Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ок спасибою Название вторично.

По поводу это пасты смазки.

Смущает следующее.

1. Не специализированный продукт. В паспорте указано то используется в тормозных системах. Слово Авто нет.

2. Низкая температура работы . У меня тормозной диск, колодки  и суппорт разогревается при незначительных нагрузках выше 100 град3сов(Плюю = шипит)

а у этой пасты предел 100 градусов при долговременном использовании.

3. Не понятно куда эту пасту мазать, колодки, поршень, направляки. Если для всего значит точно не то.....

4. Боится воды. Значит плохой вариант для поршня. Там я насколько понимаю основная задача оградить от окисления. Оградить от кислорода в воде и воздухе.. 

 

И того получается родная таетовская  смазка ничем не проигрывает АТЕ. А она у меня не живет более 3 месяцев.

 

 

Или я чего то не понимаю.....

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ivnv сказал:

Про нее пишут, что низкая температура работы и предназначена в основном  для сборки.

 

Поэтому я и мажу поршни силиконовой смазкой ) - для меня важно чтобы поршни не поржавели и пыльник не разбух. -делаю как Hasen выше фото выложил, -только еще и сам поршень побольше промазываю -ту часть которая снаружи -под пыльником. -не вытаскивая полность поршень.  Hasen мажет дорогой смазкой силиконовой Слипкот, я же дешёвой мс-1630 но на поршне не вижу разницы какой. В направляющих пальцах Да. -намазал  PGF110 . Думаю что и на поршень она хорошо подойдет.-лишь-бы пыльники не разбухли )) -на пальцы намазал, будем посмотреть)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Реактив сказал:

я в саму шапку к сожалению не зафиксировали

О чем речь? Что и где не зафиксировано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ....ну  хз ...чессслово ...я  понимаю что каждый сам себе хозяин  чем мазать ....Первый раз столкнулся  с закисанием направляшки  ещё лет 15 ..назад. Мажу до сих пор  направляшки ПФГ110  ....все !!  резинки ...тоётовской ( розовой )  .Вчерась  снял колесо   посмотрел  на на правляющие  (   с резинками всё  в порядке ..я про пыльники направляшек  + сам поршень всё гуд !   пошол второй год   даже и не думаю менять )  Направляющие  двигаются  весело  ...чего голову ломать ?   В этот год даже мазать и не собираюсь ....Следующей весной  --всё обновлю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasya- сказал:

 Hasen мажет дорогой смазкой силиконовой Силикот, я же дешёвой мс-1630 но на поршне не вижу разницы какой.

 

Офпред ВМПа на просторах Д2 отвечал что так типа тоже мона, это не ты спрашивал? (я уже сейчас не найду)

Горшочек варит у них не останавливаясь - то всемогучий Валера, теперь сделали для тупых наборчики BREMZ , суют три пакета без маркировки :fool: - тупо нарисовано куда ее совать, но из описания косвенно становится ясно что в них :

- PAG два пакета, но с разными картинками. :crazy:

- мс-1620 /SUPERF

И на картинках-инструкциях пишут что в поршень идет Паг, а силиконовая 1630 как бедный родственник - даже стик пакеты МС- 1630 5г. с сайта исчезли осталась туба 30 г. https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayuschikh-supporta-ms-1630/

 

Технари у них сейчас может и грамотные и производство хорошее ценник адекватный, но маркетологи и логисты никудышные, с неуемной буйной фантазией.Лучше бы сделали аналог Гидратека - а что такое 1630 по сути и каие у него аналоги я до сих пор не понял. :laugh: Намазал ею втулки АТе - ничего не разбухло - все нормально. (да знаю что мазать их нельзя, но есть секта тех кто придерживается мануала Ате и не мажет и есть секта тех кто опирается на старый мануал Вольво и свой опыт и мажет).

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Реактив сказал:

 

 - а что такое 1630 по сути и каие у него аналоги я до сих пор не понял. :laugh: 

 

Да, я у офпред BMП когда-то спрашивал, cостав - силикон масло, диоксид кремния, PTFE. C Слипкот 220r , то-ли с Слипкот 211 -уже не помню, ее как-то сравнивал -на вид и на ощупь одно и то-же. Но в парах трения металл-металл любая силиконовая хуже чем Полигликолевая. -так говорят. и я недавно убедился  -дома на малюсеньком ручном прессе для клёпок начала cкрипеть резьба при кручении болта в месте болт-гайка, капнул силиконовой туда -заскрипел еще сильнее)), капнул полигликолевой -скрип исчез. Ну а так-то и поршни и пальцы суппорта ею мазал и всё нормально с ней было. Это я после смазки пресса озаботился )) намазал пальцы ПФГ110 ,. ну а поршни 1630 буду продолжать мазать.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasya- сказал:

 

Поэтому я и мажу поршни силиконовой смазкой ) - для меня важно чтобы поршни не поржавели и пыльник не разбух. -делаю как Hasen выше фото выложил, -только еще и сам поршень побольше промазываю -ту часть которая снаружи -под пыльником. -не вытаскивая полность поршень.  Hasen мажет дорогой смазкой силиконовой Слипкот, я же дешёвой мс-1630 но на поршне не вижу разницы какой. В направляющих пальцах Да. -намазал  PGF110 . Думаю что и на поршень она хорошо подойдет.-лишь-бы пыльники не разбухли )) -на пальцы намазал, будем посмотреть)

Спасибо. Отпадает сразу. По смазке не указано явно возможность применения на поршне. Нет информации по совместивости. Не знаю как это называется паспорт безопасности или еще что 

Мазать узел безопасности который стоит овер 70 к на свой страх и риск экономя 1000 руб нет смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В данном случае нельзя разделить так четко. Силиконовый загуститель - аэросил - порошок, он как бы в любом случае твердые частицы. Однако большинство силикон-силиконовых смазок пастами не называются и не считаются. Такая же ситуация с бентонитом, например.

