маслофильтры разбирал... Реально взять допустим модель с шестигранным захватом для съемника, расковырять его через это место (срезать выступ, возможно частично), вынуть фильтрующее содержимое и клапан - чтобы не было сопротивления, потом через то же место аккуратно залить снизу герметик, держа вертикально срезом вниз, так же поставить сохнуть, и чтобы потом держалось герметично...?!

В принципе наверное можно и любой фильтр рассверлить широко, только больше возни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько много букавов вы тут понаписали :)):good:

 

Промывочное, обкаточное какую только хрень не напишут на канистре если пипл требует.

 

Если нужно помыть\обкатать нужно как выше Торкон писал брать минералку хорошую и на ней проводить все работы.

 

 

Самое прикольное когда на обкатку берут "обкаточное" масло подешевле поговнястей. Мы говорит ща на нем проверим, а потом хорошее зальём.

Правильно чё мелочиться надо сразу гомно маслом снизить ресурс движка, а дальше хорошим маслом растягивать ресур на подольше :)

 

Таже история с маслом для ГУРа.

Декстрон там обычный, но пипл требует специальное масло.

Берут Декстрон, не окрашивают его в стандартный красный цвет.

Пишут масло специальное для ГУР, цену побольше чем на просто Декстрон и на продажу.

 

Это если хороший производитель, а-то и вовсе гидравлику обычную набулькать могут.

 

А пипл хавает типа специальное масло. Мол такоеже на вид как и родное мерседес\фольксваген. Дак там на заводе не красят масло чтоб подешевле было в производстве, они и в АКПП могут не красный декстрон залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже история с маслом для ГУРа.

Декстрон там обычный, но пипл требует специальное масло.

Берут Декстрон, не окрашивают его в стандартный красный цвет.

Пишут масло специальное для ГУР, цену побольше чем на просто Декстрон и на продажу.

 

Это если хороший производитель, а-то и вовсе гидравлику обычную набулькать могут.

 

А пипл хавает типа специальное масло. Мол такоеже на вид как и родное мерседес\фольксваген. Дак там на заводе не красят масло чтоб подешевле было в производстве, они и в АКПП могут не красный декстрон залить.

У ряда VW-AUDI в ГУРе G 002 000 / G 004 000 - аналог FEBI 6162/6161 - зеленая/светло-зеленая - соответственно минералка/синтетика.

Цены - не сказал бы, что выше упомянутого.

DEXRON - зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation. Этот бренд не является конкретной спецификацией, после него следуют уточнения по типу-целям. Остальные фирмы, выпускающие продукцию с этой надписью, платят GM-у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще букав добавить :good: , ну чтоб тема не утонула)))....вместо промывочного сольвентного масла можно просто добавить в отработанное масло перед сливом сольвента ( по вкусу) и поработать пока масло холодное чтоб вязкость была приемлима, а потом на минералке км 500 прокатать..., ну и для полного удовлетворения сольвент залить через какуе нибудь приблуду сделанную из масляного фильтра с шестигранным ну или на крайний случай восьмигранным захватом( тут еще надо покумекать что лучше).......

....наверное еще немало вариантов можно придумать,...дело то не простое....зато полезное и важное...прошу высказаться по возможности всех.., и потом голосовалку надо обязательно замутить

...1 Вариант torcona

//2 Rallysta

...3 может даже мой будет, я еще с бензином могу варианта два предложить..может и больше..

короче предлагайте свои ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ну и заморочки..... а проще лить нормальное масло и регулярно пользоваться пятиминутной (ну или 15-ти минутной) промывкой ил сильно сокращать интервал между сменами масла. и не заливать всякий бутор..... проще устанить причину а не следствие....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно еще букав добавить :good: , ну чтоб тема не утонула)))....вместо промывочного сольвентного масла можно просто добавить в отработанное масло перед сливом сольвента ( по вкусу) и поработать пока масло холодное чтоб вязкость была приемлима, а потом на минералке км 500 прокатать..., ну и для полного удовлетворения сольвент залить через какуе нибудь приблуду сделанную из масляного фильтра с шестигранным ну или на крайний случай восьмигранным захватом( тут еще надо покумекать что лучше).......

