Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Vasya- сказал:

У вас пыльники направляющих с резиновой втулкой ? или обычные ? У меня с резиновой втулкой. -в нем когда палец засовываеш то много смазки собирается внутри пыльника., может из-за этого набухает. cиликоновая то пофигу.

В темах были варианты с резиновыми втулками. Там где контакт направляющая-резиновая втулка. В такой конструкции не всегда надо смазку использовать. А если использовать, то для пары металл-резина силикон может оказаться лучше полигликоля.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SL1 сказал:

В темах были варианты с резиновыми втулками. Там где контакт направляющая-резиновая втулка. В такой конструкции не всегда надо смазку использовать. А если использовать, то для пары металл-резина силикон может оказаться лучше полигликоля.

 

Да, у меня вот такие >  20151107_095440.jpg  Но когда с аукциона японии авто только пришло, я сразу сделал профилактику суппортов, там была какая-то белая очень жидкая смазка. даже не смазка а точнее белое масло. Палец при этом ходил в легкое касание мизинцем. Я с тех пор так и не смог добиться такого лёгкого хода пальцев используя разные смазки, и даже на жидкой силиконовой смазке всё равно ход пальце не такой легкий как был на той белой эмульсии)

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Vasya- said:

В инструкции PFG-110 на писано -не использовать в качестве основной смазки для резиновых деталей.

Лично мой вариант этой инструкции я расшифровывю так, как и написано "не использовать в качестве основной смазки для резиновых деталей", я возможно конечно и ошибаюсь, но имеется ввиду пара трения резина-резина, резина-металл другая история. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальном варианте дословно написано "для всех резиновых деталей контактирующих с тормозной жидкостью DOT 3, 4, 5.1. В русском варианте, наверное, приписали какой-то корявый перевод на предмет того, чтоб куда ни попадя смазку не пихали.

 

TRW PFG-110.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по этой смазке есть в теме.

Причём с документами, комментариями и рекомендациями высококлассного специалиста.

Но как всегда, придут новички, прочитают последнюю строчку темы и давай придумывать.

Да ещё "научные труды" с Драйва сюда тащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел дальше доков TRW. ))

клубер перечислял пары трения для GLK 1:

– Металл – металл

– Эластомер – металл

– Пластик – металл

– Пластик – пластик

))

эластомер - эластомер (если такие есть конечно) и эластомер-пластик  - отсутствует, возможно поэтому в русском варианте  "не использовать в качестве основной смазки для резиновых деталей", но разумное зерно в этой отличительной особенности русского дока TRW  для меня все жё есть. Это моё личное предположение, тапками не кидаться.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Клюбера все предельно четко написано, что практически нейтрально к EPDM и SBR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю эту PGF110 уже 3 год.

Тормозная система ATE. Резина втулки для направляющего пальца разбухла. 

Вымывается сравнительно быстро.

Что по некой причине не смылось - коксуется с грязью хорошо, помогает в чистке металлическая щетка.

 

Оставил эту смазку. Воспользовался рекомендациями от "вагнера".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Discoverer сказал:

Резина втулки для направляющего пальца

Discoverer Так ведь в соответствующей теме Tesloil тысячу раз говорил - в ATE либо ничего, либо силикон.

Полигликоль хорош и нужен в парах "металл-металл", где резина - пыльники пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Legion777 сказал:

Полигликоль хорош и нужен в парах "металл-металл", где резина - пыльники пальцев.

Вот где резина - именно пыльники пальцев. Они то и припухли.

Инструкция от смазки - та еще ))

 

Металл-металл ? Смывается за неделю, а может и раньше. ))

Под поршень это совать тоже стремно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer Пятый год пользуюсь - не смывается, не "пухнет".

Полностью удовлетворяет запросам и потребностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Discoverer сказал:

Вот где резина - именно пыльники пальцев. Они то и припухли.

Инструкция от смазки - та еще ))

 

Металл-металл ? Смывается за неделю, а может и раньше. ))

Под поршень это совать тоже стремно.

Вы явно пихаите ее не по назначению...

ничего в направляющих пальцах системы сумитомо/акебоно не смывается, пыльник обеспечивает герметичное соединение, палец плавает в смазке внутри цилиндра

 

и хватит нести чушь, изучайте мат.часть, вам уже сказали в системе АТЕ не применяются смазки, такие как TRW 

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hasen сказал:

палец плавает в смазке внутри цилиндра

?!

Какого цилиндра и какой палец? ))

И как давно плавает?

Может более предметно?

Пальцы в цилиндрах... Матчасть плавает...Определись с терминами

7701206601-500x500.jpg

Так вот... крышечки резиновые не всегда устанавливаются на конвейере.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...