Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну вы же понимаете, что как только вы сами, а не дилер, что-то делаете с машиной сложнее заливки топлива и омывайки, то все риски ваши, и никогда в жизни никакого производителя вы за язык не притянете. Первое, что у вас спросят адвокаты производителя в суде - есть ли у вас надлежащая квалификация для обслуживания тормозных систем Тойоты, подтверждныеяенная документально; и на вашем ответе судебное заседание закончится.

Ошибаетесь, возможно.  

У нас в стране нет запрета на выполнение работ самостоятельно. 

Суд будет опираться на экспертизу которую Вы будете заказывать. И если она укажет, что причиной поломки стала несовместимость смазки. Суду будет пофиг на кто это делал. Если кривые руки, и несоблюдение технологии тогда другое дело.

Диллер (производитель авто)в этом случае скорее  всего будет на Вашей стороне. Ему  выгодно установить, что не его оригинальные смазки вызвали поломку. Чтобы продавать свою в тридорога.

ЧП наливайке который изготовил смазку в этом случае, если он не имеет серьезных ресурсов наступит не очень хорошо.....

Но это все абстрактно, на реалиях можем получить все что угодно.

Покупать и использовать на свой страх и риск то что явно не предназначено мне кажется не очень разумно

 

С Вопросом сертификации выполнения работ вообще  интереснее. 

Надлежащая квалификация это что? Кто ее определяет, каким гостом законом она определена? Вывеска диллера, и двоишник гуманитарий Вася на должности автослесаря автоматом приобретает необходимую статус и квалификацию?

Может ли диллер указывать кто квалифицированный кто нет. Скорее всего нет, поскольку этим он ограничивает свободный доступ к рынку оказания услуг по обслуживанию авто.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasya- сказал:

Ну тогда используйте рекомендованную , cовместимую со всеми дот. ) >>> https://www.drive2.ru/c/502534264449925505/

Фигня какая то. Я это проделывал. У меня все наоборот. PFG110 растворилась полностью и меня это устроило.

Таетовская смазка растворяется хуже.

Но почему то мне кажется,  что если растворяется без остатка то это хорошо. 

АТЕ шная смазка она же сборочная вроде и должна по логике растворяться. Намазали детали смазкой, собрали. В процессе работы смазка растворилась.

А то будут гулять по тормозной системе слипающиеся комки, как тромбы.

 

Понятно, что ничего не понятно....

Один говорит, не растворяется это хорошо.....

Другой растворяется еще лучше....

 

А как правильно....риторический вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ivnv said:

 Намазали детали смазкой, собрали. В процессе работы смазка растворилась.

А то будут гулять по тормозной системе слипающиеся комки, как тромбы.

Так именно и  будет,  с поршня суппорта в ГТЦ тромб прибежит, а если в магиcтрали застрянет- смерть магистрали, тут же. ))

Смазки они такие, это ТЖ не циркулирует в системе, а смазкам только волю дай, всё затромбят и наглухо забьют, особенно PFG.

Проверяйте чаще бачок с ТЖ, может всплывёт PFG , как ... в проруби.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivnv 

Тут ни у кого нет полномочий и права обвинять и заявлять как правильно, ибо нет такой процедуры по обслуживанию тормозных систем - законодательной, официально утвержденной с прописанными требованиями и перечнем продуктов. Гостов и отраслевых требований насколько я знаю тоже нет!

Но! Есть рекомендации производителей систем тормозов и автомобилей и производителей спец. смазок кот. все таки делают свои рекомендации на основе инженерных расчетов с учетом разных аспектов - хим состава, температурных режимов и пр. А некоторые даже проводят тесты и испытания.

И есть  практический опыт! - нас владельцев авто, любителей и занимающихся профессионально обслуживанием и мнения у многих могут не совпадать из-за мировозрения, характера, религоизных убеждений, образованности, опыта и т.д и т.п.

 

Я сам недавно озадачисля этим и считаю можно применять в паре цилиндр-поршень несколько известных мне марок смазок :

Солидарен с (доцентом) testoil кот Ате бремцилиндр давно использует - а тут ее  Screwdriver78  и др. "бракует" - по причинам якобы она всего лишь монтажная, температурный диапазон...и пр. Считаю она вполне подходит для обслуживания при полной разборке и чистке. И не согласен с многими кто рекомендует в поршень смазку на основе паг PFG110 , хотя многие ее применяют успешно и без негативных последсвий. Полагаю что в канавку манжеты можно не более - впрочем по такой логике и методу и другие напр. на силиконовой осн. тоже подойдут - и есть опыт Vasya- и он в этом далеко не одинок.