В данном, смазочном случае, по моему ощущению, пастами принято называть составы, не предназначенные для долговременного смазывания узла. Они просто слишком концентрированные и не могут самостоятельно попадать в зоны трения. Монтажные пасты, резьбовые пасты, уплотнительные пасты, вот это всё. И большинство из них с твердыми добавками, тефлон, силикон, металлы.

ATE Bremzcylinder - монтажная паста, для смазывания узла производителем не предназначенная.

Спасибо. Значит отпадает. Так и подумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, NLK сказал:

 про пыльники направляшек  + сам поршень всё гуд !   пошол второй год   даже и не думаю менять )  Направляющие  двигаются  весело  ...чего голову ломать ?   В этот год даже мазать и не собираюсь ....Следующей весной  --всё обновлю..

Про направляющие ПФГ 110 - .ок.

Сам поршень - все гуд . ВЫ имеете ввиду тормозной поршень или  саму напраляющую поршнем называете?

Изменено пользователем ivnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ivnv сказал:

Спасибо. Отпадает сразу. По смазке не указано явно возможность применения на поршне. Нет информации по совместивости. Не знаю как это называется паспорт безопасности или еще что 

Мазать узел безопасности который стоит овер 70 к на свой страх и риск экономя 1000 руб нет смысла

 

Я ведь мажу поршень 1630 там где нет контакта ни с тормозной жидкостью, ни трения металл-металл. Как-бы для консервации поршня под пыльником. C пыльником она 100%совместима. Зачем лично мне какой-то паспорт безопасности. когда за год несколько раз по горным перевалам тормозил, там где горелым запахом на 2 километра от колодок грузовиков несло. и через год проверив все там в смазке и под пыльником и в пальцах .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasya- сказал:

 

Я ведь мажу поршень 1630 там где нет контакта ни с тормозной жидкостью, ни трения металл-металл. Как-бы для консервации поршня под пыльником. C пыльником она 100%совместима. Зачем лично мне какой-то паспорт безопасности. когда за год несколько раз по горным перевалам тормозил, там где горелым запахом на 2 километра от колодок грузовиков несло. и через год прняоверив все там в смазке и под пыльником и в пальцах .  

Там с одной стороны манжет тормозуха , с другой Ваша смазка

При этом смазка поршня осуществляется тормозухой. Поршень туда суда елозид, микро доли тормозухи контактируют с  Вашей смазкой.

Плюс представьте У Вас износились манжеты, начали незначительно пропускать. До замены асе это перемешалось.

А теперь, если производитель пишет о совместимости и что то пойдет не так, это его риски. Например У вас откажет АБС из за выпадения твердых частиц. Если не пишет, а Вы намазали риски Ваши.  Причем, Вы это не Вымоете даже после замены всей тормозной жидкости.

Даже на новой машине где все герметично, тормозуха за  время умудряется впитывать воду из внещней среды. Поэтому гарантированной изоляции среды нет.

 

Многие производители пишут очень невнятно в какие места можно использовать. 

У МС1600 написоно - для смазки направляющих суппортов. Про тормозной поршень ни слова. Случайность?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда используйте рекомендованную , cовместимую со всеми дот. ) >>> https://www.drive2.ru/c/502534264449925505/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ivnv сказал:

А теперь, если производитель пишет о совместимости и что то пойдет не так, это его риски. Например У вас откажет АБС из за выпадения твердых частиц. Если не пишет, а Вы намазали риски Ваши.

Ну вы же понимаете, что как только вы сами, а не дилер, что-то делаете с машиной сложнее заливки топлива и омывайки, то все риски ваши, и никогда в жизни никакого производителя вы за язык не притянете. Первое, что у вас спросят адвокаты производителя в суде - есть ли у вас надлежащая квалификация для обслуживания тормозных систем Тойоты, подтвержденная документально; и на вашем ответе судебное заседание закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2019 в 12:00, Screwdriver78 сказал:
В 28.09.2019 в 06:32, ivnv сказал:

Правильно я понимаю. Паста  это то что с твердыми частицами,смазка без них.

В данном случае нельзя разделить так четко. Силиконовый загуститель - аэросил - порошок, он как бы в любом случае твердые частицы. Однако большинство силикон-силиконовых смазок пастами не называются и не считаются. Такая же ситуация с бентонитом, например.

В данном, смазочном случае, по моему ощущению, пастами принято называть составы, не предназначенные для долговременного смазывания узла. Они просто слишком концентрированные и не могут самостоятельно попадать в зоны трения. Монтажные пасты, резьбовые пасты, уплотнительные пасты, вот это всё. И большинство из них с твердыми добавками, тефлон, силикон, металлы.

ATE Bremzcylinder - монтажная паста, для смазывания узла производителем не предназначенная.

Я бы сказал, что четкого определения чем отличается паста от смазки нет. Как вариант: Паста это частный случай смазки предназначенной для разделения медленно движущихся или неподвижных частей с целью защиты от износа или предотвращения контакта. Паста часто, содержит в своем составе большое количество твердых компонентов.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SL1 сказал:

с целью защиты от износа или предотвращения контакта.

или уплотнения зазоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...