Популярное сообщение torcon 64 076 Опубликовано: 27 мая 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Промывочные масла (не пятиминутки) Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruG-Energy Flushing Oil Eneos Flush промывочное Лукойл промывочное маслоZIC Flush промывочное маслоТНК Промо Экспресс промывочное масло Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19465 - Лукойл промывочное масло 4L 40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L 8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L 162659 - ZIC Flushing oil 4L 163400 - ZIC Flushing oil 4L 8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 7 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2010 Со скептическими настроениями просьба этот пост не комментировать в стиле "все равно ничего не даст" или "лучше вместо этого"... Допустим, предварительно слив масло, залить некий состав/сольвент, возможно даже бензин (?), по самую маслозаливную горловину. Выше прозвучала фраза про 10 литров - если возможно, уточнить источник знаний и варианты +-. Также залить то же для раскоксовки в свечные колодцы. Далее примерно по инструкции Лавра на 12 часов, только двиг крутим плавно периодически не стартером, а вручную... В свечные заливать обязательно примерно столько, сколько в бутылке Лавра (например)/число колодцев, или можно до верху?! Там обсуждалась паровая баня... Могу предположить, что в инструкции в колодцы специально заливали немного, чтобы при движении поршня жидкость не выливалась. Можно ли лить в свечные доверху? При последующем завинчивании свечей, некручении двигателя за 12 часов, свечи не выбьет от "бани" до упора, если, например, будет до хрена Лавра?! Помним про вероятность и предотвращаем гидроудар: вывинчиванием свечи при прокрутках... Далее по прошествии времени все сливаем/шприцем убираем остатки... После холостых на минералке подходящей вязкости меняем фильтр/масло. Вопросы: чем чревата главная идея данной сольвентной технологии, если уверены, что растворится (именно не только отвалится, а растворится) все, что не нужно? Каковы возможные последствия - сольвент (не чистый) может попасть "куда-то не туда" (или куда-то больше, чем нужно) ?! Возможно, лучше сменить маслофильтр перед заливкой промывочного масла? Или даже перед заливкой сольвента? В этом случае частички грязи из фильтра не будут участвовать в процессе растворения. Перед заливкой промывочного/рабочего масла можно вытряхнуть остатки, нажав на клапан... В итоге - практически чистый фильтр на старте. Или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Rallyst , за 12 часов не растворится, все , что "нажито" за долгие годы эксплуатации авто , зато что нибудь растворится/попортится из серии прокладки/сальники/колечки/манжеты ... Как правильно сказал один знакомый - бывает даже сверлом и зубилом плохо чистится - а люди хотят химией . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Rallyst, вы хоть один свой совет испытали сами или надеетесь протестировать свои предположения на соконфетниках? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Rallyst , за 12 часов не растворится, все , что "нажито" за долгие годы эксплуатации авто , зато что нибудь растворится/попортится из серии прокладки/сальники/колечки/манжеты ... Как правильно сказал один знакомый - бывает даже сверлом и зубилом плохо чистится - а люди хотят химией . Обратились добрые люди... Им эндоскопом просветили все, что можно. Резюме: двигатель без слуджа и кокса по углам, есть небольшой слой лака, нагар в поршневой, пониженная и разная компрессия. Сервис их разводит на переборку, сумму предъявил неслабую. Год не лохматый, пробег 59000. Надо проконсультровать, там посмотрим. Собственно, идеология: под маслозаливную - 92й или нечто посильнее (насчет резинок/сальников тоже подумываю, но зависит от состава - от 92го ничего не случится), в свечные - нечто посильнее - типа Лавра, возможно, несколько бутылок - там резинок нет. За 12 часов людям помогает, судя по большинству отзывов и тестам в интернете, хотя не исключено, что тролли писали - тут прочитал http://www.zavedi.ru/events/?id=45 как их директор краса-девица призналась, что Fenom - их дружественная компания. Не понравилась мне такая дружба - скажи мне, кто твои друзья...?!Rallyst, вы хоть один свой совет испытали сами или надеетесь протестировать свои предположения на соконфетниках?Советов в посте выше не было - были вопросы.