Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Legion777 сказал:

Discoverer Пятый год пользуюсь - не смывается, не "пухнет".

Полностью удовлетворяет запросам и потребностям.

Тоже давно мажу TRW полностью тормозную систему TLC100, включая 10 поршней с их пыльниками и 4-мя задними направляющими с их пыльниками, ничего не разбухает! 

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Discoverer сказал:

Тормозная система ATE.

Еще раз повторюсь, к вашей системе эта смазка не применима, дальнейшее обсуждение с вами данного вопроса считаю бессмысленным...

IMG_20190920_165901.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, констатирую факт.

Первые 2 года - вроде все ок.

А вот на 3-й уже заметно ленивее из пыльника выходило.

 

Смазка с тефлоном оказалась лучше.

Даже в этом состоянии намного веселее ход, посмотрим переход через зиму.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hasen сказал:

Еще раз повторюсь, к вашей системе эта смазка не применима, дальнейшее обсуждение с вами данного вопроса считаю бессмысленным...

чем неприменима?

"Чернила для 6-класса" и только для 6-го? далее и ранее ни-ни?

 

Единственное объяснение резина, ее свойства, характерные для того года выпуска.

Те, кто поменял пыльники, (кого знаю) с этой же смазкой PFG 110 проблем не испытывают.

 

Вот вам и чернила с матчастью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hasen сказал:

Еще раз повторюсь, к вашей системе эта смазка не применима, дальнейшее обсуждение с вами данного вопроса считаю бессмысленным...

IMG_20190920_165901.jpg

Этой ATE 100 лет в обед с такими пальцами и пыльниками!

Выпускается ли еще сейчас - не знаю.

 

Пыльники давно уже открытые (в некоторых случаях ставят резиновые пробоки), пальцы без резинки. Ранее приводил фото.

 

7808893578_2

Тут омывается и обдувается грязью со всех сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Discoverer said:

Наблюдаю эту PGF110 уже 3 год.

Тормозная система ATE. Резина втулки для направляющего пальца разбухла. 

Вымывается сравнительно быстро.

Что по некой причине не смылось - коксуется с грязью хорошо, помогает в чистке металлическая щетка.

Оставил эту смазку. Воспользовался рекомендациями от "вагнера".

В конвеерных инструкциях к АТЕ - не смазывать, есть только личные догадки почему, а не тот бред ,чем пестрит рунет.

Есть смысл нарушать запрет, только в случае обслуживания тормозной системы раз в год-два (пробег до 30 ткм), за более больший срок смазка пойдёт коксоваться. Без смазки (новые втулки  и направляющие АТЕ) движение становится затруднительным гораздо быстрее, хотя преподносятся аля  скользящие,  грязь собирают не менее активно, кокс к 30 ткм не редкость, а скорее правило.

На стадии 30 ткм, смазанные вопреки мануалу протираете тряпочкой(всё легко оттирается), установленные по правилам фигачить щёткой металлической предлагает конвеерный мануал , чтоб удалить грязь, лёгкость движения до 30 ткм ,конечно будет за смазанными, дальше не знаю, потому что просто менял смазку на новую.

Hasen  правильно говориn по мануалу (говорит редко, но метко), но у него нет реального опыта личного бадания с АТЕ тормозами примерно с 20 лет (личная догадка).

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня, хоть и не АТE а как говорят обычные пыльники, но в этих пыльниках палец ходит в резиновой втулочке, и не просто легко в ней телипается а довольно таки туго ходит в контакте метал -резина у основания пальца , если без смазки. Я когда Перматексом намазал то сразу палец двигался легко а через год эта втулочка резиновая разбухла и зажала палец что еле его вытащил. Вот и с PGF110 такие ощущения присутствуют. Ну задние намажу посмотрим.

 

20151107_095440.jpg

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, verlube сказал:

В конвеерных инструкциях к АТЕ - не смазывать, есть только личные догадки почему, а не тот бред ,чем пестрит рунет.

