Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Rallyst, то что в камере сгорания НЕ БИТУМ!!!!!!!!!!

http://www.lavr.ru/ru/tests/70.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще надо посоветовать счастливым обладателям не то как отмыть, а то как им предотвратить отложения в камере сгорания в дальнейшем. Иначе получается день сурка какой-то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще надо посоветовать счастливым обладателям не то как отмыть, а то как им предотвратить отложения в камере сгорания в дальнейшем. Иначе получается день сурка какой-то.....

А советовать, как отмыть - не надо? Пусть так ездят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битум просто оптимален в качестве испытательного образца..... не более, так проще показать эффективность.

 

Надо не только картинки смотреть но и мыслительные процессы подключать.

 

совет уже был...... если что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Битум просто оптимален в качестве испытательного образца..... не более, так проще показать эффективность.

Внимательны и готовы запротоколировать вслед химсостав кокса в поршнях, якобы отличный по большей части составляющих от битума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 литра сольвента и банки раскоксовки будет достаточно. В дальнейшем можно повторить процедуру. Только свечи новые нужно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переходите на личности и не растягивайте тему плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, была проблема предложено несколько решений. необходимо только человеку понять что проблему нужно решать на первоначальном этапе-сменить топливо, использовать очиститель топливной системы, привести двигатель в нормальное механическое состояние, путем замены изношенных частей. И все... проблема более не будет беспокоить. И дальнейшее придумывание спец.операций по удалению отложений будет не актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Топливо и так лучшее из возможных. Если люди заботятся о нутре двигателя, то надо думать - о качестве топлива тоже думают.

2. Если бы речь шла об отсутствии хона - то и думали бы о замене изношенных деталей и расточке. Хон в порядке.

3. Если думать о дорогом капремонте двигателя на 59000 км - то тут практически всем на форуме под замену деталей/капиталку. Это же надо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как нибудь без вашего 1 литра против 10 оглашенных сольвента решу - когда завершать тему. Ваш СТЕБ выслушан, спасибо."

Ах да.... Вам видимо нужно набить необходимое количество сообщений для статуса......

 

По сути: 1 литра сольвента достаточно для промывки форсунок и камеры сгорания на моторе объемом до 3 литров. В редких случаях необходимо повторение процедуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы выслушать в первую очередь мнения Delone757, очзлобного, torcon-a по всем заданным выше вопросам, если они не возражают.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=44351

 

Желающим давать нерациональные советы и стебаться - еще раз убедительная просьба - не писать ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно то можно по горло залить и даже отмоет что то понятно. Только несколько но:

1) сальникам и прокладкам срок будет укорочен, некоторые из них возможно побегут :D

2) сетку маслоприемника надо инспектировать - а то ее забьет остатками. Тоесть снятие поддона трудоемкое занятие и потом еще сушить его.

3) обязательно выкручивать свечи (хоть об этом и говорилось) что бы избежать гидроудара.

4) один раз промыть моторным маслом после этого - мало, в канавках будет дофига не слитого бензина/сольвента. Надо пару раз хотя бы, сначала на ХХ и слить, а потом на ходу и слить.

 

По поводу разкоксовки - это профилактика больше. Кокс она не уберет серьезный. Если кольца залегли, они потеряли эластичность наверняка (посинели), тут уже капиталка. Костя (Radiofanat) правду говорит - он эту разкоксовку делал наверное каждые 10 тыс км, разными составами. А когда отдал двиг на капиталку вердикт мастера - "все кольца лежат".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно то можно по горло залить и даже отмоет что то понятно. Только несколько но:

1) сальникам и прокладкам срок будет укорочен, некоторые из них возможно побегут :D

2) сетку маслоприемника надо инспектировать - а то ее забьет остатками. Тоесть снятие поддона трудоемкое занятие и потом еще сушить его.

3) обязательно выкручивать свечи (хоть об этом и говорилось) что бы избежать гидроудара.

4) один раз промыть моторным маслом после этого - мало, в канавках будет дофига не слитого бензина/сольвента. Надо пару раз хотя бы, сначала на ХХ и слить, а потом на ходу и слить.

 

По поводу разкоксовки - это профилактика больше. Кокс она не уберет серьезный. Если кольца залегли, они потеряли эластичность наверняка (посинели), тут уже капиталка. Костя (Radiofanat) правду говорит - он эту разкоксовку делал наверное каждые 10 тыс км, разными составами. А когда отдал двиг на капиталку вердикт мастера - "все кольца лежат".

1) побегут ли они от простого бензина? В смысле поплохеет ли сальникам/прокладкам за 12 часов? Сомневаюсь - думаю, что ок будет все. Ну будет если чего чуток подкапывать между сальниками-валами. Бензин более текуч, масло - менее. С маслом потом все ок должно быть - ИМХО.

2) есть некое основание полагать, что остатки если и будут, то только из поршневой. Зачем сушить поддон, если потом будет залито промывочное масло? А уж потом хорошее.

4) продуть - возможные методы описывались выше и Стрижом на автобазаре.

5) 12 часов мало кто делает. Лавр на это рассчитан без побочностей.

Понятно, что с кольцами возможна потеря эластичности. Но возможно, что и не так - слишком мал срок/пробег. Поэтому за меньшие деньги есть шанс пробовать, да и жижи потом (кроме остатков Лавра) все равно можно использовать при более серьезных работах - попадания почти никакого.

6) что по поводу фильтра и объема в свечные колодцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Torcon ом - сколько моторов не разбирал - если кольца залегли(а они залегли,судя по компрессии)то никакая промывка не поможет .Но попробовать всегда надо - а вдруг?Только не надо "до краев" -а раза два,три присадками для раскоксовки известных производителей(естественно со сменой масла) - чем черт не шутит - пробег все таки небольшой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спорить я не буду - это мое мнение - ты попросил я высказался. Проще проверить чем мастурбировать это на форуме... Никто из нас ведь не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...