....наверное еще немало вариантов можно придумать,...дело то не простое....зато полезное и важное...прошу высказаться по возможности всех.., и потом голосовалку надо обязательно замутить

...1 Вариант torcona

//2 Rallysta

...3 может даже мой будет, я еще с бензином могу варианта два предложить..может и больше..

короче предлагайте свои ;-)

Не советую кумекать о восьмигранных - таких не бывает.

Заливать промывку не через фильтр, а через маслозаливную. У корпуса фильтра другая функция.

В ожидании анонсированных предложений, а также их обоснований...

 

ingen вызывает проблему цена вопроса 5-7 евро (ниппель, крышка, герметик)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не советую кумекать о восьмигранных - таких не бывает.

спасибо уважаемый , а то я голову уже сломал чё да каво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопросов нет... если есть море свободного времени и желание с этим возюкаться, руки пачкать вместо того чтобы приобрести нормальный продукт и периодически осуществлять вышеописанное, а освободившееся свободное время потратить на семью или любимого человека то вперед.... лейте дешевое масло и мойте движку на здоровье.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вопросов нет... если есть море свободного времени и желание с этим возюкаться, руки пачкать вместо того чтобы приобрести нормальный продукт и периодически осуществлять вышеописанное, а освободившееся свободное время потратить на семью или любимого человека то вперед.... лейте дешевое масло и мойте движку на здоровье.....

Это предложение окромя осуществления этого вышеописанного.

При большом желании (отсутствии такового) можно и не промывать.

Фильтры некоторые на форуме разбирают не от наличия свободного времени.

Я нигде не призывал лить дешевое масло - это не ко мне.

Просверлить дырку в крышке и посадить нипель на герметик - 5 минут.

С фильтром придется повозиться подольше, но практическая польза - выгоним из двигателя минимум пол-литра неполезных остатков старого масла или промывки.

Любопытно, как можно иметь машину, и не пачкать руки?! В белых перчатках, и масло, и промывка Мотюл сами меняются по принципу украинских сказок про взлетающие из миски и запрыгивающие в рот вареники?

Свободного времени на любимого человека и семью хватает, спасибо, даже освобождать не надо.

Нормальный продукт по-вашему, это что? Ну, кроме представляемых вами Мотюл и Кастрол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такое? лить и ездить или только для промывки?

http://www.wynns.be/documents/470/47044_EN.pdf

http://www.wynns.be/index.php/en/x/30?cId=2&bId=470

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VISCOSITY 177.58 mm²/s @ 40°C // 19.61 mm²/s @100°C

 

Какая-то огромная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VISCOSITY 177.58 mmІ/s @ 40°C // 19.61 mmІ/s @100°C

 

Какая-то огромная вязкость.

дык растворится на 4 литра, нестрашно.

просто в составе есть чё то про сольвент, это смущает. капельница от него на раз растворяется.

 

Distillates (petroleum), solvent-refined heavy paraffinic; Baseoil - unspecified 64741-88-4 265-090-8 10< C < 25 %

 

Zink alkyl dithiofosfaat 68649-42-3 272-028-3 1< C < 2.5 %

это есть во многих маслах. с этим всё ясно.

Дитиофосфат цинка. Химическое наименование: цинковая соль диалкилодитиофосфорных кислот
Фосфордитионовая кислота, O,O-Di-C1-14- алкилэфир, цинковые соли
PHOSPHORODITHOIC ACID, O,O-DI C1-14-ALKYL ESTERS, ZINC SALTS (2:1) (ZDDP)

 

 

benzenesulfonic acid, C10-60-alkyl derivs., calcium salts 90194-27-7 290-636-7 1 < C < 2.5 %

 

strongly refined paraffinic base oil 25 < C < 50 %

видимо тупо зло очищенное масло.

 

http://www.detalspb.ru/files/album/msds/ms...n_synthetic.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...