 

И то хорошо что сошлись во мнении о том что Гидратек - продукт наиболее на данный момент заслуживающий внимания, кот. вам ведь давеча предлагал как наиболее подходящий исходя из ее назначения.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Реактив said:

Солидарен с (доцентом) testoil кот Ате бремцилиндр давно использует - а тут ее  Screwdriver78  и др. "бракует" - по причинам якобы она всего лишь монтажная...

Я может по диагонали форум читал, но тезис о монтажной, мне кажется первым огласил tesloil, а неScrewdriver78 и очень сомневаюсь, чтоtesloil использует её, помню предлагал он касторове масло с аптеки вместо АТЕ использовать. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivnv сказал:

Диллер (производитель авто)в этом случае скорее  всего будет на Вашей стороне.

Не путайте дилера и производителя, это совсем разные инстанции.

 

1 час назад, ivnv сказал:

С Вопросом сертификации выполнения работ вообще  интереснее. 

Надлежащая квалификация это что? Кто ее определяет

Производитель. Производитель дает право сервисным организациям производить обслуживание и ремонт его продукции, он же определяет, что, как и с какой периодичностью он будет проверять. Таким образом, он делегирует им свою гражданскую ответственность за безопасность продукции.

 

1 час назад, ivnv сказал:

Суд будет опираться на экспертизу которую Вы будете заказывать. И если она укажет, что причиной поломки стала несовместимость смазки. Суду будет пофиг на кто это делал. Если кривые руки, и несоблюдение технологии тогда другое дело.

А вот именно, как вы докажете, что вы соблюдали технологию? И вообще, что вы использовали какую-то конкретную смазку конкретного производителя? Навряд ли есть такая волшебная экспертиза, которая определит по остаткам смазки на цилиндре, это был PAG или Гидратек, например. Максимум - определит тип базы и загустителя.

У дилеров с этим просто - у них есть действующие сертификаты, подтверждающие, что производитель контролирует их работу и все технологии ремонта и обслуживания они соблюдают. Цена этим сертификатам - дерьмо, и все это хорошо понимают, но юридически это железобетонный документ.

 

1 час назад, ivnv сказал:

АТЕ шная смазка она же сборочная вроде и должна по логике растворяться.

Небезызвестный "Доцент" с драйва как раз хвалит АТЕ именно за то, что она сохраняется на цилиндре годами, в то время как остальные компаунды постепенно смываются.

1 час назад, ivnv сказал:

Но это все абстрактно, на реалиях можем получить все что угодно.

Вот именно. В реалиях максимум, что удавалось в судах - это если машина обслуживалась строго по сервисной книжке строго у дилера дилерскими же расходниками, в случае поломки в гарантийный срок доказать, что это гарантийный случай. Да и то не всегда. Более ни о каких практических случаях я не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Реактив сказал:

Считаю она вполне подходит для обслуживания при полной разборке и чистке.

Да и литол вполне подходит. А многие вообще всё мажут графиткой и довольны по уши.

 

9 минут назад, Реактив сказал:

Есть рекомендации производителей систем тормозов и автомобилей и производителей спец. смазок

Вот. Вы сами себе противоречите. АТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ бремзцилиндр как смазку. АТЕ рекомендует ее, как монтажную пасту. Если бы, по мнению АТЕ, ее можно было использовать как смазку, АТЕ первыми бы об этом написали огромными буквами во всех описаниях и на всех упаковках.

Может быть, АТЕ знает о своем продукте больше, чем Доцент? Может быть... даже боюсь своей смелости... АТЕ более квалифицированы в обслуживании тормозных систем, чем даже САМ Доцент?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Screwdriver78 said:

Если бы, по мнению АТЕ, ее можно было использовать как смазку, АТЕ первыми бы об этом написали огромными буквами во всех описаниях и на всех упаковках.

ATE Bremszylinder-Paste - это же так сложно прочитать упаковку, про документы молчу, проще и легче всякую хрень с драйва тащить в качестве аргумента, что это смазка, а вот Screwdriver78 придумывает на этом форуме про сборочную пасту. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще со смазок сейчас уйдем в другую тему. 

Цитата

А вот именно, как вы докажете, что вы соблюдали технологию? И вообще, что вы использовали какую-то конкретную смазку конкретного производителя? Навряд ли есть такая волшебная экспертиза, которая определит по остаткам смазки на цилиндре, это был PAG или Гидратек, например. Максимум - определит тип базы и загустителя.

вы можете предьявлять претензию на гарантийному ремонту любому оф. диллеру.

Возврат автомобиля только диллеру у которого купили или импортеру.

