Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ModeratorSigma 

Обращался в ZF напрямую. Ответ у меня на почте. Собственно этого для меня было достаточно. Уже в направляйках. Цвет, запах и консистенция на мой взгляд не изменились, правда прошлый тюбик брал в начале 18 года.

 

Изменено пользователем 2db
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вид упаковки на сайтах английских интернет-магазинов - да упаковка обновлена , выглядет как парой сообщений выше . Поэтому беспокоиться по поводу контрафакта вряд ли стОит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Беспокоиться всегда стоит, иначе быстро обуют. Никто на месте не стоит и не ждёт денег с неба. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 2db 

6 минут назад, tesloil сказал:

 

Спасибо! А то еще один тюбик приехал от другого поставщика, и тоже в новом дизайне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно.

Проверенно многолетней эксплуатацией.

Изменено пользователем 3etc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 3etc сказал:

 

Проверенно многолетней эксплуатацией

Во как ! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как вы понимаете что штатную смазку пальцев надо менять? У меня родные ещё пыльники и родная смазка вазовская 170тыс км пробега и 8 лет и выглядит бодрячком и пыльники бодрячком. И каждый раз думаю толи поменять смазку и пыльники толи ещё полгода походит и оставляю на полгодати так уже года 3)))

У отца на машине тоже ваз 90тыс пробега и 10 лет и все аналогично.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где та грань между "я хорошо слежу за машиной" и "не мешай машине работать"?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши замечательные примеры отчётливо показывают , что искомая "грань" есть функция конкретной модели авто и примененных на ней тормозных механизмов и особенностей эксплуатации у конкретного автовладельца . Поэтому ответ на вопрос ищется на основе личного опыта владения автомашиной.;) . К примеру , на своем авто принцип "не мешай механизму работать" я с натяжкой в течение пары лет смог бы применить к передним суппортам , а вот задние "требуют" от меня внимания пару раз за сезон :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот передние рабочие тормозные цилиндры подводят иногда (пыльники рвутся, цилиндры ржавеют), а пальцы направляек идеальны. За этот год 3ий тормозной цилиндр левый буду перебирать на смазке ате в голубом тюбике (благо на 2х машинах одинаковые и один подменный). Просто из ремкомплектов цилиндров копятся пыльники направляек, девать не знаю куда, родные ходят и ходят и pfg110 лежит без дела)))

А задние да, беда какая-то с ними, у вас барабаны или дисковые?... Не научился перебирать барабаны пока. Надо поизучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей задние тормоза дисковые . С барабанными тоже никаких хитростей , нужна только сноровка , поскольку устройство барабанных механизмов как правило очень близко , то в помощь куча роликов на Ютубе по переборке , модель особого значения не имеет ( хотя нюансы могут быть ). Относительно ржавления тормозных поршней задних суппортов в случае моего авто проблема была решена регулярной раз в 2 года заменой тормозной жидкости , смазка сборки поршня при этом решающего значения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он заржавел(передний), потому что под пыльник стала вода попадать (там где он в канавку входит, стал не плотно прилегать почему-то, а он там ничем не прижимается). И вот все что до внутреннего резинового кольца заржавело и покрылось кавернами.

Ещё на одном просто лопнула резина за 1 год на подменном раб цилиндре (спасибо белмагу за "качественные" запчасти на ваз), ещё один от старости стал ржаветь и пыльник при съёме порвал кольцом фиксирующим металлическим.

А так тормозуху меняю раз в 1-2 года (пробег от 10 до 40 тыс км, смотря чья машина), последнее время стал каждый год менять (пробеги 10-20тыс км). Правда беру недорогие (синтек евро, росдот 4 или росдот 4 кл 6).

Поизучаю про переборку барабанов и подтяжку ручника.

 

Про смазку при сборке предпочитаю смазать после переборки, потому что идёт в запас и лежит сухой без томрозухи год или больше. Предпочитаю смазать полностью поршень и штуцер смазкой ате, чтобы не присох и не заржавел пока лежит.

 

Спасибо вам большое за помочь по смазкам!

Прям очень помагаете разобраться!

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ревизию задних суппортов. Начитавшись здесь, что TRW 110 плохая смазка ожидал худшего. Но оказалось всё вполне нормально..смазка работает хорошо. С правой стороны в прошлом году не стал менять пальцы, один был прилично поврежден у основания, но я оставил до следующего года ...к нему резинка видимо не очень плотно прилегала и то он не заклинил и отработал хорошо. С другой стороны один палец резинку поднял, посмотрел, что всё отлично..смазка темная но в рабочем состоянии..так и оставил. А другой видимо резинка пропускала или старая ржавчина цвет дала, он был рыжий но живой. Меня результат устроил вполне ...учитывая, что на моём авто задние суппорты считаются проблемные. Пробег с прошлой ревизии 1,5года и 19ткм.

IMG_20200926_130959[1].jpg

IMG_20200926_155811[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...