Двиг слуджевый приходилось как-то вычищать полностью вручную изнутри тем же 92 - не самое увлекательное занятие. Где написано, что я "надеюсь протестировать свои предположения на соконфетниках"? Из тех моих советов, что были даны ранее - покажите мне хоть один дурной с обоснованием "почему"? Где я подстрекаю кого-то к испытаниям на его - не на своей - "шкуре"? Зато отматываю эту тему выше, и уже смешно от ряда кое-чьих постов. И вспоминаю, как кто-то яростно агитирует купить дорогое чудо-масло с секретной технологией, неподдающеся обоснованию по ряду критических вопросов официальной наукой, при вскрытии банки у ряда людей превратившееся в сопли на дне... Это по поводу "протестировать свои предположения на соконфетниках" за их же деньги. Однако, ответов на заданные выше вопросы пока не от кого не вижу: один добрый человек предостерег, другой - предсказуемо в своем "стиле" пишет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Все вышеописанное походит на пляски с бубнами.... если так все серьезно с мотором то намного проще скинуть головку вычистить все предварительно произведя раскоксовку тем-же ЛАВРом. есть конструктив-например как отмыть поддон масяляный...опустить туда УЗ стиральную машину "ретона". можно кстати и весь блок до краев залить сольвентом и так же "ретоной" обработать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Все вышеописанное походит на пляски с бубнами.... если так все серьезно с мотором то намного проще скинуть головку вычистить все предварительно произведя раскоксовку тем-же ЛАВРом. Как всегда ждем доказательств и обсонования сказанного... Сколько стоит 10 литров 92? Сколько стоит промывочное масло? + Лавр... Сколько стоит в Ульяновске/Димитровграде эта работа по разборке/сборке и химчистке всего двигателя + материалы, включая химию и комплект сальников на замену? Где "серьезно с мотором"? Только компрессия/нагар в поршневой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 ЗЫ у некоторых умельце таким образом удается очистить свечи... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 есть конструктив-например как отмыть поддон масяляный...опустить туда УЗ стиральную машину "ретона". можно кстати и весь блок до краев залить сольвентом и так же "ретоной" обработать. Открою тебе секрет: "Ретона" и подобные - продукция аферистов, и это доказано. Энергии просто банально мизер: что с ней - что без нее эффект. Плацебо. ЗЫ у некоторых умельце таким образом удается очистить свечи... А если свечи удалось очистить более простым способом - мы гении? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 если вся беда только "Только компрессия/нанар в поршневой" то и думать нечего-Лавр раскоксовка и МЛ-101. меняеете масло после процедуры на хорошее и высоким содержанием моющих присадок и будет вам счастье. Не один мотор с залегшими кольцами и ушедшей компрессией был возвращен к жизни. и не надо огород городить с 12-часовыми процедурами. Есть еще вариант-впрыск воды Для тех кто в ТАНКЕ. пляски с ретоной это СТЕБ, такой же как и с заливанием блока сольвентом. Устраиваете опять проблему вселенского масштаба из обычных вещей.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 если вся беда только "Только компрессия/нанар в поршневой" то и думать нечего-Лавр раскоксовка и МЛ-101. меняеете масло после процедуры на хорошее и высоким содержанием моющих присадок и будет вам счастье. Не один мотор с залегшими кольцами и ушедшей компрессией был возвращен к жизни. и не надо огород городить с 12-часовыми процедурами. Есть еще вариант-впрыск воды Для тех кто в ТАНКЕ. пляски с ретоной это СТЕБ, такой же как и с заливанием блока сольвентом. Устраиваете опять проблему вселенского масштаба из обычных вещей.... Не нравится людям темный лак. Но слой не толстый - чешуек при смывании не будет. На чем до этого ездили - неизвестно. Поэтому и задумываются о заливке нутра сольвентом.Про желательные 12 часов - написано в рекламных материалах у самого Лавра. Что даст впрыск воды КОНКРЕТНО в этой ситуации? По поводу "Устраиваете опять проблему вселенского масштаба из обычных вещей...." Кто устраивает проблему? Где было "не опять"? Для чего по твоему форум? Для твоего СТЕБа? Все советы, надо полагать - тоже СТЕБ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 камера сгорания и поршень будут девственно чистые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 камера сгорания и поршень будут девственно чистые. http://lurkmore.ru/C.O. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644 Rallyst, вы видели вскрытый мотор с пробитой прокладкой, в котором антифриз убегал в камеру сгорания? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644 Rallyst, вы видели вскрытый мотор с пробитой прокладкой, в котором антифриз убегал в камеру сгорания? http://ru.wikipedia.org/wiki/Битум Видел, и не один. Да, моет частично, но кокс в канавках колец не убирает. А еще задиры видел. Не путаем воду с 50% раствором этиленгликоля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Rallyst, то что в камере сгорания НЕ БИТУМ!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.