На период гарантийного срока диллер отвечаеющий за гаратийный ремонт обязан провести экспертизу и определить кто виноват в поломке.

Т е. не Вы ему доказываете, а он обязан Вам. И вот тут Вы можете столкнуться с ситуацией, когда диллер Вам докажет, что поломка произошла из за неправильного состава смазки. И тут либо платите Вы за все экспертизы и еще ремонт своей машины или производитель той самой смазки, в случае если он заявил о возможности применения ее в конкретном узле Вашего автомобиля или типа Вашей тормозной системы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100382

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, verlube сказал:

Я может по диагонали форум читал, но тезис о монтажной, мне кажется первым огласил tesloil, а неScrewdriver78 и очень сомневаюсь, чтоtesloil использует её, помню предлагал он касторове масло с аптеки вместо АТЕ использовать. 

 

13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да и литол вполне подходит. А многие вообще всё мажут графиткой и довольны по уши.

Вот. Вы сами себе противоречите. АТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ бремзцилиндр как смазку. АТЕ рекомендует ее, как монтажную пасту. Если бы, по мнению АТЕ, ее можно было использовать как смазку, АТЕ первыми бы об этом написали огромными буквами во всех описаниях и на всех упаковках.

Может быть, АТЕ знает о своем продукте больше, чем Доцент? Может быть... даже боюсь своей смелости... АТЕ более квалифицированы в обслуживании тормозных систем, чем даже САМ Доцент?...

 

verlube Использует и он об это в "путеводителе смазок" написал - можешь уточнить, хотя тут вряд ли ответит. Сей форум он как я понял не посещает, да и на д2 в силу массовости завален "спамом". Я сему не огорчаюсь рад если человек делом занят и нет времени на пустые споры.

 

Screwdriver78  не хочу на вашу казуистику - искажение смысла и спор ради спора отвечать и устраивать разбор лексического трактования Вами моих сообщений - просто задам конкретный вопрос и все: - монтажная паста является смазкой и нужна ли кроме нее в паре поршень - цилиндр другая спец. смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Реактив сказал:

Я сам недавно озадачисля этим и считаю можно применять в паре цилиндр-поршень несколько известных мне марок смазок :

Солидарен с (доцентом) testoil кот Ате бремцилиндр давно использует - а тут ее  Screwdriver78  и др. "бракует" - по причинам якобы она всего лишь монтажная, температурный диапазон...и пр. Считаю она вполне подходит для обслуживания при полной разборке и чистке. И не согласен с многими кто рекомендует в поршень смазку на основе паг PFG110 , хотя многие ее применяют успешно и без негативных последсвий. Полагаю что в канавку манжеты можно не более - впрочем по такой логике и методу и другие напр. на силиконовой осн. тоже подойдут - и есть опыт Vasya- и он в этом далеко не одинок.

))))

А ведь не дают бамажку...... Упираются и не дают.

 

Сегодня намазал один поршень PFG110. Посмотрим что будет после зимы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Реактив said:

 

verlube Использует и он об это в "путеводителе смазок" написал - можешь уточнить, хотя тут вряд ли ответит. Сей форум он как я понял не посещает, да и на д2 в силу массовости завален "спамом". Я сему не огорчаюсь рад если человек делом занят и нет времени на пустые споры.

 

Я так понимаю, что Вы считаете,  что на драйве tesloil под другим ником написал "путеводитель по смазкам"?

С моей колокольни бред сивой кобылы.

Типа под ником tesloi на этом форуме у человека реальный багаж тонких нюансов (знания помноженные на опыт) заслуживающих уважения, а на драйве он скрывает этот багаж и выглядит придурком? Мдя.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте тут споры разводить, найдите другое подходящее место для обсуждения смазок поршней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Реактив сказал:

монтажная паста является смазкой

Нет.

 

1 час назад, Реактив сказал:

нужна ли кроме нее в паре поршень - цилиндр

Не нужна, но полезна. Пара поршень-цилиндр смазывается тормозной жидкостью. Открытые поверхности поршня и цилиндра смазывать бесполезно, но принято защищать от коррозии смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivnv сказал:

На период гарантийного срока диллер отвечаеющий за гаратийный ремонт обязан провести экспертизу и определить кто виноват в поломке.

Т е. не Вы ему доказываете, а он обязан Вам.

Ну вы все правильно пишете, но вы же понимаете, что прикормленный эксперт дилера даст то заключение, которое нужно дилеру, в 100% случаев.

Так что экспертизу придется делать независимую, за свои деньги, и только потом, если суд ее признает и постановит выплату в вашу пользу всех судебных издержек, дилер ее оплатит. А если нет - то и в пролете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...