Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Реактив сказал:
В 21.09.2019 в 00:29, Vasya- сказал:

Ну вот у меня, хоть и не АТE а как говорят обычные пыльники, но в этих пыльниках палец ходит в резиновой втулочке, и не просто легко в ней телипается а довольно таки туго ходит в контакте метал -резина у основания пальца , если без смазки. Я когда Перматексом намазал то сразу палец двигался легко а через год эта втулочка резиновая разбухла и зажала палец что еле его вытащил. Вот и с PGF110 такие ощущения присутствуют. Ну задние намажу посмотрим.

 

Не суй туда че попало, АТЕ мануал не рекомедует мазать в т.ч. по этой причине но и по другой - пальцы открытые - некоторые смазки цементирюся собирают грязь. Да знаю что туго ходят даже чистые и на пальце кокс образуется.

Если уж мазать то чем то нейтральным к резинотехнике - я чутка смазал 1630 (совсем чутка), все нормально - в прошлом году перед чистил. Колпачки простым казанским уплотнил..

Текстар Гидратек тоже пойдет - только совсем малеха добавлять.

Я даже больше скажу, некоторые товарищи, обжегшиеся на литоле в направляющие, ни чем не мажут классические суппорта Акебоно и у них все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2019 в 23:29, Vasya- сказал:

Я когда Перматексом намазал то сразу палец двигался легко а через год эта втулочка резиновая разбухла и зажала палец что еле его вытащил.

Про перматекс уже тут писали в соседней теме. С PFG Все норм у меня и Гидратек аналогично - так что смело можно мазать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Про перматекс уже тут писали в соседней теме. 

 

Дак я им мазал когда еще не писали.) в 2005 году. Тогда только хвалили)) -"лучший для пальцев и на поршень"))

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то каша в голове у меня после прочтения 200 страниц форума чем же  мазать поршень и и направляющие в суппорте Toyota Corolla 180.

Мазал 206 смазкой от Toyota. Если тормоза не греть в принципе справляется. Если чуть поинтенсивнее ездить смазка превращается в пластилин через 2 месяца на направляющей.

На поршне под пыльником почти сразу ни какая.

 

Буду мазать PFG 110  направляющие.

А вот с поршнем непонятно. Сейчас сухой. Чувствую скоро будет ржаветь. PFG110 нельзя, так как при температуре вытечет как  я понял.

Пишут, что PFG 110 не растворима в тормозухе.  Проверил, замешал тормозуху ДОТ4 с PFG прекрасно растворилась. Если я правильно понимаю, что имеется в виду под  термином растворилась)) Еще и  не совместима с ДОТ 5. 

https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-pfg-110-trw

Что это значит? Будет осадок, твердые частицы, появится агрессивность к резинкам. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ivnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ivnv сказал:

Еще и  не совместима с ДОТ 5

А у вас разве DOT5? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная смазка для поршня это Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) совместима со всеми ДОТ.  Я вообще поршень мажу силиконовой, -раз в 3года промазываю , но старая смазка там присутствует- не испаряется и не загустевает. -влажно все там.)

 

PFG110 более высокотемпературная чем 206я. По температурным она как силиконовая, -по идее не должна высохнуть на поршне.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ревизии суппорта, касательно поршня делаю вот так 

IMG_20190920_190009.jpg

IMG_20190920_190210.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А у вас разве DOT5? 

 

Скорее нет, чем да. Уточню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vasya- сказал:

Правильная смазка для поршня это Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) совместима со всеми ДОТ.  Я вообще поршень мажу силиконовой, -раз в 3года промазываю , но старая смазка там присутствует- не испаряется и не загустевает. -влажно все там.)

 

PFG110 более высокотемпературная чем 206я. По температурным она как силиконовая, -по идее не должна высохнуть на поршне.

Про нее пишут, что низкая температура работы и предназначена в основном  для сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Правильная смазка для поршня это Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) 

Это не смазка, это монтажная паста.

 

1 час назад, ivnv сказал:

Скорее нет, чем да. Уточню.

Ну это как бы ключевой момент в выборе. DOT3-DOT4-DOT5.1 или DOT5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Правильная смазка для поршня это Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) совместима со всеми ДОТ.  Я вообще поршень мажу силиконовой, -раз в 3года промазываю , но старая смазка там присутствует- не испаряется и не загустевает. -влажно все там.)

 

1 час назад, Hasen сказал:

При ревизии суппорта, касательно поршня делаю вот так 

 

Смазка поршней обсуждалось в соотвествующей теме - Клац

Результаты единогласного решения в саму шапку к сожалению не зафиксировали - но в самом обсуждении решено:

Спойлер

 

Textar Hydratec,

Ate bremszylinder

...можно еще перечислить ряд продуктов которые фактически подойдут но не являются спец для этого.

Сабж тоже подойдет но это те кт оне хочет заморчаиватсья с покупкой отдельных смазок.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Реактив сказал:

 

 

Смазка поршней обсуждалось в соотвествующей теме - Клац

Результаты единогласного решения в саму шапку к сожалению не зафиксировали - но в самом обсуждении решено:

  Скрыть контент

 

Textar Hydratec,

Ate bremszylinder

...можно еще перечислить ряд продуктов которые фактически подойдут но не являются спец для этого.

Сабж тоже подойдет но это те кт оне хочет заморчаиватсья с покупкой отдельных смазок.

 

 

Чего то я все больше путаюсь. Я читал эту тему.

В начале testoil пишет о преимуществе применения  высокотемпературных смазок овер 200 градусов, что положитльно влияет на их долговечность. Родная смазка таета 206 и ее аналоги недолго живут из за низкой температуроустойчивости(160)

А в конце я вижу рекомендоцию на Ате bremszylinder paste Но у нее вообще температура <100 град рекомендуемая. 

http://www.ate-brakes.com/media/3335/ate_td003_brake-cylinder-paste.pdf стр 22

Температурная устойчивость пасты при долгосрочной термической нагрузке составляет от –40° C до 100° C. Краткосрочно паста выдерживает температуры до 200° C.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Это не смазка, это монтажная паста.

 

Ну это как бы ключевой момент в выборе. DOT3-DOT4-DOT5.1 или DOT5

DOT 4.

 

Я уточню. Правильно я понимаю. Паста  это то что с твердыми частицами,смазка без них.(Так гугл говорит))

Их этого как я понимаю пастой мажем торцы колодок. Все что может касаться тормозухи - нерастворимым твердым частицам делать нечего.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivnv сказал:

Я уточню. Правильно я понимаю. Паста  это то что с твердыми частицами,смазка без них.

Уточню, паста это то, что с высоким содержанием твердых компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ivnv сказал:

Правильно я понимаю. Паста  это то что с твердыми частицами,смазка без них.

В данном случае нельзя разделить так четко. Силиконовый загуститель - аэросил - порошок, он как бы в любом случае твердые частицы. Однако большинство силикон-силиконовых смазок пастами не называются и не считаются. Такая же ситуация с бентонитом, например.

В данном, смазочном случае, по моему ощущению, пастами принято называть составы, не предназначенные для долговременного смазывания узла. Они просто слишком концентрированные и не могут самостоятельно попадать в зоны трения. Монтажные пасты, резьбовые пасты, уплотнительные пасты, вот это всё. И большинство из них с твердыми добавками, тефлон, силикон, металлы.

ATE Bremzcylinder - монтажная паста, для смазывания узла производителем не предназначенная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...