Есть смысл нарушать запрет, только в случае обслуживания тормозной системы раз в год-два (пробег до 30 ткм), за более больший срок смазка пойдёт коксоваться. Без смазки (новые втулки  и направляющие АТЕ) движение становится затруднительным гораздо быстрее, хотя преподносятся аля  скользящие,  грязь собирают не менее активно, кокс к 30 ткм не редкость, а скорее правило.

На стадии 30 ткм, смазанные вопреки мануалу протираете тряпочкой(всё легко оттирается), установленные по правилам фигачить щёткой металлической предлагает конвеерный мануал , чтоб удалить грязь, лёгкость движения до 30 ткм ,конечно будет за смазанными, дальше не знаю, потому что просто менял смазку на новую.

Hasen  правильно говориn по мануалу (говорит редко, но метко), но у него нет реального опыта личного бадания с АТЕ тормозами примерно с 20 лет (личная догадка).

 

 

 

Почти все так.. кроме ( в данном случае) ФЫ неточных умозаключений от Hasen  и конвейерных инструкций.:D

Коксуется на пробеге менее 5 тыс км, ась? ;) за год больше не получается :)

По срокам - почти год.

Замечено, что начало коксования совпадает с началом поливания реагентами дорожного полотна.

 

Про смазку.

С конвейера уже было намазано, к сожалению уже не упомню чем, вернее как оно выглядело. 

Потом дилер графитку пытался туда мазать, стирал самолично и я предупреждал мастера от дилера - не делать этого.

Вот эта графитовая мазилка превращалась в глину, по прочности наверно не уступающей застывшей глине еще во времена динозавров. :D.

Щетка не сразу счищала. 

 

Посмотрим теперь на другую смазку, с фторопластом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 13:38, Vasya- сказал:

я через 2года сменил все пыльники как пальцев

У вас будут проблемы и далее с пыльниками в тормозной системе, если поставили новые непонятно какие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kokos_ сказал:

У вас будут проблемы и далее с пыльниками в тормозной системе, если поставили новые непонятно какие.

 

Всегда ставил только оригинальные. и сейчас стоят оригинальные , и силиконовая смазка в них)

 

С силиконовой смазкой никаких проблем с пыльниками нет. единственное что не нравится это увеличенная выработка пальцев на силиконке - на новом пальце появилась затёртость за год. , хотя и смазки полно -за год не испаряется , не густеет , но  становится частично как чернила, -это при герметичном пыльнике.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 23:52, Vasya- сказал:

на новом пальце появилась затёртость за год

Фреттинговая коррозия.

Силиконовая-то смазка приличная-то какая-то или какая попало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Фреттинговая коррозия.

Силиконовая-то смазка приличная-то какая-то или какая попало?

 

МС-1630.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

 

МС-1630.

Сочувствую.

Заложите нормальную полигликолевую смазку. Хотя бы текстар гидротек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если видео смотрели где я пытался выдавить PAG смазку, то впечатление складывается о их смазках не особо, от нее еще и ко всему жуткий запах исходил, по внешним признакам ни в какое сравнение не идет с TRW PFG-110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 01:29, Vasya- сказал:

Ну вот у меня, хоть и не АТE а как говорят обычные пыльники, но в этих пыльниках палец ходит в резиновой втулочке, и не просто легко в ней телипается а довольно таки туго ходит в контакте метал -резина у основания пальца , если без смазки. Я когда Перматексом намазал то сразу палец двигался легко а через год эта втулочка резиновая разбухла и зажала палец что еле его вытащил. Вот и с PGF110 такие ощущения присутствуют. Ну задние намажу посмотрим.

 

Не суй туда че попало, АТЕ мануал не рекомедует мазать в т.ч. по этой причине но и по другой - пальцы открытые - некоторые смазки цементирюся собирают грязь. Да знаю что туго ходят даже чистые и на пальце кокс образуется.

Если уж мазать то чем то нейтральным к резинотехнике - я чутка смазал 1630 (совсем чутка), все нормально - в прошлом году перед чистил. Колпачки простым казанским уплотнил..

Текстар Гидратек тоже пойдет - только совсем малеха добавлять.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...