Популярное сообщение torcon 64 538 Опубликовано: 27 мая 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Промывочные масла (не пятиминутки) Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruG-Energy Flushing Oil Eneos Flush промывочное Лукойл промывочное маслоZIC Flush промывочное маслоТНК Промо Экспресс промывочное масло Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19465 - Лукойл промывочное масло 4L 40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L 8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L 162659 - ZIC Flushing oil 4L 163400 - ZIC Flushing oil 4L 8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Rallyst, то что в камере сгорания НЕ БИТУМ!!!!!!!!!! http://www.lavr.ru/ru/tests/70.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 А вообще надо посоветовать счастливым обладателям не то как отмыть, а то как им предотвратить отложения в камере сгорания в дальнейшем. Иначе получается день сурка какой-то..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 А вообще надо посоветовать счастливым обладателям не то как отмыть, а то как им предотвратить отложения в камере сгорания в дальнейшем. Иначе получается день сурка какой-то..... А советовать, как отмыть - не надо? Пусть так ездят? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Битум просто оптимален в качестве испытательного образца..... не более, так проще показать эффективность. Надо не только картинки смотреть но и мыслительные процессы подключать. совет уже был...... если что.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Битум просто оптимален в качестве испытательного образца..... не более, так проще показать эффективность. Внимательны и готовы запротоколировать вслед химсостав кокса в поршнях, якобы отличный по большей части составляющих от битума. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 1 литра сольвента и банки раскоксовки будет достаточно. В дальнейшем можно повторить процедуру. Только свечи новые нужно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 538 Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 не переходите на личности и не растягивайте тему плиз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 torcon, была проблема предложено несколько решений. необходимо только человеку понять что проблему нужно решать на первоначальном этапе-сменить топливо, использовать очиститель топливной системы, привести двигатель в нормальное механическое состояние, путем замены изношенных частей. И все... проблема более не будет беспокоить. И дальнейшее придумывание спец.операций по удалению отложений будет не актуально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 1. Топливо и так лучшее из возможных. Если люди заботятся о нутре двигателя, то надо думать - о качестве топлива тоже думают. 2. Если бы речь шла об отсутствии хона - то и думали бы о замене изношенных деталей и расточке. Хон в порядке. 3. Если думать о дорогом капремонте двигателя на 59000 км - то тут практически всем на форуме под замену деталей/капиталку. Это же надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 "Как нибудь без вашего 1 литра против 10 оглашенных сольвента решу - когда завершать тему. Ваш СТЕБ выслушан, спасибо." Ах да.... Вам видимо нужно набить необходимое количество сообщений для статуса...... По сути: 1 литра сольвента достаточно для промывки форсунок и камеры сгорания на моторе объемом до 3 литров. В редких случаях необходимо повторение процедуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Хотел бы выслушать в первую очередь мнения Delone757, очзлобного, torcon-a по всем заданным выше вопросам, если они не возражают. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=44351 Желающим давать нерациональные советы и стебаться - еще раз убедительная просьба - не писать ничего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 538 Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну можно то можно по горло залить и даже отмоет что то понятно. Только несколько но: 1) сальникам и прокладкам срок будет укорочен, некоторые из них возможно побегут 2) сетку маслоприемника надо инспектировать - а то ее забьет остатками. Тоесть снятие поддона трудоемкое занятие и потом еще сушить его. 3) обязательно выкручивать свечи (хоть об этом и говорилось) что бы избежать гидроудара. 4) один раз промыть моторным маслом после этого - мало, в канавках будет дофига не слитого бензина/сольвента. Надо пару раз хотя бы, сначала на ХХ и слить, а потом на ходу и слить. По поводу разкоксовки - это профилактика больше. Кокс она не уберет серьезный. Если кольца залегли, они потеряли эластичность наверняка (посинели), тут уже капиталка. Костя (Radiofanat) правду говорит - он эту разкоксовку делал наверное каждые 10 тыс км, разными составами. А когда отдал двиг на капиталку вердикт мастера - "все кольца лежат". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну можно то можно по горло залить и даже отмоет что то понятно. Только несколько но:1) сальникам и прокладкам срок будет укорочен, некоторые из них возможно побегут 2) сетку маслоприемника надо инспектировать - а то ее забьет остатками. Тоесть снятие поддона трудоемкое занятие и потом еще сушить его. 3) обязательно выкручивать свечи (хоть об этом и говорилось) что бы избежать гидроудара. 4) один раз промыть моторным маслом после этого - мало, в канавках будет дофига не слитого бензина/сольвента. Надо пару раз хотя бы, сначала на ХХ и слить, а потом на ходу и слить. По поводу разкоксовки - это профилактика больше. Кокс она не уберет серьезный. Если кольца залегли, они потеряли эластичность наверняка (посинели), тут уже капиталка. Костя (Radiofanat) правду говорит - он эту разкоксовку делал наверное каждые 10 тыс км, разными составами. А когда отдал двиг на капиталку вердикт мастера - "все кольца лежат". 1) побегут ли они от простого бензина? В смысле поплохеет ли сальникам/прокладкам за 12 часов? Сомневаюсь - думаю, что ок будет все. Ну будет если чего чуток подкапывать между сальниками-валами. Бензин более текуч, масло - менее. С маслом потом все ок должно быть - ИМХО. 2) есть некое основание полагать, что остатки если и будут, то только из поршневой. Зачем сушить поддон, если потом будет залито промывочное масло? А уж потом хорошее. 4) продуть - возможные методы описывались выше и Стрижом на автобазаре. 5) 12 часов мало кто делает. Лавр на это рассчитан без побочностей. Понятно, что с кольцами возможна потеря эластичности. Но возможно, что и не так - слишком мал срок/пробег. Поэтому за меньшие деньги есть шанс пробовать, да и жижи потом (кроме остатков Лавра) все равно можно использовать при более серьезных работах - попадания почти никакого. 6) что по поводу фильтра и объема в свечные колодцы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
очзлобный 1 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Согласен с Torcon ом - сколько моторов не разбирал - если кольца залегли(а они залегли,судя по компрессии)то никакая промывка не поможет .Но попробовать всегда надо - а вдруг?Только не надо "до краев" -а раза два,три присадками для раскоксовки известных производителей(естественно со сменой масла) - чем черт не шутит - пробег все таки небольшой! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 538 Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну спорить я не буду - это мое мнение - ты попросил я высказался. Проще проверить чем мастурбировать это на форуме... Никто из нас ведь не проверял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.